Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #21 Опубликовано: 29 июля 2015 Да оно мне нахрен не надо, я врачом работаю, а не инженером,, на 105 я до Питера доезжаю и чувствую себя человеком, а на 76 тяжко. Это и говорит о теории подхода к вопросам о технике Не буквально несколько недель назад , я то же проехал 1100 км в одну сторону , и то же чувствовал себя человеком выехал в 10 или в 11 утра - приехал на МКАД в 00-10 и чо ? по сути ни чего просто написал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #22 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) Ну и саме главное - не написано, зачем это всё. Я исхожу из своих нужд, где вес и размер не играют главную роль, а из нужд триала, например, так вообще коротыш нужен... Мне надо возить семью из мелких детей, в 105 им будет гораздо удобнее. Или вообще 78, да переделывать салон... Изменено 29 июля 2015 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #23 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) Да оно мне нахрен не надо, я врачом работаю, а не инженером,, на 105 я до Питера доезжаю и чувствую себя человеком, а на 76 тяжко. Я вот тоже до Питера из Киева доезжал на 76-й и чувствовал себя человеком. 76-я это конструктор, который каждый доводит под себя, и она полностью удовлетворяет. Но это надо хотеть и любить. На счет валкости.. Это на уровне ощущений. На практике положить на бок можно любой крузак, что мы неоднократно видели. Изменено 29 июля 2015 пользователем piv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #24 Опубликовано: 29 июля 2015 Ну и саме главное - не написано, зачем это всё. Я исхожу из своих нужд, где вес и размер не играют главную роль, а из нужд триала, например, так вообще коротыш нужен... Мне надо возить семью из мелких детей, в 105 им будет гораздо удобнее. Или вообще 78, да переделывать салон... Чего то Вы серьезно к вопросу подходите , да и тема то не Ваша и выбор , судя по подписи в разделе машина у Вас все ясно Давайте других послушаем . Да и автор темы толком не написал , для чего авто и как будет использовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #25 Опубликовано: 29 июля 2015 а разве не под условия эксплуатации машину подбирают? Топикстартер какой-то странный вопрос задал имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #26 Опубликовано: 29 июля 2015 Ещё возраст водителя предлагаю учитывать Что в 30 лет - легко и непринужденно, то в 60 может стать проблемой. К сожалению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #27 Опубликовано: 29 июля 2015 Да и автор темы толком не написал , для чего авто и как будет использовать ...да скучно афтару, вот и разводит очередную полемику. Знает он технические стороны обоих, ...глумится засранец местный Зыы: ...хотел промолчать и дождаться когда пойдёт сравнение ттх ХЗ и америки Зыыы: а может это месть создателя какой нибудь свежей темы, которая терпит фиаско популярности? Зыыыы: 105-ка лучше тем, что она почти как 100-ка, в которой есть хдфте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #28 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) чего в ней в этой 105 продвинутого 70-ку начали выпускать в 84-м году, 105-ку в 98-м. Разницы конструктива в 14 лет, я думаю, вполне достаточно для обоснования "продвинутости" 105-ки (по сравнению с 70, естественно). Технологии производства автомобилей - комфорт, безопасность, шумоизоляция, технологии сварки, электрика и т.д. и т.п. просто не сравнимы. Понятно, что 70-ка подвергалась многочисленным модернизациям за годы производства, но суть осталась - конструкция 84-го года. Кому-то, конечно, нравится "old school", не спорю... Для себя рассматриваю такие машины только как 2-я или 3-я игрушка. Дело вкуса в общем, но 105-ка при прочих равных на трассе однозначно комфортнее. Изменено 29 июля 2015 пользователем СЕРЫЙ_Runner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrej979 Откуда: Амурская область, г. Благовещенск Машина: Toyota Land Cruiser -76 #29 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) У меня сейчас 76-араб вторая уже по счету машина из этой серии. До этого был японец 2004 года. Для того чтобы длительно на ней ездить наверное надо просто полюбить данную модель. Везде есть свои минусы и плюсы. Два года владел 80 крузаком, был опыт езды и на 105, но мне нравится именно 76 и менять не собираюсь. Хотя знаю много народа которые покупали 76 новый и через полгода его продавали. Чтобы понять что нужно ТС наверное ему надо посидеть, проехать в обоих машинах хотя бы пару сотен км. Изменено 29 июля 2015 пользователем andrej979 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #30 Опубликовано: 29 июля 2015 70-ку начали выпускать в 84-м году, 105-ку в 98-м. Разницы конструктива в 14 лет, я думаю, вполне достаточно для обоснования "продвинутости" 105-ки (по сравнению с 70, естественно). Технологии производства автомобилей - комфорт, безопасность, шумоизоляция, технологии сварки, электрика и т.