Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    за сколько продашь после сборки? Появился интерес. Ты так дотошно все делаешь, есть уверенность что авто будет ездить всегда. Практически желаешь сделать новый автомобиль?
    Спасибо за моральную поддержку :buzz: .По поводу продажи даже как то и не задумывался о ней,хотя если бы делал для продажи то этой темы бы и не было.Всегда с удовольствием читал темы как люди восстанавливают свои машины и вот этот момент настал у меня,и я с удовольствием делюсь информацией ведь есть люди которым это интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux
    с удовольствием делюсь информацией ведь есть люди которым это интересно!


    Вот из-за таких людей, которые делятся опытом, и существуют те, кто интересуется этим ;) ...а потом тоже делится опытом...и так далее :) 
    Правильно мыслите - нужно продолжать это вечное движение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    МАЛАДЕС! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Подскажите по запчасти нужна трапеция дворников на картинке под номером 85160

    post-17236-0-70229400-1478850383_thumb.p

    машина леворукая 92г у меня,по вину выдает номер 85150-60100 с заменой производителем на этот 85150-60111,цена 11000,на форуме нашел тему там приводиться другой номер трапеции  вот этот 85150-60101 тоже вроде левый руль и цена 8000.Разница хорошая,по применяемости в каталоге вроде подходит,но я уже запутался.Может кто знает подскажите в чем разница?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    85150-60101 тоже вроде левый руль

     

    Скорее всего рестайл-дорестайл, т.к. на леворукий вин 97 года он выдает именно его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Трапеции одинаковые что пруль что левый переворачивается и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Нет ни чего внутри не делал,там где стоит машина проблема с напором воды керхер не тянет вообще.А так внутри рамы грязь есть но ее не много.

    нужно помыть! ) на керхер насадки бывают для пробивки канализации.....    + обработать внутри нигролом (хотябы) пусть жыр постоянно внутри стоит. 

    удачи и респект!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Мне бы со стандартными деталями справиться для начала,много чего надо делать.И как то даже не задумывался на эту тему вот если бы попалось готовое решение "открутил старое прикрутил на те же места новое и измененное"тогда возможно и сделал бы так.

    Ставил от 105го hz, переварил фланец центральной банки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Трапеции одинаковые что пруль что левый переворачивается и все

    Неправда. Если просто перевернуть, то тяга, которая к моторчику идет - не подойдет. Ее надо на 90 гр. развернуть. После этого, при установки на леворукую машину водительский дворник у тебя будет в полтора раза меньше махать, а пассажирский - в полтора раза больше. Чтоб этого не было, надо плату центрального дворника развернуть на 180 гр. , что делать упаришься, потому что там вкладыши шарниров вклеены. Проще переварить втулки с направляющими с праворукой на леворукую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Средняя "часть" (шлицевое тяга шлицевое 85160)  ставится все за счет поворота вокруг своей оси площадок с шлицевыми и машет все как положено (сравнивал держа в руках набор от ПР и ЛР) разница в развороте "головок" тяги которая от мотора к "среднему" дворнику, там или от ЛР ставить или болгаркой распилить по середине и повернуть на нужный градус (на сколько помню не 90, где-то 45) по крайней мере при сравнении ЛР и ПР тяги видно или приложить все по верх короба где это все монтируется и станет понятно. Вообще самое ценное в этом конструктиве как раз "средняя" часть (85160) с направляшками и шлицевыми, они как правило с контрактных машин в достойном состоянии идут, а тягу мотор-"средний" дворник или со старого кузова или пильнуть да сварить потом.

    Да если "короб" моторного щита оставляете "японский" то обратите внимание на "смещение" посадочных мест под дворники, под левый понятно дело сверлить под направяющую (шлицевую) но и не забыть под "средний" (правый дворник леворукой машины) пересверлить.

