Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    VX сидения 80-ки отличные. Водительское с поясничной поддержкой, всё на электрике. Очень удобные, никакой утомляемости на дальняках ....

    есть один минус (не критичный) - коротковата "поджопная" сидушка, в следствии чего ляжки напрягаются немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    VX сидения 80-ки отличные. Водительское с поясничной поддержкой, всё на электрике. 

    На леворукую 80ку фиг найдёшь сидухи от VX. Стоят от праворукой у меня в машине, пассажир прётся :rest: . Смотрю в сторону БигХорновских сидух(те которые Recaro). Они что правое что левое- одинаковые. 

       А вот какие  Recaro будут удобны именно для дальнего плавания ?  Вот фото каких-то. Человек на этих креслах пол мира объехал. Ему удобно.

    post-30123-0-43548100-1438320775_thumb.jpeg

    post-30123-0-06327200-1438320783_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Изначально неправильный подход.

    Для того чтобы подбирать сиденья - необходимо понимать

    1) РОст

    2) Вес

    3) Обхват

     

    Остальное - только болтовня.

    Есть такая штука как медицина, особенности организма не подходят под какую то модель сидений ВХ или рекаро

    Лично я - 115кг, 192см. Мне пох рекаро или ВХ, перепробовал и то и другое, езжу периодически и на BMW 730 2014г (уж на ней то регулируется всего что возможно, рекаро отдыхает) , и на TLC200/2013 и на чем угодно ------------ и то приходится останавливаться, так как нога особенно правая, шея и поясница - не выдерживают многих часов поездок. Это необходимо не только большим людям - да и всем без ограничений.

    Компрессионная нагрузка на поясничный и шейные отделы вашего хребта - не компенсируются НИКАКИМИ сидухами!

    Так что господа: пристегиваемся и отдыхаем каждые пару часов или как только чувствуете что устали ---------- или чаще (в зависимости то того что наступило раньше).

    Берегите свое здоровье и не ищите панацеи только в сидухах.

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Я могу сказать, у нас на УАЗе такие стоят. Им до Рекаро по комфорту, как до китая на четвереньках..... :laugh:

    И при этом всё равно стоят?  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    есть один минус (не критичный) - коротковата "поджопная" сидушка, в следствии чего ляжки напрягаются немного.

    Эт да, да дальняк у меня колено правое начинает ныть. У 100-ки сидуха такая же, а вот у лехи который как 80-ка, она длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Тюмень
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-80 1997 г.в., дизель 1HZ, МКПП

    У меня комплектация СТД сидения дермантин после покупки машины ч.з. 500 км их выкинул, поставил от праворукой ВХ, лучьше, но мне не нравиться что подголовник не подвинуть вперед и когда далеко едишь шею не оперреть. Ездил на чайзере 100, там сидения нравились и подголовник под шею можно было подвинуть, в дальних поездках очень удобно. Чем больше регулировок у сидения тем больше вероятности настроить его под себя, все мы разные по росту весу и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня комплектация СТД сидения дермантин после покупки машины ч.з. 500 км их выкинул, поставил от праворукой ВХ, лучьше, но мне не нравиться что подголовник не подвинуть вперед и когда далеко едишь шею не оперреть. Ездил на чайзере 100, там сидения нравились и подголовник под шею можно было подвинуть, в дальних поездках очень удобно. Чем больше регулировок у сидения тем больше вероятности настроить его под себя, все мы разные по росту весу и пр.

    Голову на подголовник хорошо для сна. В машине же он служит только защитой от эффекта хлыста при дтп, когда при не тотальных повреждениях авто ломают шеи без подголовника. Физика с психикой завязана напрямую, поэтому посадка в авто у водителя должна быть комфортна, но не расслаблена. Как не может человек нервничать, развалившись в кресле нога на ногу, или рассказывать что-то эмоционально скрестив руки на груди и вытянув ноги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Правда у меня не совсем 80. Поставил сидения от subaru legacy 2009 года выпуска в 105 от праворучки, оба электро.

