Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: БЫЛ: Toyota Hilux Surf SSR-X 2001 RZN185 BFGAT 31.5 ПРУЖИНЫ ОТ ПРАДО АРАБА, СТАЛ: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2013

    Поставил такой же полностью комплект как у ТС. Подвеска стала немного жестче, пробои ушли, машина поднялась на 2-3см, а самое главное стала собраннее: нет раскачек, на трассе при 120-140кмч чувствуешь себя более увереннее. Дорожные неровности практически не замечаешь. rest.gif

    Объективно, хар-ки подвески стали лучше стоковой, хотя она у меня была более-менее в нормальном состоянии (пружины не просевшие).

    [attachmentid=117460][attachmentid=117472]

    post-12889-1304095295_thumb.jpg

    post-12889-1304095900_thumb.jpg

    Изменено пользователем PAUL2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2001(185)

    Вот тоже хочу такой же комплект поставить.

    Есть один вопрос: а амортизаторы токико вместе с резиновыми втулками(верхними и нижними) идут, или их надо отдельно заказывать? 

    Просто экзист их как отдельные детали показывает, вот я и призадумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    ПРАДО 90.........делаю лифт под 33

     

    ПЕРЕД-Заказал проставки 30мм  под родную стойку б/у при этом опустил редуктор на 250мм типа( дроп )

    ЗАД     - пружины б/у от 80/105 передние и зад.аморты б/у .......ПАНАРУ крепление опускаю в низ!!!

     

    Кто что скажет и что еще нужно переделать......Нужен совет бывалых)))) :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    ПРАДО 90.........делаю лифт под 33

     

    ПЕРЕД-Заказал проставки 30мм  под родную стойку б/у при этом опустил редуктор на 250мм типа( дроп )

    ЗАД     - пружины б/у от 80/105 передние и зад.аморты б/у .......ПАНАРУ крепление опускаю в низ!!!

     

    Кто что скажет и что еще нужно переделать......Нужен совет бывалых)))) :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Нормуль, тока зад выше переда будет. Ну еще надо тросик ручника поднять и тормозную трубку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    ПРАДО 90.........делаю лифт под 33

     

    ПЕРЕД-Заказал проставки 30мм  под родную стойку б/у при этом опустил редуктор на 250мм типа( дроп )

    ЗАД     - пружины б/у от 80/105 передние и зад.аморты б/у .......ПАНАРУ крепление опускаю в низ!!!

     

    Кто что скажет и что еще нужно переделать......Нужен совет бывалых)))) :russian_ru:

     

    1. Перенос крепления троса ручника к заднему мосту.

    2. Замена стоек заднего стабилизатора. Я поставил свои же передние. Сзади у меня от диска до расширителя 37,5 см. Все ОК.

    3. По поводу вперед проставок 30 мм подумай. Общий подъем получишь около 6 см, но пружина и аморт остануться те же, причем бу. Если зад усиливаешь пружинами от 80-ки, то перед тоже надо усиливать: и пружины и АМО те которые под лифт 2". Кроме того, при лифте около 6 см диф дроп зачем нужен? Про 250 мм - это похоже очепятка. Вот если больше задерешь, тогда да. При лифте 6 см 33 тапки конечно могут и влезть с натягом, но при артикуляции подвески могут задевать. Смотри правильный вылет должен быть у дисков: от +5 до 0.

    4. Ослабить гайки передних рычагов, задних верхних и нижних продольных рычагов, переднего и заднего стабилизаторов, Панара, покачать хорошенько авто, чтобы все резинки заняли правильное положение, затянуть по мануалу правильным моментом. И после этого - на сход развал.

    5. При подборе задних пружин учесть, что у 80-к+105 пружин море. Надо брать Б\у, не новые, чтобы немного просевшие. Правильно подобрать аморт.

    6. При таком лифте стойки переднего стаба можно не менять.

     

    Это все относительно заявленного порядка тюнинха.

     

    Мое ИМХО. Хочешь вкатить 33 тапки - делать лифт подвески 2" + боди лифт 2". Здесь на форуме тем по этому вопросу достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    1. Перенос крепления троса ручника к заднему мосту.

    2. Замена стоек заднего стабилизатора. Я поставил свои же передние. Сзади у меня от диска до расширителя 37,5 см. Все ОК.

    3. По поводу вперед проставок 30 мм подумай. Общий подъем получишь около 6 см, но пружина и аморт остануться те же, причем бу. Если зад усиливаешь пружинами от 80-ки, то перед тоже надо усиливать: и пружины и АМО те которые под лифт 2". Кроме того, при лифте около 6 см диф дроп зачем нужен? Про 250 мм - это похоже очепятка. Вот если больше задерешь, тогда да. При лифте 6 см 33 тапки конечно могут и влезть с натягом, но при артикуляции подвески могут задевать. Смотри правильный вылет должен быть у дисков: от +5 до 0.

    4. Ослабить гайки передних рычагов, задних верхних и нижних продольных рычагов, переднего и заднего стабилизаторов, Панара, покачать хорошенько авто, чтобы все резинки заняли правильное положение, затянуть по мануалу правильным моментом. И после этого - на сход развал.

