Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Агаааа, теперь я знаю к кому с кривыми вопросами приставать :party: :party: :party:

    Ко мне тоже можно. Но только с прямыми  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Странно всё с этими антифризами... Я в свой гусеничный тягач, лью всё что попало под руку, русский тосол, антифриз, после смены в машине и красный и зелёный, заливаю с масляного ведра, доливаю обычной водой, не дистиллированной, стоп течей всяких там наверное уже литра 3... и хоть бы хер. Двигатель 19 литров, циркуляция бешеная, объём ОЖ около 60л. За 30 лет таких опытов, ни разу не видел свернувшегося антифриза. И в машине было, что приходилось мешать красный с зелёным, правда при первой возможности сливал эту бурду, (тягач всё пережуёт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    За 30 лет таких опытов, ни разу не видел свернувшегося антифриза.

     

    +1000. Тоже по нужде какую только бурду не бодяжил в системах охлаждения разных моторов. Антифризы-тосолы тоже смешивал всех цветов радуги, воду доливал из ближайшей лужи - ничего ни разу не сворачивалось. Только если масло литрами попрёт из какого-нибудь теплообменника - только тогда эмульсия из радиатора лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    Мини отчет. АКПП была закольцована, печки тоже отсоеденены от системы. Промыли систему с фэри на 4 раза, так же 4 раза горячей проточной водой, отдельно промыты печки. Патрубки, расширительный бачек сняты и отдельно с ершиком и фэри надраены. Термостат и пробка радиатора на замену. Поставили новый радиатор, все собрали, АКПП подсоеденили. Завтра доливаем масло в АКПП и антифриз. Ни чего не забыли? Интересуют резиночки такие как на пробке и термостате, которые сразу умирают от эмульсии, ни где больше таких нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    На пробке и термостате свои резинки,отдельно не покупаются.

    Почему это резинки умирают от эмульсии ?

    Что со старым радиатором,не получилось сделать опресовку ?

    Если старым радиатором не занимались,запустите сперва на воде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    На пробке и термостате свои резинки,отдельно не покупаются.

    Почему это резинки умирают от эмульсии ?

    Что со старым радиатором,не получилось сделать опресовку ?

    Если старым радиатором не занимались,запустите сперва на воде.

    Конечно резинки не покупались, поставили новый термостат и пробку.

    Почему резинки умерли от эмульсии не знаю, но факт на пробке растянулись и на термостате тоже.

    Старый радиатор в помойку, опресовку не делали, весь консилиум, что смотрел хором говорили, что из АКПП погнало, да и в двигателе уровень масла не поменялся в отличии от АКПП, в которой уровень резко упал.

    Систему промывали и проточной водой и водой с фэри сам тарахтел и на последок с чистой водой тоже поработал, все ок.

     

    Антифриз уже залит, в АКПП масло долито, прогрета до рабочей температуры. Пока все хорошо.

    Следующим этапом замена масла в АКПП (лучше перебздеть чем недобздеть) и снова замена антифриза.

     

    Всем огромнейшее спасибо за рекомендации и подсказки :thank: :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    И так, продолжение истории. В АКПП масло поменяно, претензий к ее работе пока нет. Но радость длилась не долго, видимо эмульсия оказала свое пагубное влияние на резиновые патрубки системы охладения, хотя они снимались и промывались отдельно, сегодня порвался очередной. Теперь светит замена всех резиновых патрубков. Что-то стремно ездить и ждать кагда следующий не выдержет и треснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    И так, продолжение истории. В АКПП масло поменяно, претензий к ее работе пока нет. Но радость длилась не долго, видимо эмульсия оказала свое пагубное влияние на резиновые патрубки системы охладения, хотя они снимались и промывались отдельно, сегодня порвался очередной. Теперь светит замена всех резиновых патрубков. Что-то стремно ездить и ждать кагда следующий не выдержет и треснет.

    Может когда снимали надорвался?

    Все же резина достаточно прочная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    Может когда снимали надорвался?

    Все же резина достаточно прочная

    В том то и дело, что трещат прямо по середине патрубка и отверстие какое-то небольшое получается в несколько мм. Ну учитывая, во что превратились резинки на пробке радиатора и термостате, уже не удивляет, они видимо и продержались почти неделю за счет этой "достаточной прочности". Будем менять все патрубки, итак уже по несколько раз в день под капот заглядываю жалом поводить и уровни масел и антифриза проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    В том то и дело, что трещат прямо по середине патрубка и отверстие какое-то небольшое получается в несколько мм. Ну учитывая, во что превратились резинки на пробке радиатора и термостате, уже не удивляет, они видимо и продержались почти неделю за счет этой "достаточной прочности". Будем менять все патрубки, итак уже по несколько раз в день под капот заглядываю жалом поводить и уровни масел и антифриза проверить.

    Видимо гидравлика из АКПП растворяет резину :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    Видимо гидравлика из АКПП растворяет резину :work:

    Тоже так считаю, Хоть и достаточно оперативно все промыли и патрубки отдельно надраены. Видимо и недолговременный контакт резины и АТФ уже привел к уничтожению патрубков :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

     Теперь светит замена всех резиновых патрубков. 

    На разборе можно подобрать практически все виды шлангов охлаждения,от других машин.Только если будете ставить не ставьте наши отечественные шланги.

    Что не найдете то уже в грузовых магазинах.

    Тойотовские новые шланги почему то шибко дороги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    На разборе можно подобрать практически все виды шлангов охлаждения,от других машин.Только если будете ставить не ставьте наши отечественные шланги.

    Что не найдете то уже в грузовых магазинах.

    Тойотовские новые шланги почему то шибко дороги

    Спасибо за совет :thank: Тот, что лопнул уже поменяли, подобрав, кстати, в отделе для грузовиков, за компанию с ним еще парочка была заменена, с наружи патрубка просто небольшое отверстие было, а вот внутри "взрыв резины какой-то". На разборке уже была, выбора у них нет, не то что на Прадо, даже аналогов подходящих. Пришлось те  патрубки, что совсем "извращенно" загнуты на переднюю печку попробовать заказать новые, вот теперь жду ответа придут или нет те, что по приемлемой цене, а то придется что-то изобретать и подбирать. А пока езжу и постепенно становлюсь параноиком, постоянно заглядывая под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    выбора у них нет, не то что на Прадо, даже аналогов подходящих. 

    Не надо было смотреть  шланги на прадо,нужно просто было подбирать более-менее подходящий от любой иномарки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.