Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Черт. Не поленился сегодня, залез под грязную машину. Оборвал бумажные бирки с задних пружин (так прочитать что на них написано было невозможно). Обнаружил кроме надписи ОМЕ 892 и буквы А на правой (т.е. водительской) и буквы В на левой (т.е. пассажирской). Более ничего ни на пружинах, ни на коробке обнаружить не удалось wow.gif

    Где находится инструкция, в которой написано, пружину с какой маркировкой нужно ставить на водительскую сторону и с какой на пассажирскую? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Блин, завтра ставить пружинки будут. А какую куда ставить я тока щас думать начал... sad.gif Они в самом деле разной высоты. Та которая с маркировкой A на 5мм выше той которая с маркировкой B.

    Думал ту что повыше ставить на сторону водителя (справа у меня праворучка). Прочитал WildDim и призадумался. У него так установлено и все равно водительская часть ниже пассажирской на 1 см. Может все таки наоборот???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Ну вот. Господа, те у кого сзади пружины ОМЕ892 и аммо от 80-ки! Ранее в этой теме вы утверждали, что проверяли такой комплект на подъемнике и у всех все ок с пружинами. Сидят типа намертво. Как же вы проверяли???

    Сегодня на сервисе ставят на мой прадик на задок OME892 (высота 400мм в свободном состоянии) + аммо от 80-ки. При полном вывешивании задка за раму, пружинки болтаются в посадочных местах и легко могут выпасть!!!!! mad.gif И еще тормозной шланг получает опаснейший натяг, т.е. в динамике (при прыжке задка) тормозной шланг оторвется с верояностью почти 100%.

    Я лично на себе таких опытов ставить не хочу!!! Мне моя жизнь дороже!

    Обращаю на это внимание всех, кто лифтавался таким комплектом!!! OME892 + задние аммо от 80-ки

    ЗЫ. Если использовать пружины ОМЕ891, то может они будут крепко держаться, т.к. они длинее на 10-20мм чем ОМЕ892, просто у них пруток чуть тоньше.... Короче их надо самолично смотреть на подъемнике!

    PPS Может еще ченить измениться если подложить конус ный отбойник (у кого есть). У меня нет, поэтому с ним не проверял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Блин, завтра ставить пружинки будут. А какую куда ставить я тока щас думать начал... sad.gif Они в самом деле разной высоты. Та которая с маркировкой A на 5мм выше той которая с маркировкой B.

    Думал ту что повыше ставить на сторону водителя (справа у меня праворучка). Прочитал WildDim и призадумался. У него так установлено и все равно водительская часть ниже пассажирской на 1 см. Может все таки наоборот???

    435135[/snapback]

    Забрал машину. Перед слева выше чем справа на 1 см, хоть спереди в правой стойке подложено спец. металлическое кольцо 0,5см в высоту (по рекомендации арб).

    Сзади все ровно и одинаково слева и справа.

    Блин, я забыл посмотреть на передние пружины!!! Там наверное тоже маркировка A и B должна быть. А их наверное наоборот воткнули... cry.gif Проклятая спешка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: Duke

    Да никто тут особо и не утверждал, что в данном комплекте (ОМЕ 892 + аммо ТЛК80) все хорошо unsure.gif Подобных комплектов, именно таких, стоит чуть ли не всего две штуки. В частности - один у меня. Я, если честно, не проверял ситуацию, которую ты описываешь. Однако кое-какие предпосылки к вываливанию пружин скорее всего есть. Я в ближайшее время буду тщательно проверять ситуацию и обязательно отпишусь.

    У тебя самого выводы какие по ситуации? Нельзя ставить аммо от ТЛК80? Мне они нравятся в частности более мощной конструкцией, нежели у штатных. Может быть попробовать решить ситуацию другоми средствами, не заменой амортизаторов? У кого есть опыт "подвязывания" мостов? Плюсы/минусы? Чем чревато?

    Кстати по поводу ОМЕ891 ты скорее всего не прав. Высота у всех подобных пружин одинаковая и они дают одинаковый лифт. Это ИМХО. Точнее скажет Петяра наверное. Он должен знать параметры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    To: Duke

    Да никто тут особо и не утверждал, что в данном комплекте (ОМЕ 892 + аммо ТЛК80) все хорошо  unsure.gif Подобных комплектов, именно таких, стоит чуть ли не всего две штуки. В частности - один у меня. Я, если честно, не проверял ситуацию, которую ты описываешь. Однако кое-какие предпосылки к вываливанию пружин скорее всего есть. Я в ближайшее время буду тщательно проверять ситуацию и обязательно отпишусь.