    5. При подборе задних пружин учесть, что у 80-к+105 пружин море. Надо брать Б\у, не новые, чтобы немного просевшие. Правильно подобрать аморт.

    6. При таком лифте стойки переднего стаба можно не менять.

     

    Это все относительно заявленного порядка тюнинха.

     

    Мое ИМХО. Хочешь вкатить 33 тапки - делать лифт подвески 2" + боди лифт 2". Здесь на форуме тем по этому вопросу достаточно.

    Спасибо за ответ подробный!!

    И так пот пунктам)))

    1.Непонятно

    2.Я ставлю задние линки(на перед и зад) от 130 Сурфа они идут 20см а наши 17см

    3.Опечатка)))Диф Дроп 25мм для выравнивания углов привода.Я опускал подрамник с редуктором и проставки под рычаги редуктора(пишут что ннадо).По передним стойкам попробую так с проставкой хотя :unsure2: По дискам думал до -15

    4.Понял

    5.Понял аморты тоже от 80 беру б/у живые

    6.То есть при лифте передка до 6см линки оставить родные а если больше то менять на Сурфовские!!!

     

    А отбойники на рычагах передних удлиняют при лифт 2"???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Спасибо за ответ подробный!!

    И так пот пунктам)))

    1.Непонятно

    2.Я ставлю задние линки(на перед и зад) от 130 Сурфа они идут 20см а наши 17см

    3.Опечатка)))Диф Дроп 25мм для выравнивания углов привода.Я опускал подрамник с редуктором и проставки под рычаги редуктора(пишут что ннадо).По передним стойкам попробую так с проставкой хотя :unsure2: По дискам думал до -15

    4.Понял

    5.Понял аморты тоже от 80 беру б/у живые

    6.То есть при лифте передка до 6см линки оставить родные а если больше то менять на Сурфовские!!!

     

    А отбойники на рычагах передних удлиняют при лифт 2"???

     

    1. Трос ручника с помощью кронштейна и болта крепится к заднему мосту. Перед лифтованием открути его. После лифта надо изготовить пластину с 2-мя приваренными гайками для переноса крепления выше. Здесь на форуме есть темы Гекфинна и Соляриса про лифт под 33 резину. Там этот кронштейн есть и чертежи его.

    2. Зависит от величины лифта. если впереди лифт 6 см, то оставь родные (от 130 они послабже). Сзади смотри от величины полученного лифта после применения пружин от 80-ки. Новые не бери, иначе задерешь зад сильно.

    3. При лифте переда на 2" дифдроп делать не надо. У меня впереди сейчас 36,5 см, но это предел. Если больше, то тогда ставить дифдроп. Я Дифдроп не ставил. Еще раз повторю, что при установке назад пружин и АМО от 80-ки, перед тоже надо усиливать, т.е. ставить усиленные пружины и АМО +2".

     

    Мою ИМХУ по поводу вкатывания 33 тапок я изложил в предыдущем сообщении (2"-подвеска+2"-боди).

     

    Вот ссылки на темы, которые тебе могут помочь (учитывай, что подвески 185 Сюрфа и 90-го Прадо идентичны):

    Лифт подвески Прадо 90 под 33 резину 2 дюйма подвеска+ 2 дюйма бодик:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=86747,

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116288&st=0

    Лифт+боди по американски http://www.off-road.com/trucks-4x4/project/project546.html

    • Линки задние от 130 Сюрфа код детали 48830-35010, можно ставить назад при лифте более 2,5 дюйма.
    • Лифт подвески 185 Сюрфа от Романов Влад http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50617&st=0

    Лифт 185 Сюрфа http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50617&st=0

    1. Лифт 95 Прадо http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=64127&hl=
    2. Лифт 95 Прадо http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17556&hl=
    3. Лифт от ГекФинн http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=27045
    4. Лифт 185 Сюрфа Солярис от Соноран Стил http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=42153&st=0
    5. Установка лифт-комплекта от Соноран Стилл США http://sonoransteel.com/ ,  форум на английском http://www.yotatech.com/f2/
    6. Лифт 95 Прадо http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17556&hl
    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Нужен совет .........кто чем удлинял гофру от турбины до воздушного фильтра на kz-te .....из за бодика не хватает 5см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

     

    Есть один вопрос: а амортизаторы токико вместе с резиновыми втулками(верхними и нижними) идут, или их надо отдельно заказывать? 

     

    Резиновые втулки, шайбы, центровочные шайбы - это всё  отдельно. Для задних можно сразу 2 комплекта заказывать - это расходник. Время убивания зависит от стиля езды и отсутствия дорог в регионе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota Surf 185 KZ-TE, Toyota NOAH SR50 3S-FE, Toyota RAV4 III 2.0, Nissan Qashqai+2 2.0 09г

    Когда-то в своё время искал размеры 48302-60051 отбойника задней пружины, нигде не нашёл, поэтому выкладываю тут

    Расстояние от шайбы до конуса 195 мм, толщина шайбы 10 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.