Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    12 часов назад, саш сказал:

    Живут и поболее, у меня 500 с хвостом, у коллеги  заменили движок при пробеге около 700т.км, на моем только пока ремень ГРМ меняем, больше никуда не лазил

    Случаются и исключения))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    27.01.2025 в 19:24, Самоучка сказал:

    IMG_20250127_192247.thumb.jpg.0242b676838e5703d3ffe3d3223dc582.jpg

    30 тыс км этим свечкам, что не так с машиной может быть? д.Саш говорит - 90 тыс ходют...

    26.01.2025 в 01:55, Predator сказал:

    Полярность на бабине не перепутал? :surprize:

    это реально возможно или шутка?

    Изменено пользователем Самоучка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    31 минуту назад, Самоучка сказал:

    30 тыс км этим свечкам, что не так с машиной может быть? д.Саш говорит - 90 тыс ходют...

    это реально возможно или шутка?

    Я искатал два комплекта иридиевые свечей Денсо: 80 и 110 тыс.км. Такого как на фото точно не было. Скорее всего, это подделка. Купите свечи попроще, разницу вряд ли заметите, зато финансы сбережете

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Самоучка сказал:

    30 тыс км этим свечкам, что не так с машиной может быть? д.Саш говорит - 90 тыс ходют...

    это реально возможно или шутка?

    Не шуткой будет : Калильное число. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    8 минут назад, Predator сказал:

    Не шуткой будет : Калильное число. :LaieA_029:

    Да, скорее всего - свечи были взяты наобум, просто по бренду Дэнсо. Нынче взяты рекомендованные, буду наблюдать, если не забуду...

    Вычитал, что так выгорают при обедненной смеси и некорректно выставленном зажигании. Чревато прогаром клапанов... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    3 часа назад, Predator сказал:

    Не шуткой будет : Калильное число. :LaieA_029:

    Калильное зажигание нельзя не заметить. И не обращая внимания продолжать ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    8 часов назад, Рома сказал:

    Калильное зажигание нельзя не заметить. И не обращая внимания продолжать ездить.

    У деда моего на "Москвиче", точно такое было, припоминаю - после поворота ключа на офф , тот ещё потарахтывал. Но там - карбюратор... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    27.01.2025 в 19:27, techmicha сказал:

    3VZ-E столько не живут:)

    Мотор новый (идеально и полностью перебранный без ремонтных размеров контрактный) ставил на пробеге 700 +. Мотор очень крепкий (для его веса - люминий), если откровенно не насиловать. Система ЕГР стоит. Меняю на новую при проблемах, а не ампутирую. Тепломаслообменник, систему вентиляции картера, впускной тракт...чищу. Слив масла перенёс вперёд вниз под 45 градусов - в самую нижнюю точку - сливать гораздо удобнее и лишние 0,7 литра не остаётся; на полупустом радиаторе не езжу; масло меняю на 5000 км, каждая вторая замена с промывкой Лукойла (4 л) - фактически "веретёнка"+1 литр лукойла 10W-40; на горячую не глушу, на холодном обороты не задираю, нагрузку не даю....  Фильтры все оригиналы (кроме масляных фильтров для промывки), после пыльной дороги воздушный всегда вытряхиваю.

     

    Из мелких неисправностей - на перебранном моторе тысяч через 300 сальники распредвалов и прокладка клапанной крышки потекли, и всё. На первом моторе к 500 тыс.  зверски износилась ДЗ - откровенная щель между корпусом и заслонкой + люфт + термостат ДЗ + замена 90 % датчиков, течь сальников КВ, продув прокладки ГБЦ, и лямбда зонда, подушки, ремень ГРМ легко отходит норматив 100 тыс., а вот пружина натяжителя сгнила и ремень начал перескакивать (но пружина не порвалась!). Навесное, естественно нуждается в обновлении и переборке чаще. Радиатор - оригинал - не помню даже какой по счёту Единственным минусом мотора считаю термонагруженность (диффузор на вентиляторе не снят). По сравнению со сверстником 3 л V6 с Ниссана Терано 1, 3VZ-e откровенно туповат, не приёмист и слабее по мощности. Но по ресурсу обходит легко.