    У тебя самого выводы какие по ситуации? Нельзя ставить аммо от ТЛК80? Мне они нравятся в частности более мощной конструкцией, нежели у штатных. Может быть попробовать решить ситуацию другоми средствами, не заменой амортизаторов? У кого есть опыт "подвязывания" мостов? Плюсы/минусы? Чем чревато?

    Кстати по поводу ОМЕ891 ты скорее всего не прав. Высота у всех подобных пружин одинаковая и они дают одинаковый лифт. Это ИМХО. Точнее скажет Петяра наверное. Он должен знать параметры.

    435898[/snapback]

    Согласен. Я просто написал на будущее, чтобы кто по нашим стопам пойдет сразу знали чем это чревато...

    Выводы сделал, что ставить аммо от 80-ки не буду. У меня просто лежали задние аммо tjm. Их и установил. Они немножко длинее штатных, ну и помощнее конечно. Конечно 80-шные подкупают своей доступностью и ценой smile.gif меняй хоть раз, хоть два в год, и по характеристикам они к мощным 892 пружинам хорошо подходят...

    Тока вот не хочется городить подвязки, удлинять тормозные шланги и т.д. (хотя шланги - тьфу, мелочь конечно). Может проставки спасут? Хотя задняя часть и так уже задрана достаточно, подымать еще на 3-4 см это уже ходули получатся какие-то.

    Высоту 891 мне Петяра как раз и подсказал, они немножко длинее на 1-2 см, но мне кажется и их длины будет недостаточно. По крайней мере намертво они стоять наверное не будут.

    Кстати. Очень мне хочется узнать. Сзади 892 меня всем устраивают, просто супер, не жестко и не мягко. Упруго получается smile.gif даже на пустой машине. 98 см от земли до края колесной арки получилось слева и справа, т.е. сзади все ровно.

    А вот спереди (882-е пружинки и аммо OME91SC) по поведению вроде гут (кроме руления), но вот высотаааа blink.gif те же 98см слева и 97 справа. Руль в правом повороте закусывает, пыльники шрусов натянулись и засопливили сразу. Чет по моему для пустой машины это перебор. Надо или что-то срочно на морду вешать тяжелое, в виде бампера/лебедки, или пружины менять на 881-е...

    Эт у всех так с этими пружинками спереди получается? Как ездить? Страшно же, что рулевые поотлетают или шрусы повыпадывают sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    А вот ко всем вопрос - а разве ход подвески вниз должен ограничиваться именно амортизатором?

    To: Duke, мне тоже кажется что сзади еще больше увеличивать высоту уже нецелесообразно. Машина и так стоит бодро, меня все устраивает. Конечно, если пружины будут вываливаться - вопрос надо решать, но не дополнительным удлинением пружин.

    Впереди у меня кстати 881 пружины и стандартные амортизаторы. Никаких криминальных моментов пока не отмечено. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    А вот ко всем вопрос - а разве ход подвески вниз должен ограничиваться именно амортизатором?

    To: Duke, мне тоже кажется что сзади еще больше увеличивать высоту уже нецелесообразно. Машина и так стоит бодро, меня все устраивает. Конечно, если пружины будут вываливаться - вопрос надо решать, но не дополнительным удлинением пружин.

    Впереди у меня кстати 881 пружины и стандартные амортизаторы. Никаких криминальных моментов пока не отмечено.  unsure.gif

    435933[/snapback]

    Ааааа, с 881 я несколько машин видел, с ними все нормально. Лифт 4-5см, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Duke

    882 лучше ставить приналичии доп веса, то что у тя вылезло, должно было вылезти, пыльники не были хорошо закреплены, поэтому появились и сопли rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    To: Duke

    882 лучше ставить приналичии доп веса

    Воооо, эт мне тоже сказали. Но это так туманно... smile.gif

    Если б сказали, что на пустой машине будет +8см, то я бы взял 881-е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Итак, в выходные проверил ситуацию ...

    Еще раз напомню - сзади установлены новые пружины ОМЕ892 и новые амортизаторы от ТЛК80 - 48531-69535. Как справедливо отметил Duke, при вывешивании заднего моста пружина норовит вылезти из посадочных гнезд, а также достаточно критично натягивается тормозной шланг, идущий на задний мост wow.gif

    Вот фотка. Шланг отметил стрелкой.

    [attachmentid=36874]

    И если пружины при аккуратном вывешивании могут и остатся на месте, то со шлангом шутки плохи. Пружины уже у меня разок с громким ударом возвращались на место. Посему остаются вопросы:

    1. Ко всем вопрос - а разве ход подвески вниз должен ограничиваться именно амортизатором?

    2. У кого есть опыт "подвязывания" мостов? Плюсы/минусы? Чем чревато?