    я вот шел путем переваривания "короба" от старого(ЛР) кузова на японский кузов и дальнейшее пересверливание (и заваривание) отверстий в моторном щите хотя можно было попробовать оставить и моторчик дворников слева поколдовав с тягами 


    Чей-то  С_Ч смуту ввел, пойду в выходные ещ раз все проверю насчет "водительский дворник у тебя будет в полтора раза меньше махать"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Все правильно, я так и сделал. Болгаркой отпилил тягу повернул ее на 90 гр и приварил. Все встало как родное и я сильно радовался, до тех пор, пока щетки не включил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Даже просто поддержать 80-ку в хорошем состоянии требуется много сил и времени. А такую работу проделать не каждому под силу. Молодец что тут скажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Все правильно, я так и сделал. Болгаркой отпилил тягу повернул ее на 90 гр и приварил. Все встало как родное и я сильно радовался, до тех пор, пока щетки не включил.

    у меня пока стекла лобового нет, но обязательно проверю...post-19711-0-87650200-1480093814_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Дык там и без стекла видно, если водительскую щетку на низ настраиваешь,. то она на 2\3 стекла ходит. А чтоб это убрать, надо у среднего дворника перевернуть площадку и переварить шток в другую сторону. В разы проще срезать штоки и вварить в свою леворукую. С шарнирами и железками, как правило, ничего не бывает, изнашиваются штоки и втулки. Смазочкой все набил и трапеция, как новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Спасибо, гляну пока все разобрано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Подскажите по запчасти нужна трапеция дворников на картинке под номером 85160

    attachicon.gifCImage.png

    машина леворукая 92г у меня,по вину выдает номер 85150-60100 с заменой производителем на этот 85150-60111,цена 11000,на форуме нашел тему там приводиться другой номер трапеции  вот этот 85150-60101 тоже вроде левый руль и цена 8000.Разница хорошая,по применяемости в каталоге вроде подходит,но я уже запутался.Может кто знает подскажите в чем разница?  

    решил заказать новую трапецию та которая по дешевле 85150-60101 посмотрю что придет и сравню со своей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Офигеть!!! Дружище, сколько ж ты денег в неё уже вложил? Снимаю шляпу... !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    у меня пока стекла лобового нет, но обязательно проверю...attachicon.gifP60427-163350-001.jpg

    Да тут не только стекла лобового нет еще и проводка не на месте)))Не легко это все дается такого плана ремонты!

    Офигеть!!! Дружище, сколько ж ты денег в неё уже вложил? Снимаю шляпу... !

    Спасибо.Все работы делаю сам! иногда обращаюсь к специалистам. Не считал пока но все затраты записываю,в конце работ посчитаю,а сейчас даже на хочу этого делать а то еще  передумаю :dead: если посчитаю её стоимость обладания "рубль на километр" :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    В общем стандартная процедура не только у тех кто перебирает машину ни и кто хочет чтоб печка дула хорошо без потерь и был свежий воздух ну хотя бы первое время) так как салонного фильтра нет.Я пока все разобрано, все равно не захотел его ставить.

    post-17236-0-68778900-1480261219_thumb.j

    post-17236-0-52631000-1480261836_thumb.j

    Когда все приготовил для мойки стало понятно что вся грязь не вымоется хорошо

    post-17236-0-03422900-1480261902_thumb.j

    post-17236-0-31077500-1480261934_thumb.j

    post-17236-0-19988300-1480261973_thumb.j

    Решил все разобрать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    На второй день когда все высохло начал собирать,при мойке керхером начали отлетать уплотнители перегородок воздушных,надо было их поменять.Дальше фото будут уже готового результата в восстановленными уплотнителями.

    post-17236-0-68363400-1480262159_thumb.j

    Покрасил металлическую деталь в корпусе вентилятора была не много ржавая  

    post-17236-0-70792400-1480262184_thumb.j

    post-17236-0-13065100-1480262202_thumb.j

    post-17236-0-35733000-1480262221_thumb.j

    post-17236-0-94213900-1480262241_thumb.j

    post-17236-0-39587700-1480262261_thumb.j

    Два дня я провозился с печкой но результатом доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.