     

    Кто не понимает необходимость бережно относится к антиквариату и не устраивать гонки, тот переходит на 5VZ-e и начинает жаловаться на трансмиссию. 

    Для среднеразмерных SUV  3VZ-e я ставлю в личном рейтинге на 3-е место; 2 место 5VZ-e, 1 место 1GR-FE (с одинарным VVT-i). А 2UZ -  уже для полноразмерных SUV. А дизель на севере для рабочего "вездехода" (термин из 1970-х) - это опасно. Знакомые называют 130-й с бензинкой у меня "машиной судного дня" по причине простоты, долговечности и невосприимчивости электроники к эл.маг. импульсу от применения ЯО, в т.ч. в ионосфере.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    2 часа назад, John298 сказал:

    Мотор новый (идеально и полностью перебранный без ремонтных размеров контрактный) ставил на пробеге 700 +. Мотор очень крепкий (для его веса - люминий), если откровенно не насиловать. Система ЕГР стоит. Меняю на новую при проблемах, а не ампутирую. Тепломаслообменник, систему вентиляции картера, впускной тракт...чищу. Слив масла перенёс вперёд вниз под 45 градусов - в самую нижнюю точку - сливать гораздо удобнее и лишние 0,7 литра не остаётся; на полупустом радиаторе не езжу; масло меняю на 5000 км, каждая вторая замена с промывкой Лукойла (4 л) - фактически "веретёнка"+1 литр лукойла 10W-40; на горячую не глушу, на холодном обороты не задираю, нагрузку не даю....  Фильтры все оригиналы (кроме масляных фильтров для промывки), после пыльной дороги воздушный всегда вытряхиваю.

     

    Из мелких неисправностей - на перебранном моторе тысяч через 300 сальники распредвалов и прокладка клапанной крышки потекли, и всё. На первом моторе к 500 тыс.  зверски износилась ДЗ - откровенная щель между корпусом и заслонкой + люфт + термостат ДЗ + замена 90 % датчиков, течь сальников КВ, продув прокладки ГБЦ, и лямбда зонда, подушки, ремень ГРМ легко отходит норматив 100 тыс., а вот пружина натяжителя сгнила и ремень начал перескакивать (но пружина не порвалась!). Навесное, естественно нуждается в обновлении и переборке чаще. Радиатор - оригинал - не помню даже какой по счёту Единственным минусом мотора считаю термонагруженность (диффузор на вентиляторе не снят). По сравнению со сверстником 3 л V6 с Ниссана Терано 1, 3VZ-e откровенно туповат, не приёмист и слабее по мощности. Но по ресурсу обходит легко.

     

    Кто не понимает необходимость бережно относится к антиквариату и не устраивать гонки, тот переходит на 5VZ-e и начинает жаловаться на трансмиссию. 

    Для среднеразмерных SUV  3VZ-e я ставлю в личном рейтинге на 3-е место; 2 место 5VZ-e, 1 место 1GR-FE (с одинарным VVT-i). А 2UZ -  уже для полноразмерных SUV. А дизель на севере для рабочего "вездехода" (термин из 1970-х) - это опасно. Знакомые называют 130-й с бензинкой у меня "машиной судного дня" по причине простоты, долговечности и невосприимчивости электроники к эл.маг. импульсу от применения ЯО, в т.ч. в ионосфере.  

    Отличная рецензия!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е
    4 часа назад, John298 сказал:

    Слив масла перенёс вперёд вниз под 45 градусов - в самую нижнюю точку

    Если не затруднит, то покажите, пож, на фото- как это у вас реализовано. Есть желание и у себя так сделать.

