Перейти к публикации
Triker

Замена управляюего соленоида SPV на 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Помогите товарищи! Три года едил с проблемным соленоидом SPV. Как температура воздуха ближе к 30 - пока на соленоид водички не польеш - не заведешь машину.А тут жара все лето. Купил новый соленоид и решился поменять. Выкрутил старый, вкрутил новый - машина не заводится.Вкрутил старый - ноль эмоций.Подскажите,где грабли!? Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    может дело вообще не в клапане , а в проводке .????  или в усилителе который на левом крыле .  у самого машина заглохла в дороге , подергал проводку завелась , но точно установить где пропадает контакт мне пока не удалось . я подкинул массу на этот усилитель , заменил разьем на клапан ,  двиг заводится.  но все равно я на измене , так как не смог установить 100% где была поломка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Помогите товарищи! Три года едил с проблемным соленоидом SPV. Как температура воздуха ближе к 30 - пока на соленоид водички не польеш - не заведешь машину.А тут жара все лето. Купил новый соленоид и решился поменять. Выкрутил старый, вкрутил новый - машина не заводится.Вкрутил старый - ноль эмоций.Подскажите,где грабли!? Спасибо заранее!

    грабли вот тут

     

     Выкрутил старый, вкрутил новый 

    там надо с регламентируемым усилием крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Там много граблей разных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Там много граблей разных.

    кинь ссылку пожалуста... у меня не получается поиском наити эти темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Там много граблей разных.

    Назовите основную разновидность граблей.Очень машина нужна.Чтобы ездила.Родственники приехали.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    грабли вот тут

     

    там надо с регламентируемым усилием крутить

    С каким, подскажи, мил человек....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Я слышал про воду на тнвд при износе плунжерной пары. Может я и не прав, поправте.

    А по поводу затяжки, затягивал на "глаз".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Скачивай,изучай.

    Там всё про всё написано,на простом английском языке.

    с картинками.

    http://dieselmastera.ru/load/ecd_v4_pump_1hd_fte_instruction_all_servise_manual/3-1-0-138

     

    http://dieselmastera.ru/load/lc_100_1hd_fte_service_specifications_all_sistem/3-1-0-150

    И как разбирать,и как регулировать и все основные  моменты затяжек.

     

    Зы

    Вот про регулировку спв дозатора

    http://dieselmastera.ru/blog/spisok_katalozhnykh_nomerov_shajb_regulirovki_spv_tnvd_1hdfte_denso_toyota/2014-05-21-4

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Тлк 100

    Ребята помогайте, ситуация такая. Тлк 100 1hdfte 98года, до меня меняли насос и поставили нового образца ( клапан spv с вынесеной фишкой) обрезав фишку на и скрутив ее с новой. Насосу пришел кердык, нашел контрактный насос старого образца, поставил и теперь не знаю как подключить кклапан spv, поскольку фишки разные , в итоге имею 2 провода красный и зеленый и два пина выходящих из spv, вопрос куда какой провод цеплять? Можно ли попробывать методом тыка?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Полярность не имеет значения.

    Без разницы как припаять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Тлк 100

    Ок спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Тлк 100

    Svp клапан продается вместе с шайбой, которая в насосе стоит под ним или шайба остается старая,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Илья240589 сказал:

    Svp клапан продается вместе с шайбой, которая в насосе стоит под ним

    без шайб продается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Тлк 100

    Подскажите сколько вольт должно приходить на клапан, у меня при вкл зажигании оно 4 вольта и падает до 0'05в. А когда крутишь стартер поднимается до 8,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    12 часов назад, Илья240589 сказал:

    А когда крутишь стартер поднимается до 8,

    от 9...14 - до 150 вольт.

    2140186968_222.thumb.JPG.773bf49f44826de530cac129e7cc02d0.JPG

    2104920493_111.thumb.JPG.f783e700eb2e03b0057a54c02bcedbf7.JPG

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Тлк 100

    Подскажите где подсматреть каталожные номера шайб под spv и их размеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    TOYOTA 1HD-FTE 098000-0010 22100-1C170 shema+cat№+testplan.pdf

    Скачай файл,в нем все есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.