Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да оно мне нахрен не надо, я врачом работаю, а не инженером,, на 105 я до Питера доезжаю и чувствую себя человеком, а на 76 тяжко. 

    Это и говорит о теории подхода к вопросам о технике 

    Не буквально несколько недель назад , я то же проехал 1100 км в одну сторону , и то же чувствовал себя человеком выехал в 10 или в 11 утра - приехал на МКАД в 00-10 и чо ? по сути ни чего просто написал  :sarcastic_hand:

     

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ну и саме главное - не написано, зачем это всё. Я исхожу из своих нужд, где вес и размер не играют главную роль, а из нужд триала, например, так вообще коротыш нужен...

    Мне надо возить семью из мелких детей, в 105 им будет гораздо удобнее. Или вообще 78, да переделывать салон...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    Да оно мне нахрен не надо, я врачом работаю, а не инженером,, на 105 я до Питера доезжаю и чувствую себя человеком, а на 76 тяжко. 

    Я вот тоже до Питера из Киева доезжал на 76-й и чувствовал себя человеком. 76-я это конструктор, который каждый доводит под себя, и она полностью удовлетворяет. Но это надо хотеть и любить.

    На счет валкости.. Это на уровне ощущений. На практике положить на бок можно любой крузак, что мы неоднократно видели. 

    Изменено пользователем piv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну и саме главное - не написано, зачем это всё. Я исхожу из своих нужд, где вес и размер не играют главную роль, а из нужд триала, например, так вообще коротыш нужен...

    Мне надо возить семью из мелких детей, в 105 им будет гораздо удобнее. Или вообще 78, да переделывать салон...

    Чего то Вы серьезно к вопросу подходите , да и тема то не Ваша и выбор , судя по подписи в разделе машина у Вас все ясно  :rest:

    Давайте других послушаем . 

     

    Да и автор темы толком не написал , для чего авто и как будет использовать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    а разве не под условия эксплуатации машину подбирают? Топикстартер какой-то странный вопрос задал имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ещё возраст водителя предлагаю учитывать :)

    Что в 30 лет - легко и непринужденно, то в 60 может стать проблемой. К сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

     

    Да и автор темы толком не написал , для чего авто и как будет использовать

    ...да скучно афтару, вот и разводит очередную полемику. Знает он технические стороны обоих, ...глумится засранец местный

    Зыы: ...хотел промолчать и дождаться когда пойдёт сравнение ттх ХЗ и америки

    Зыыы: а может это месть создателя какой нибудь свежей темы, которая терпит фиаско популярности?

    Зыыыы: 105-ка лучше тем, что она почти как 100-ка, в которой есть хдфте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    чего в ней в этой 105 продвинутого 

    70-ку начали выпускать в 84-м году, 105-ку в 98-м. Разницы конструктива в 14 лет, я думаю, вполне достаточно для обоснования "продвинутости" 105-ки (по сравнению с 70, естественно). Технологии производства автомобилей - комфорт, безопасность, шумоизоляция, технологии сварки, электрика и т.д. и т.п. просто не сравнимы. Понятно, что 70-ка подвергалась многочисленным модернизациям за годы производства, но суть осталась - конструкция 84-го года. Кому-то, конечно, нравится "old school", не спорю... Для себя рассматриваю такие машины только как 2-я или 3-я игрушка. Дело вкуса в общем, но 105-ка при прочих равных на трассе однозначно комфортнее.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня сейчас 76-араб  вторая уже по счету машина из этой серии. До этого был японец 2004 года. Для того чтобы длительно на ней ездить наверное надо просто полюбить данную модель. Везде есть свои минусы и плюсы. Два года владел 80 крузаком, был опыт езды и на 105, но мне нравится именно 76 и менять не собираюсь. Хотя знаю много народа которые покупали 76 новый и через полгода его продавали. Чтобы понять что нужно ТС наверное ему надо посидеть, проехать в обоих машинах хотя бы пару сотен км.

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    70-ку начали выпускать в 84-м году, 105-ку в 98-м. Разницы конструктива в 14 лет, я думаю, вполне достаточно для обоснования "продвинутости" 105-ки (по сравнению с 70, естественно). Технологии производства автомобилей - комфорт, безопасность, шумоизоляция, технологии сварки, электрика и т.д. и т.п. просто не сравнимы. Понятно, что 70-ка подвергалась многочисленным модернизациям за годы производства, но суть осталась - конструкция 84-го года. Кому-то, конечно, нравится "old school", не спорю... Для себя рассматриваю такие машины только как 2-я или 3-я игрушка. Дело вкуса в общем, но 105-ка при прочих равных на трассе однозначно комфортнее.