    Изменено пользователем Новичок раннер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    8 часов назад, Новичок раннер сказал:

    Если не затруднит, то покажите, пож, на фото- как это у вас реализовано. Есть желание и у себя так сделать.

    Какой смысл в фото? Выбираешь нижнюю точку поддона(или какая больше нравится)- ставишь метку, сливаешь масло, сверлишь, привариваешь пробку, если есть полуавтомат. Или снимаешь поддон и везёшь к сварным. Готово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    20 часов назад, John298 сказал:

    Мотор новый (идеально и полностью перебранный без ремонтных размеров контрактный) ставил на пробеге 700 +. Мотор очень крепкий (для его веса - люминий), если откровенно не насиловать. Система ЕГР стоит. Меняю на новую при проблемах, а не ампутирую. Тепломаслообменник, систему вентиляции картера, впускной тракт...чищу. Слив масла перенёс вперёд вниз под 45 градусов - в самую нижнюю точку - сливать гораздо удобнее и лишние 0,7 литра не остаётся; на полупустом радиаторе не езжу; масло меняю на 5000 км, каждая вторая замена с промывкой Лукойла (4 л) - фактически "веретёнка"+1 литр лукойла 10W-40; на горячую не глушу, на холодном обороты не задираю, нагрузку не даю....  Фильтры все оригиналы (кроме масляных фильтров для промывки), после пыльной дороги воздушный всегда вытряхиваю.

     

    Из мелких неисправностей - на перебранном моторе тысяч через 300 сальники распредвалов и прокладка клапанной крышки потекли, и всё. На первом моторе к 500 тыс.  зверски износилась ДЗ - откровенная щель между корпусом и заслонкой + люфт + термостат ДЗ + замена 90 % датчиков, течь сальников КВ, продув прокладки ГБЦ, и лямбда зонда, подушки, ремень ГРМ легко отходит норматив 100 тыс., а вот пружина натяжителя сгнила и ремень начал перескакивать (но пружина не порвалась!). Навесное, естественно нуждается в обновлении и переборке чаще. Радиатор - оригинал - не помню даже какой по счёту Единственным минусом мотора считаю термонагруженность (диффузор на вентиляторе не снят). По сравнению со сверстником 3 л V6 с Ниссана Терано 1, 3VZ-e откровенно туповат, не приёмист и слабее по мощности. Но по ресурсу обходит легко.

     

    Кто не понимает необходимость бережно относится к антиквариату и не устраивать гонки, тот переходит на 5VZ-e и начинает жаловаться на трансмиссию. 

    Для среднеразмерных SUV  3VZ-e я ставлю в личном рейтинге на 3-е место; 2 место 5VZ-e, 1 место 1GR-FE (с одинарным VVT-i). А 2UZ -  уже для полноразмерных SUV. А дизель на севере для рабочего "вездехода" (термин из 1970-х) - это опасно. Знакомые называют 130-й с бензинкой у меня "машиной судного дня" по причине простоты, долговечности и невосприимчивости электроники к эл.маг. импульсу от применения ЯО, в т.ч. в ионосфере.  

    Согласен с вами, при должном обслуживании любой механизм служит долго и счастливо. Даже несмотря на все издевательства, "миллионник" же, 3VZ-E ещё достаточно много бегает по миру, хотя последний мотор выпущен уже 30 лет назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
    23.01.2025 в 13:53, Самоучка сказал:

    Вся надежда на вас, уважаемые! Двигатель затроил ни с того -сего. Запускается с полтыка. И трясется. Запах очень токсичный из выхлопной пошел. Как уже говорил, заказал провода и крышку трамблёра, возьму новые свечи. 

    Думал - а вдруг ремень перескочил? Но тогда запуск был бы затруднён. Клапан прогорел? Вроде, стрелять должен, но нет этого.

    Лямбда может быть причиной троения? Накидайте вариантов, други

    Победилось. Грешу на свечи. Фото было выше. Заменено - свечи, крышка трамблёра, бегунок, ВВ провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    29.01.2025 в 19:32, John298 сказал:

    ..ремень ГРМ легко отходит норматив 100 тыс., а вот пружина натяжителя сгнила и ремень начал перескакивать (но пружина не порвалась!)

