Перейти к публикации
sergo138

Вопрос про лифтовку TLC105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Есть идея поставить на TLC105 колеса 35х12,5 дюймов. Вопрос: Какой требуется лифт подвески? 2 или 3 дюйма? Хватит ли при трех дюймах кастор-кита или нет, и вообще какие еще проблемы могуть возникнуть. Перерыл кучу инфы, про 80ки все есть, а вот про 105 мало. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    sergo138, у меня лифт 2", резина стоит 33". На задних колёсах места ещё валом, наверное и 37" встанут. А вот впереди при повороте угол покрышки проходит в 15мм от подкрылка. Мне кажется 35" не пройдут или пройдут уже впритирку, наверное для них 3" и выше предпочтительнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пирятин,Полтавская обл.(UA)
    • Машина: 1.TLC HJ60 3B 3.4D 83" (ekc 2H 4.0D) 2.Mercedes Sprinter 308D 2.3D 98"(м/бус)
    Есть идея поставить на TLC105 колеса 35х12,5 дюймов. Вопрос: Какой требуется лифт подвески? 2 или 3 дюйма? Хватит ли при трех дюймах кастор-кита или нет, и вообще какие еще проблемы могуть возникнуть. Перерыл кучу инфы, про 80ки все есть, а вот про 105 мало. Заранее спасибо.

    Так 80 и 105 по ходовой почти одно и то же. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ходовка что у 80 что у 105 одинаковая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Ходовка то действительно одинака, да вот кузова разные. А ливт нам нужон, чтоб колеса за кузов не цепляли. В связи с етим и вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    для 35х колес 3 дюйма или 2 + бодик. Кастор решается кастор-китом или опусканием точек крепления к кузову. Это справедливо как для 80к, так и для 105к. Вообще 3 дюйма лифт подвески НЕ ГАРАНТИРУЕТ отсутствия проблем с установкой 35х колес, поскольку при артикуляции мостов, а также при банальном проседании пружин (для австралопитекских продуктов вообще существует некое гуляние такого параметра, как качество) они начинают цеплять. Опять же справедливо и для 80к, и для 105к. Рассказы что мол у меня 3 дюймовый лифт подвески и все супер в расчет не принимать, поскольку исключения лишь подтверждают правило.

    Судя по иностранным каталогам при 2 дюймовом лифте подвески чаще всего на 80ку кастор-кит не является необходимым аксессуаром, в то время как для 105 - является.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Спасибо на том, и еще в догонку пара вопросов:

    1. лифт-комплекты ОМЕ по интернет каталогам есть 50 мм и 70 мм. Так 70 мм ето и есть 3 дюйма или как (математика подсказывает что строгие три дюйма это минимум 76 мм)?

    2. Диски. Подойдут стандартные или надо с другим вылетом? Ширина 8 или 10?

    Заранее спасибо,

    Сергей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ваще то он не 70 мм, а +200 кг, то есть расчитан на установку дополнительных тяжелых аксессуаров типа бампера с лебедой и дополнительный бак. На пустой машине то он канешна даст +70 мм, но...

    на 35 колесы таки надо -40 вылет. скорее 10 чем 8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    И на 3" ОМЕ, производитель не дает гарантию, в отличии от 2",

    поэтому есть смысл задуматься о 2" + бодик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    КукуруДза

    на 35 колесы таки надо -40 вылет. скорее 10 чем 8.

    У меня на колесьях 35х12,5х16,5 диск 9,5 а вылет -27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Goorik

    А крепёж тяг переносился ?

    и ещё вопрос как он себя ведёт на скорости 120-130 км\ч??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Нет, не переносился.

    По хорошей бетонке на скорости нормально себя ведет, но на неровностях дороги приходится подруливать ...больше 120 по спидометру не разгонял, негде.... да и не зачем...с учетом погрешности на большие колеса эт около 135-140 гдето.

    Особой разницы сос стандартной подвеской не заметил, единственное в повороты надо аккуратней входить, кренится, и если боковой ветер, тож на руль отдает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот глянь

    post-715-1133829749_thumb.jpg

    post-715-1133829812_thumb.jpg

    post-715-1133829859_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    тяги Панара при 3" надо регулируемые делать

    после установки бодика в 6 см у меня наконецто перестали 35 колеса цеплять за арки на ухабах это при 3" лифте (правда он уже просел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    без бодика ниче не цепляет. Тяги регулируемые и спереди и сзади (видно ж).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.