Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: Идущий, если я помню правильно - то у ГекФинна ОВК, а не ОМЕ. Во всяком случае ругался он именно на них. wow.gif

    Может спросить его самого? sos.gif

    Просто я не помню, чтобы тут на форуме кто-то ругался на ОМЕ unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: WildDim

    давай спросим smile.gif Гена!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Накосячил, принимаю  blush.gif

    ...

    Пружины задние:

    ОМЕ 890 (доп. нагрузка 50 кг.);

    ОМЕ 891 (+ 50-110 кг.);

    ОМЕ 892 (+ более 110 кг.);

    ...

    Блин, звонил сейчас местному официальному представителю Арб в Казахстане. Они утверждают, что в их каталоге Арб нету пружины OME892. По порядку их каталог задних пружин выглядит так:

    ОМЕ 906 (доп. нагрузка 50 кг.);

    ОМЕ 890 (+ 50-110 кг.);

    ОМЕ 891 (+ 110 кг.)

    Чет ничего не понимаю... ph34r.gif У вас точно пружины OME892? Это у нас такой tormoz.gif оф.представитель что-ли? smile.gif

    Стоп, стоп. Вопрос снят. Соединили с продавцом-мужиком smile.gif (до этого тетка разговаривала)... Есть такие пружины, будут у нас в наличии через недельку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Парни о чем вы? Меня всегда интересовали только варианты бюджетные -- следовательно ставил я ОБК. ЛИбо бюджетно, либо строго от Тойоты. Тюнинг-шмунинг я не признаю, к нем жу отношу и ОМЕ. Позиция простая -- не хочу зависить от продавцов-перепродавцов известного тюнинга. Один раз я поинтересовался продукцией ОМЕ и у меня отбили дальнейшее желание думать об этом smile.gif Спасибо доброму человеку, так бы парился ерундой, типа что выбрать +200 или +150... Зато теперь весь лифт ТОйотовский +400!

    Вот такие пирожки с котятами, их ешь, а они мЯукают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Отбойники внутри пружин есть (конусные). Отбойники моста подрезал, чтобы они чуть выше были, чем отбойники внутри пружины.

    Конусные отбойники не вижу смысла урезать. Аммортизатору может каюк настать, если сильно просядет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    народ... кто сколько по времени реально ездил на ОМЕ ?

    сколько месяцев они держат не просаживаясь?  hunter.gif

    416180[/snapback]

    Мои ОМЕ 880 и 891 уже пару лет катаются - по виду не просели, но рулеткой не мерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Alexey Markov садиться на отбойник в пружине уже при загрузке 150+170+100+60кг

    штатный отбойник при этом не достаёт до моста около 5 см (не подрезался)

    теоретически если подрезать нижнюю секцию конуса, то на отбойник ложиться не будет.

    To: A804 спасибо за отзыв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Интересно. У меня отбойник моста длинный. После установки пружин и конусного отбойника визуально оба отбойника были на одном уровне. Сейчас отбойник моста чуть выше.

    Ездил 5 пассажиров + багаж + полный бак - ничего не садилось на отбойники.

    Всего масса примерно как у тебя была.

    Проставок никаких нет, окромя верхней части конусного отбойника.

    Расстояние в ненагруженном состоянии сзади 94см от земли до арки (34см от края диска до арки). Резина 265/75/R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    кстати, обнаружил, недавно, что задние пружины ОМЕ разные, т.е. одна чуть длинее другой. Обнаружил это когда всё уже установили на машину (расстояние от колеса до арки с лева и права получилось разное( разница ~ 1 см.)

    При вывешанном заднем мосте, при аммортизаторах от 80-ки пружины не вылетают, чтобы вытащить надо их поджимать.

    P.S.:

    пружины 882 и 892 стоят.

    P.P.S.: передние пружину жесткие ппц, вообще не прожимаются, буду менять на 881...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    P.P.S.: передние пружину жесткие ппц, вообще не прожимаются, буду менять на 881...