    Игорь, поправь меня, если не верно.

    Ты что эксплуатировал авто без затяжки болта натяжителя, ролика, ремня грм, тупо на одной пружинке.?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    18 часов назад, Sway сказал:

    тупо на одной пружинке.?? 

    :blink2::ph34r2::blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    31.01.2025 в 18:53, Sway сказал:

    Игорь, поправь меня, если не верно.

    Ты что эксплуатировал авто без затяжки болта натяжителя, ролика, ремня грм, тупо на одной пружинке.?? 

    Очень хотелось ответить: да, и так 25 лет подряд :russian_ru:. Но увы, не получается так. Сложно не заметить болт на ролике натяжителя. Единственным регулятором натяжения ремня является именно эта пружина. Это только регулятор и ничего более. После сборки системы ГРМ, прокрутив КВ на 2 оборота с ослабленным болтом ролика натяжителя мы устанавливаем регулировку натяжения ремня. Пока пружина у меня была новая и живая, ремень у меня не перескакивал даже с полностью заклиненным  промежуточным шкивом ( подшипник с "системой охлаждения", на других моторах не встречал никогда). Пружина ржавеет и изнашивается. Когда менял ремень первые разы - не придал значения нормативу длины пружины. Теперь (последние лет 15 ) никогда не забываю измерить пружину и покрутить охлаждемый подшипник.

     

     На ВАЗ 21083 в СССР ремень порванный менял за 30 минут без освещения в полевых условиях, и не один раз.  Принцип регулировки - идеально простой и надёжный. Тот кто ездил 10 лет на "зубиле" по трассам и менял ремень никогда не сможет забыть про затяжку ролика натяжителя. Я и через 30 лет помню ключи для затяжки 17 и 14 :biggrin: Ночью на трассе света мало, диодных налобников в те годы ещё никто не придумал. Вот и берёшь ключи на 10, 14, 17 и меняешь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    23 часа назад, John298 сказал:

    Очень хотелось ответить: да, и так 25 лет подряд :russian_ru:. Но увы, не получается так. Сложно не заметить болт на ролике натяжителя.

    Именно по этому я спросил, для уточнения..

    23 часа назад, John298 сказал:

    Единственным регулятором натяжения ремня является именно эта пружина. Это только регулятор и ничего более.

    На мой взгляд, пружина на ролике натяжителя нужна только для предварительного натяжения, так скажем для удержания. А именно натяжение ремня, для его нормального рабочего процесса, стоит создавать дополнительно. Только усилия пружинки маловато.

    23 часа назад, John298 сказал:

    На ВАЗ 21083 в СССР ремень порванный менял за 30 минут без освещения в полевых условиях, и не один раз.  Принцип регулировки - идеально простой и надёжный. Тот кто ездил 10 лет на "зубиле" по трассам и менял ремень никогда не сможет забыть про затяжку ролика натяжителя. Я и через 30 лет помню ключи для затяжки 17 и 14 :biggrin: Ночью на трассе света мало, диодных налобников в те годы ещё никто не придумал. Вот и берёшь ключи на 10, 14, 17 и меняешь.  

    Это прям отдельный уровень извращения, был опыт с таким двигателем, ничего на тот момент не показалось странным, или не обычным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE

     

    02.02.2025 в 18:19, John298 сказал:

    ..никогда не сможет забыть про затяжку ролика натяжителя.

    DSC09982.thumb.JPG.9b2d6e6307b74398335ed37dc73b4d9e.JPG

    ..вот такая шляпа у меня была..:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    жижули 5-ка! :blink2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    40 минут назад, Predator сказал:

    жижули 5-ка! :blink2: 

    Нет, не совсем.. Формула Эстония 21М ДВС ВАЗ 2104

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.