     

    глянь картинку , может чаго нового увидишь  :sorry:

    post-248-0-70715000-1438179732_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    70-ку начали выпускать в 84-м году, 105-ку в 98-м. Разницы конструктива в 14 лет, я думаю, вполне достаточно для обоснования "продвинутости" 105-ки (по сравнению с 70, естественно). Технологии производства автомобилей - комфорт, безопасность, шумоизоляция, технологии сварки, электрика и т.д. и т.п. просто не сравнимы. Понятно, что 70-ка подвергалась многочисленным модернизациям за годы производства, но суть осталась - конструкция 84-го года. Кому-то, конечно, нравится "old school", не спорю... Для себя рассматриваю такие машины только как 2-я или 3-я игрушка. Дело вкуса в общем, но 105-ка при прочих равных на трассе однозначно комфортнее.

    На трассе комфортнее на мерседесе s222)).

    А что изменилось в технологии шумомзоляции, сварки и электрики?

    А был опыт проехать пару тыщ на 76? Или это сравнение теоретического характера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Лучший автомобиль - это новый автомобиль. Если бы 105-ку можно было бы купить новой, как 70-ку, тогда эта тема бы имела смысл, а так разговор ни о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Лучший автомобиль - это новый автомобиль. Если бы 105-ку можно было бы купить новой, как 70-ку, тогда эта тема бы имела смысл, а так разговор ни о чем.

    Неистово плюсую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    вот всегда придут , старперы ,опытные  :biggrin: и все испортят .

    В этом бессмысленном споре , это был бы последний убивающий аргумент , а вы взяли и весь кайф обломали :sorry:  :sorry:  :sorry:  , 

     

    ну ладно продолжаем  :work:  :work:  :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    вот всегда придут , старперы ,опытные  :biggrin: и все испортят .

    В этом бессмысленном споре , это был бы последний убивающий аргумент , а вы взяли и весь кайф обломали :sorry:  :sorry:  :sorry:  , 

     

    ну ладно продолжаем  :work:  :work:  :work:

    Ты видел как один старпер другому пендаля отвесил?

    Гляди, у нас не забалуешь :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты видел как один старпер другому пендаля отвесил?

    Гляди, у нас не забалуешь :laugh:

    Видел  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    70-ку начали выпускать в 84-м году, 105-ку в 98-м. Разницы конструктива в 14 лет, я думаю, вполне достаточно для обоснования "продвинутости" 105-ки (по сравнению с 70, естественно). Технологии производства автомобилей - комфорт, безопасность, шумоизоляция, технологии сварки, электрика и т.д. и т.п. просто не сравнимы. Понятно, что 70-ка подвергалась многочисленным модернизациям за годы производства, но суть осталась - конструкция 84-го года. Кому-то, конечно, нравится "old school", не спорю... Для себя рассматриваю такие машины только как 2-я или 3-я игрушка. Дело вкуса в общем, но 105-ка при прочих равных на трассе однозначно комфортнее.

    Однозначно плюсую! Именно так, конструкция образца 1984 года (ну разве что переднюю подвеску наконец человеческую сделали) и конструкция образца 1998 года. По мне, так и думать нечего, 105 ощутимо выше как минимум в плане эргономики и комфорта. Внутренний объём салона, постоянный полный привод, человеческая подвеска спереди и сзади, к тому же куда проще и легче дорабатываемая по собственному вкусу, в отличие от рессор - всё это 105. Так что я за 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Если бы 105-ку можно было бы купить новой

    Во... Потому-то я и не на на 105-ке))) А новая 76-я после покупки подготовки как золотой батон выйдет, Прадик дешевле строить и запчастей на разборках туча на него... 

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Дааааа уж

    Хоть бы спросили у Паджеровода зачем ему Тойота нужна

    Ведь у каждой задачи - свои цели, а у каждой цели - свой способ достижения

    Ему Пинцгауер надо советовать - самое то будет

    Изменено пользователем RomanEz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.