Перейти к публикации
Yaroslavovich

Передний редуктор на ТЛК 100, 4,7литра,АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Всем доброго дня! Прошу не пинать за избитую тему-читал,курил,искал по форумам.

    Ниже переписка с Новосибирском (редуктор.нск.).

    Доброго дня!Прошу помочь в проблеме:ТЛК 100, американец, 2000 г.в., 4,7литра бензин.Пробег 230 т. миль.Без всяких видимых причин, на ровной дороге,расслышал ритмичный стук спереди.До этого его не слышал.Звук металл-металл, при наборе скорости явно слышный,отпускаю в накат-не слышно.На задней передаче тоже не слышно.С этого времени отъездил 3 недели.Стук присутствует.Сегодня заехал на СТО.Машину вывесили, послушали.Стук в районе редуктора, справа более явный,ритмичный.По ритму больше подходит под обороты колеса,чем под кардан.При включении задней скорости подстукиваний нет.Предположения-редуктор или внутренняя граната справа. Люфтов больших нет.Карданы без люфтов(продольных-боковых).При езде стук ощущается на ручке раздатки (не сильно).Это «больной» редуктор?
    ответ:
    Здравствуйте!
    Это «фирменная» неисправность переднего редуктора ТЛК-100 – выламывание зуба на главной паре.
    При то действительно зачастую происходит без какой либо нагрузки. Причина – усталостное разрушение.
    Редуктор под замену – пока не поздно (пока не заклинил).
    Можем предложить Вам идеальный вариант приобрести его у нас по Рециклингу:http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/То...=0&sort=normal
    Вот такой ответ от профив(.

    Редуктор еще не снимал,не дефектовал.Что может быть еще причиной данного стука:подшипник (лопнула обойма, скол,развалился,....),болт выкрученный (дифф,сепаратор,....), выработка на корпусе (ощутимых люфтов нет), масло,.....и т.д. Может ли ТАК, без дальнейших последствий, отвалиться зуб на паре??Что можно предпринять (послушать, пощупать,...) для более точного определения неисправности?Хочу откинуть кардан,поднять передок и прокрутить-послушать.Что, и как даст понять ,что сломан зуб?Или если что-то другое, то как должно себя определить? 

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Вскрытие показало, что...чукча умер....от ВСКРЫТИЯ...Шутка

    А по правде -- надо вскрывать..

    И сразу увидишь и шрусы...и редуктор...

    только удивительно ...ХРУСТИТ...СКРЕЖЕТ...а Вы все равно машинку мучаете!!!! Или думаете, что..."притрется??"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Всем доброго дня! Прошу не пинать за избитую тему-читал,курил,искал по форумам.

    Ниже переписка с Новосибирском (редуктор.нск.).

    Доброго дня!Прошу помочь в проблеме:ТЛК 100, американец, 2000 г.в., 4,7литра бензин.Пробег 230 т. миль.Без всяких видимых причин, на ровной дороге,расслышал ритмичный стук спереди.До этого его не слышал.Звук металл-металл, при наборе скорости явно слышный,отпускаю в накат-не слышно.На задней передаче тоже не слышно.С этого времени отъездил 3 недели.Стук присутствует.Сегодня заехал на СТО.Машину вывесили, послушали.Стук в районе редуктора, справа более явный,ритмичный.По ритму больше подходит под обороты колеса,чем под кардан.При включении задней скорости подстукиваний нет.Предположения-редуктор или внутренняя граната справа. Люфтов больших нет.Карданы без люфтов(продольных-боковых).При езде стук ощущается на ручке раздатки (не сильно).Это «больной» редуктор?[/size]ответ:[/size]Здравствуйте![/size]Это «фирменная» неисправность переднего редуктора ТЛК-100 – выламывание зуба на главной паре.[/size]При то действительно зачастую происходит без какой либо нагрузки. Причина – усталостное разрушение.[/size]Редуктор под замену – пока не поздно (пока не заклинил).[/size]Можем предложить Вам идеальный вариант приобрести его у нас по Рециклингу:[/size]http://reduktor.nsk.ru/magazin/#!/То...=0&sort=normalВот такой ответ от профив(.[/size]

    Редуктор еще не снимал,не дефектовал.Что может быть еще причиной данного стука:подшипник (лопнула обойма, скол,развалился,....),болт выкрученный (дифф,сепаратор,....), выработка на корпусе (ощутимых люфтов нет), масло,.....и т.д. Может ли ТАК, без дальнейших последствий, отвалиться зуб на паре??Что можно предпринять (послушать, пощупать,...) для более точного определения неисправности?Хочу откинуть кардан,поднять передок и прокрутить-послушать.Что, и как даст понять ,что сломан зуб?Или если что-то другое, то как должно себя определить? [/size]

    С уважением,[/size]

    Слейте масло из редуктора и посмотрите что на магните пробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.