    Сидения очень удобные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    И при этом всё равно стоят?

    Да, стоят - что в этом удивительного? Машина спортивная, вполне нормальные для неё сидения и удобные, всяко лучше родных))) Но далеко не Рекаро)

    поставил от праворукой ВХ, лучьше, но мне не нравиться что подголовник не подвинуть вперед

    На родных кожаных леворуких VX сидениях 80-ки подголовник регулируется (ближе-дальше от шеи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Тюмень
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER-80 1997 г.в., дизель 1HZ, МКПП

    Да, стоят - что в этом удивительного? Машина спортивная, вполне нормальные для неё сидения и удобные, всяко лучше родных))) Но далеко не Рекаро)

     

     

    На родных кожаных леворуких VX сидениях 80-ки подголовник регулируется (ближе-дальше от шеи)

    От  право рукой не проблема купить, но регулировок  мало, а если от левого руля где регулировок больше это обязательно кожа, а она мне не нравится, а ателье по перетяжке салонов, я кому не звонил / Тюмень, Екатеринбург/ перетягивают только кожей, ни у кого нету велюра такого качества как на машинах с правым рулём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    установил  сидухи от 470 лехуса, довольно неплохо стало, я бы сказал: опупительно! но попа преет, вентиляции не хватает(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    От  право рукой не проблема купить, но регулировок  мало, а если от левого руля где регулировок больше это обязательно кожа, а она мне не нравится, а ателье по перетяжке салонов, я кому не звонил / Тюмень, Екатеринбург/ перетягивают только кожей, ни у кого нету велюра такого качества как на машинах с правым рулём.

    еслибы перетягивались настоящей кожей я уже бы в очереди стоял, а так дешовый дермантин, экокожа, модное название сейчас, вилюр в этом случае в 1000 раз лутше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня STD, но в идеальном порядке. Сиденья перешитые, в водительское добавили вставку под поясницу, под ляжки тоже вставку добавили. Но при моем росте 2 м. и весе 120, даже поездки по городу не комфортные, а километров 600 просто задница. Поэтому когда едем далеко, прошу друга сесть за руль. У него рост 172 см. и он говорит, что ему комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как по мне, так велюр на праворуких - фуфло полное. Родная кожа на 80-ках - совсем другое дело, практичная, красивая, удобная.

     

    Только тут тема немного о другом)))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ...перетягивают только кожей, ни у кого нету велюра такого качества как на машинах с правым рулём.

    Перетяни алькантарой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    В 100-шный кузов поставил сиденья от AUDI A8 D4 "комфорт" - пока только передние. Офигенная кожа, электрорегулировки всего, что только можно придумать, попогреи, вентиляция (только массаж и минет не делают).

    Очень удобные. Но посадка стала выше - мне при 185см и 120 кг нравится, но козырьки уже не нужны.

     

    Товарищ в 80-ку сидухи от Хонды легенд воткнул - тоже офигенно удобно, и мягче, чем мои. Но регулировок, конечно, меньше.

    Изменено пользователем KUBREK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Как поставил? В ауди это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Сорри за глюк. В ауди во многи моделях салазки (сами рельсы) встроены в пол, на этой модели так же было? делал переходники какие-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Нет, сиденья с салазками шли.

    Отрезал от родных нижнюю часть салазок с креплениями, приварил к аудейным (с некоторым смещением - аудейные шире), прикрутил на штатные крепления кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ Line-X

    Подскажите кто в курсе по сиденьям. Сидухи от VX и от лексуса 450 (кузов 80) - по сути одно и то же совсем? Сейчас стандартные GX, понятное дело - мало удобства. Более всего бесит что не разложить пассажирское - откидывается слабо, да и задний диван нельзя откинуть - ребенок в кресле спит повесив голову вниз. Решат ли эту проблему сидухи от лексуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.