    Пока сам склоняюсь к замене 80-тых амортизаторов на родные Сюрфовые/Прадиковские ... но вопрос номер 1 меня все равно гложет ohmy.gif

    post-3788-1217861193_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    И если пружины при аккуратном вывешивании могут и остатся на месте, то со шлангом шутки плохи. Пружины уже у меня разок с громким ударом возвращались на место. Посему остаются вопросы:

    1. Ко всем вопрос - а разве ход подвески вниз должен ограничиваться именно амортизатором?

    2. У кого есть опыт "подвязывания" мостов? Плюсы/минусы? Чем чревато?

    Я чего-то непонимаю, а как же стойки стабилизатора, мне кажеться они не должны дать растянуться пружине до возможности выскочить sad.gif . Иначе в случае с коротким амором, он будет работать как отбойник в случае вывешивания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Я чего-то непонимаю, а как же стойки стабилизатора, мне кажеться они не должны дать растянуться пружине до возможности выскочить sad.gif . Иначе в случае с коротким амором, он будет работать как отбойник в случае вывешивания?

    438277[/snapback]

    Да блин в том то и дело, что стойки стабилизатора нифига там не ограничивают. Когда зад вывешиваешь, все висит на растянутом амортизаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Сам себе и отвечаю cool.gif как тот ежик с изолентой ...

    1. Ко всем вопрос - а разве ход подвески вниз должен ограничиваться именно амортизатором?

    2. У кого есть опыт "подвязывания" мостов? Плюсы/минусы? Чем чревато?

    1. По информации от моих "винтиков" (а я им верю), ход подвески вниз действительно ограничен именно амортизатором.

    2. Подвязать мост с моей дилетантской точки зрения на 185 Сюрфе практически не реально. На самих чулках моста фактически нет ровного места, на которое можно было бы "уложить" подвязывающее устройство - будь то стропа или что другое ...

    КМК есть другое решение - тормозно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Сам себе и отвечаю cool.gif как тот ежик с изолентой ...

    1. Ко всем вопрос - а разве ход подвески вниз должен ограничиваться именно амортизатором?

    2. У кого есть опыт "подвязывания" мостов? Плюсы/минусы? Чем чревато?

    1. По информации от моих "винтиков" (а я им верю), ход подвески вниз действительно ограничен именно амортизатором.

    2. Подвязать мост с моей дилетантской точки зрения на 185 Сюрфе практически не реально. На самих чулках моста фактически нет ровного места, на которое можно было бы "уложить" подвязывающее устройство - будь то стропа или что другое ...

    КМК есть другое решение - тормозной шланг просто заменить на более длинный, а ход и максимально/минимальные размеры 80-го амортизатора сравнить со штатными и если разница не критична (20-30 мм), то поставить вовнутрь пружины конусный отбойник, который на 20 мм подожмет пружину сверху ...

    Какие будут мысли? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Кстати, о птичках.....

    У меня стоят конусные отбойники, возможно, благодаря им я ни разу не наблюдал болтания пружин.

    А вообще, попробую как нибудь вывесить задний мост и погляжу, что оно и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Стоят ОВК (~400 мм в свободном состоянии) + конусные отбойники + Амо от 80-ки. Мост вывешивал - пружины не болтаются, но видно что на грани. Ещё чуть-чуть и зашевелятся.

    Тормозной шланг однозначно удлиннять. Трос ручника тоже, или попробовать переделать его крепление к мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Таааак. А есть готовое решение - чем удлинить тормозной шланг? Или снимать и ходить по магазинам с родным и искать что подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf: 96, SSR-G, KZN 185, 1KZ-TE, АКПП
    Итак.

    было куплено вот это

    48131-6B020 - 2 шт Пружины перед (вроде бы под лебедку) 365 мм длина

    48231-6A850 - 2 шт Пружины зад  (2 бака 90+70 литров)  400 мм длина

    48302-60051 - 2 шт отбойник задней пружины

    251923[/snapback]

    Идущий, такой вопрос, а какая толщина прутка у задних пружин (от араба)? Хочу поставить пружины с максимальной толщиной прутка, я так понимаю от прадо с двумя баками и есть самые мощные? Видел у сурфа в 185-м кузове, у задних пружин толщина прутка была такая же как у меня на передних. По твоим фотографиям на глаз не смог сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.

    Чего то тема заглохла. А у меня вопрос по теме появился.

    Назрела замена аморов и пружин,и пробои появились, и резина цепляет подкрылок справа. Думал мож за одно чуть чуть приподнятся. И тут наткнулся на эту тему.

    Кто с араба Прадо 90* себе ставил пружины и аморы отзовитесь. Какое то время уже прошло, есть какие то замечания по этому поводу? Стоит ли менять родные на Арабские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.