д. и т.п. просто не сравнимы. Понятно, что 70-ка подвергалась многочисленным модернизациям за годы производства, но суть осталась - конструкция 84-го года. Кому-то, конечно, нравится "old school", не спорю... Для себя рассматриваю такие машины только как 2-я или 3-я игрушка. Дело вкуса в общем, но 105-ка при прочих равных на трассе однозначно комфортнее. глянь картинку , может чаго нового увидишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #31 Опубликовано: 29 июля 2015 70-ку начали выпускать в 84-м году, 105-ку в 98-м. Разницы конструктива в 14 лет, я думаю, вполне достаточно для обоснования "продвинутости" 105-ки (по сравнению с 70, естественно). Технологии производства автомобилей - комфорт, безопасность, шумоизоляция, технологии сварки, электрика и т.д. и т.п. просто не сравнимы. Понятно, что 70-ка подвергалась многочисленным модернизациям за годы производства, но суть осталась - конструкция 84-го года. Кому-то, конечно, нравится "old school", не спорю... Для себя рассматриваю такие машины только как 2-я или 3-я игрушка. Дело вкуса в общем, но 105-ка при прочих равных на трассе однозначно комфортнее.На трассе комфортнее на мерседесе s222)).А что изменилось в технологии шумомзоляции, сварки и электрики? А был опыт проехать пару тыщ на 76? Или это сравнение теоретического характера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #32 Опубликовано: 29 июля 2015 Лучший автомобиль - это новый автомобиль. Если бы 105-ку можно было бы купить новой, как 70-ку, тогда эта тема бы имела смысл, а так разговор ни о чем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #33 Опубликовано: 29 июля 2015 Лучший автомобиль - это новый автомобиль. Если бы 105-ку можно было бы купить новой, как 70-ку, тогда эта тема бы имела смысл, а так разговор ни о чем. Неистово плюсую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #34 Опубликовано: 29 июля 2015 вот всегда придут , старперы ,опытные и все испортят . В этом бессмысленном споре , это был бы последний убивающий аргумент , а вы взяли и весь кайф обломали , ну ладно продолжаем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #35 Опубликовано: 29 июля 2015 вот всегда придут , старперы ,опытные и все испортят . В этом бессмысленном споре , это был бы последний убивающий аргумент , а вы взяли и весь кайф обломали , ну ладно продолжаем Ты видел как один старпер другому пендаля отвесил? Гляди, у нас не забалуешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #36 Опубликовано: 29 июля 2015 Ты видел как один старпер другому пендаля отвесил? Гляди, у нас не забалуешь Видел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #37 Опубликовано: 29 июля 2015 70-ку начали выпускать в 84-м году, 105-ку в 98-м. Разницы конструктива в 14 лет, я думаю, вполне достаточно для обоснования "продвинутости" 105-ки (по сравнению с 70, естественно). Технологии производства автомобилей - комфорт, безопасность, шумоизоляция, технологии сварки, электрика и т.д. и т.п. просто не сравнимы. Понятно, что 70-ка подвергалась многочисленным модернизациям за годы производства, но суть осталась - конструкция 84-го года. Кому-то, конечно, нравится "old school", не спорю... Для себя рассматриваю такие машины только как 2-я или 3-я игрушка. Дело вкуса в общем, но 105-ка при прочих равных на трассе однозначно комфортнее. Однозначно плюсую! Именно так, конструкция образца 1984 года (ну разве что переднюю подвеску наконец человеческую сделали) и конструкция образца 1998 года. По мне, так и думать нечего, 105 ощутимо выше как минимум в плане эргономики и комфорта. Внутренний объём салона, постоянный полный привод, человеческая подвеска спереди и сзади, к тому же куда проще и легче дорабатываемая по собственному вкусу, в отличие от рессор - всё это 105. Так что я за 105. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #38 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) Если бы 105-ку можно было бы купить новой Во... Потому-то я и не на на 105-ке))) А новая 76-я после покупки подготовки как золотой батон выйдет, Прадик дешевле строить и запчастей на разборках туча на него... Изменено 29 июля 2015 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дантист-Кочевник Откуда: Выборг Машина: Toyota 105, была... #39 Опубликовано: 29 июля 2015 Стопятка харошая) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #40 Опубликовано: 29 июля 2015 (изменено) Дааааа уж Хоть бы спросили у Паджеровода зачем ему Тойота нужна Ведь у каждой задачи - свои цели, а у каждой цели - свой способ достижения Ему Пинцгауер надо советовать - самое то будет Изменено 29 июля 2015 пользователем RomanEz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах