Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ну а как его МР зафиксировать от вращения? А если прикрутить жестко, то мост ходит

     

     

    Пусть ходит вместе с мостом... ничего ему не будет от этого...

    Как закрепить на мосту? Вопрос сварки, болгарки, наличия толстых металлических пластин например.. Мотор то мелкий совсем.. приварил две пластины на балку, а мотор между ними на шпильки сунул да и все...

     Думаю редукция в районе 1 к 10 будет вполне нормальной (если мотор до 3000 об мин), значит редуктор можно применить со смещенным выходом, как это осуществляется на полноприводных раздатках внедорожников....

    То есть сам мотор крепим не перед мостом, а рядом с яблоком моста, а выход редуктора получится перед мостом.

    По месту проще смотреть. Мощность там весьма невелика, поэтому и кардан будет тонким и легким. Так что если удобнее через кардан, то можно и так сделать, плюсом будет немного меньшие неподрессоренные массы.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    может быть, я скажу какую то крамолу, но для начала надо бы определиться с пожеланиями от привода.

    например - какова должна быть скорость прицепа, или, например, какое препятствие прицеп должен преодолевать самостоятельно. - одно дело - катиться по ровному асфальту, и совсем другое - по бездорожью. 

    к примеру, при проектировании автомобиля, задается максимальный угол преодолеваемого подъема. исходя из этого рассчитывается максимальное передаточное число трансмиссии.

    в нашем случае, имея готовый мост, с определенным ПЧ, можно получить крутящий момент привода (мотора).

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Все правильно, нужно знать под какие условия эксплуатации будет все это дело строиться. Не под каждое бездорожье сгодится автомобиль с прицепом, пусть даже и с мостовым. Привод на прицепе может быть полезным, чтобы ездить например по мокрому песку и не давать тягачу зарываться, или например преодоление пашни. А вот болотистые места, тут уже все гораздо хуже, в особенности если речь идет о проезде по узким мостикам и насыпям, где даже на одиночке легко можно слететь, в таких условиях управлять автомобилем С ЛЮБЫМ прицепом очень сложно, а порой практически и невозможно.

    Поэтому, если ТС нужен объем авто, то прицепом не всегда решишь вопрос и вполне может быть придется рассмотреть вопрос о замене машины на другую более объемную, например на вэдовый микроавтобус.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Немного оживлю тему.

    Вырисовывается такая схема. Привод электромотора от аккумуляторов, установленных на прицепе. 

    Подзарядка аккумуляторов от тягача через доп розетку или от собственного бензогенератора и/или солнечных панелей.

    Синхронизация скорости движения и направления по электронному датчику спидометра тягача. Тогда не надо никаких обгонных муфт.

    Но надо предусмотреть возможность отсоединения МР от моста на больших скоростях при перегонах по асфальту например, когда скорость вращения МР может превысить допустимую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не смутило тебя что дата последнего сообщения 2015. Слили эти темы похоже. сложно подобное без реальных расчетов реализовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    17 сентября 2019 г. в 00:35, олег71 сказал:

    Не смутило тебя что дата последнего сообщения 2015. Слили эти темы похоже. сложно подобное без реальных расчетов реализовать.

     Тема вполне актуальна и с развитием гибридных моторов и электромобилей становится все более реальной. Поставить электромотор-генератор и аккумуляторы и все получится. При движении по трассе - аккумулятор заряжается, застрял в грязи - нажал кнопочку и выехал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Три раза нажал, батарейка села и....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    16.09.2019 в 22:35, олег71 сказал:

    Не смутило тебя что дата последнего сообщения 2015. Слили эти темы похоже. сложно подобное без реальных расчетов реализовать.

    Нет, не смутило. И да, гибридные авто делают эту тему все более реальной 

     

    10 часов назад, woevoda сказал:

    Три раза нажал, батарейка села и....

    Постоянный подзаряд от тягача, как я уже написал. На электролебедках не по три же раза ездят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.