    Не вздумай!!! Себе ставил в марте, сейчас стало мягко- пружинки разработались. Сначала тоже было очень жестко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: M@Xxxx*, у меня лево и право тоже различается на 1 см, причем и спереди и сзади. Визуально две пружины одного моста ничем не отличались (никакой особой маркировки во всяком случае). Снаружи визуально этого не заметно, поэтому скорее всего забью. think.gif

    Вот тут изложил немного по всему процессу лифта в целом:

    http://www.wilddim.ru/auto_surf_his.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Alexey Markov

    не садилось на отбойники по ощущениям или заглядывал под днище машины?

    с наружи и по ощущениям у меня всё было шикарно. а вот когда голову засунул под машину озадачился... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)
    To: M@Xxxx*, у меня лево и право тоже различается на 1 см, причем и спереди и сзади. Визуально две пружины одного моста ничем не отличались (никакой особой маркировки во всяком случае). Снаружи визуально этого не заметно, поэтому скорее всего забью.  think.gif

    Вот тут изложил немного по всему процессу лифта в целом:

    http://www.wilddim.ru/auto_surf_his.shtml

    417217[/snapback]

    были там маркировки в виде бумажек приклеиных на виток. Да и Петр по каталогу смотрел - все верно, пассажирская и водительская пружины сзади разные. Разница 50мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: M@Xxxx*, тээкс ... буду искать бумажки wink.gif

    А какие должны стоять справа, а какие слева? Если по бумажкам ... так как у поставленных на машину длину уже не померить.

    Ток разница наверное 5мм? Вряд ли 50 ... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06
    To: Alexey Markov

    не садилось на отбойники по ощущениям или заглядывал под днище машины?

    с наружи и по ощущениям у меня всё было шикарно. а вот когда голову засунул под машину озадачился...  blink.gif

    417231[/snapback]

    Заглядывал. Там еще 1-2см оставалось.

    ЗЫ: Интересно, насколько максимально сжимаются конусные отбойники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)
    To: M@Xxxx*, тээкс ... буду искать бумажки  wink.gif

    А какие должны стоять справа, а какие слева? Если по бумажкам ... так как у поставленных на машину длину уже не померить.

    Ток разница наверное 5мм? Вряд ли 50 ... unsure.gif

    417328[/snapback]

    да, конечно 5мм. Где должна стоять более длинная пружина пока не разберусь, т.к. на них стояли обазначения "водительская сторона" и "пассажирская сторона". И как ставить такие пружины на левый или правый руль не понятно. Пока езжу как поставили - слева (со стороны пассажира) на 1 см выше чем справа... Если смотреть на машину спереди сверху видно, как левый бок задка приполнят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: M@Xxxx*, слушай, ну у меня тоже пассажирская (т.е. левая) сторона выше правой. Я загляну на выходных - если остались бумажки на пружинах - срисую с них показания. Но что-то мне начинает казаться, что пассажирская сторона конструктивно выше водительской wow.gif правда объяснения этому не знаю think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    по аналогии с прадо, более длинная пружина ставиться на водительскую сторону..

    так как водитель ездит чаще. чтобы машина просаживалась ровнее..

    а у вас почему-то наоборот стоит blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: Идущий, может быть и так ... чего то я о разной величине пружин узнал поздновато ... ph34r.gif

    А винтики видимо даже смотреть на бумажки не стали - поставили как случилось. Только удивительно, что не промахнулись с обоими парами - и передними и задними. Да и видимо не у меня одного так ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR
    по аналогии с прадо, более длинная пружина ставиться на водительскую сторону..

    так как водитель ездит чаще. чтобы машина просаживалась ровнее..

    а у вас почему-то наоборот стоит  blink.gif

    417523[/snapback]

    У меня на айронмановских пружинах обратная ситуация, водительская пружина (на ней бирка называлась Драйв Сайд) была короче на 5 мм.

    Перекос тоже присутствует... Как же все така правильно ставить надо было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.