Перейти к публикации
IgorVoin

Чуть не убился, отказ тормозов 130 Ранер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    post-51005-0-53121800-1443964243_thumb.jpg

    В бочке жижа такого цвета, видимо не здорового с осадком.post-51005-0-92318300-1443964307_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    post-51005-0-50797700-1443964371_thumb.jpgсторона прилегающая к вакуумнику, ржавчина только снаружи. Каково назначение резинки, держит ли она что либо, давление? 

    post-51005-0-37928100-1443964563_thumb.jpgРезинки прокладки посадки бочка тормозной жидкости. Возможен ли подсос воздуха и потеря давления в этом месте? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    post-51005-0-48760500-1443964760_thumb.jpgpost-51005-0-48568800-1443964756_thumb.jpgpost-51005-0-71830500-1443964750_thumb.jpg

    Шток или клапан, как его имя точно не помню.. суть в том что манжеты резиновые не рваные и без следов ржавчины, их износ видно на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    post-51005-0-73143200-1443964960_thumb.jpgpost-51005-0-41629900-1443964958_thumb.jpgpost-51005-0-74044700-1443964955_thumb.jpgpost-51005-0-38278400-1443964952_thumb.jpg

    Внутренняя поверхность цилиндра, та про которую  так понял все ругаются что ржавеет, на мой взгляд только с микро царапинами в микрон и без ржавчины на ощупь гладенько.

     

    Как произошел провал этого поршня просто внезапно не понимаю пока. Ваши комменты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Походу если подсос произошел из под резинки бочка то возможно в этом и дело, в последнюю секунду я как бы экстренно ударил в педаль тормоза и ощущение было как прорвалоpost-51005-0-45626200-1443965595_thumb.jpg

     

    ГТЦ новый но неоригинальный?

     

    Вот моя история.

    События месячной давности.

    Поехал - начали тормоза пропадать. Педаль проваливается. Снял ГТЦ - так и есть, снова убилась передняя резинка переднего поршня, стертая и разорванная кромка.

    Почему то ее за пол года покатух сьедает, стирает снизу. Видимо ГТЦ в этом месте "убился". Я два раза ее уже менял, вот третий раз случился, а ремкомплекта под рукой не было, а завтра - покатуха, ехать надо!

    Хорошо под рукой лежал купленный про запас НОВЫЙ НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ ГТЦ на краун 130й (там точно такой же гтц как на раннерах, с выходом в ту же сторону), поставил его, шток регулировать не пришлось, все совпало. Прокачали систему, поехали на покатуху. Прокатились, все нормально. На неделю машина встала в гараж.

    Пришли очередные выходные, поехал кататься - что за фигня, снова педаль вялая, проваливается и схватывает только в конце хода.
    Приехали в гараж, уже ночером, начали прокачивать - не прокачивается, с заднего контура еле еле давится. Сбросил воздух с ГТЦ, начали прокачивать - вроде появилась упругость в педали, с заднего контура струя хорошая сливалась, как вдруг раз и снова - педаль вялая, с контура почти ничего не течет.

    Полез - снова воздух в ГТЦ, снова сбросил. Задумался, а как он туда попадает то? Похоже что подсасывает под бачком, да и бачок сопливо как то держится.

     

    На следующий день, поехал купил 2 оригинальные тойотовские резинки под бачок, снял бачок со старого ГТЦ, поставил на НОВЫЙ НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ, и все отлично прокачалось, езжу уже месяц - педаль как была тугая так и есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    И вы правы, попробовал на контрактном ГТЦ пошевелить бачок его шатает не хило так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Все перебрал на контрактном, дело не в бачке с резинками. Их назначение чтобы жижа с бочка не сочилась лилась вниз, давления там нет никакого, давление уже в цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Проштудировав еще старых тем решил:

     

    1. Снять контрактный ГТЦ отнести в мусорный контейнер.

    2. Заменить ржавые тормозные трубки, шланг на мосту.

    3. Промыть тормозную систему.

    4. Установить ГТЦ  оригинал.

    5. Раздвинуть задние тормозные прокладки.

    6. Залить правильную жидкость..

    7. Правильно прокачать тормоза по схеме.

    8. Если после этого тормоза не заработают ударить об осину сдать в утиль.

     

    9. Рассказать парням как оно было.

    post-51005-0-40075800-1443982620_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Почему решил отнести ГТЦ от Nipparts за 3000тыс.р. на помойку после 3х месяцев юзания. :surprize:

     

    :focus: После того как крякнул старый Aisin замена на контрактный производилась в полевых условиях на улице вдали от дома, без полной замены тормозной жидкости а просто с доливом жижи от Ford.

     

    Жижа в тормозной системе видимо была сильно загрязнена, чем в итоге были сношены манжеты Гтц и подозреваю зацарапаны стенки цилиндра(замена рем комплекта решит

     

    проблему на короткий срок :unsure2: ).  Походу грязная жижа попала в новый гтц во время его прокачки через подходящие к нему трубки.

     

    Признак сношенных манжет плавал по краям и углам в новом бачке Nipparts в виде мелких, черных фрагментов.

     

    Торжественные похороны ГТЦ от Nipparts будут проходить торжественно в субботу утром :Laie_48: .

    Изменено пользователем IgorVoin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Можешь померить внутренний диаметр ГТЦ от ниппартс? Если он 25.4мм можно сделать наверно с него не плохой цилиндр, воткнув тойотовские потроха. Искал именно чугун такого диаметра, но без результата. 23.8мм есть у Тойоты (Aisin) чугунные, а больше только алюминий попадался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Можешь померить внутренний диаметр ГТЦ от ниппартс? Если он 25.4мм можно сделать наверно с него не плохой цилиндр, воткнув тойотовские потроха. Искал именно чугун такого диаметра, но без результата. 23.8мм есть у Тойоты (Aisin) чугунные, а больше только алюминий попадался.

    Всетаки предлагаете попробовать с тоетовским ремкомплектом и поршнями от старого Aisin еще шанс дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Новый Aisin 6-7тыс, рем-комплект 4700-5000р..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Поставил Aisin, залил дот4 Кастрол, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.