Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Томск
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

Здравствуйте уважаемые соплеменники.

Нарисовалась такая проблема, двигатель глохнет на холостых оборотах.

У меня стоит полуавтоматический карбюратор. Перед запуском, однократно выжимаю педаль газа (прикрывая тем самым воздушную заслонку) двигатель запускается. По мере прогрева заслонка открывается и двигатель начинает глохнуть. Поддаю газу, двигатель откликается, повышает обороты, но отпускаешь и он глохнет. Карбюратор отлично работал очень долгое время. Никаких настроек не производилось. Фильтра меняются как положено.

Подскажите как определить неисправность, где искать?

Видимо это система хх и повышенных оборотов хх. Но как именно диагностировать тот или иной узел? Может можно как то обойтись без разбора и чистки? Не потому что лень, боюсь сбить настройки.

 

Заранее благодарен за помощь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нальчик
  • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

Грешу на магнето (клапан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: Тойота-Тундра; 4Раннер Сурф 130 95г 2.4 22R; MB-W124\2.3: MB-G420

С обратной стороны карба( противоположной окошку уровня) есть устройство регулятора режима холодного запуска. с пластиковой крышкой, с рисками по ребру. крепится тремя болтиками к корпусу-их  надо ослабить и поворачивая (крышку) по часовой или против-настроить режим запуска. Не мешеало бы ещё снять в\фильтр и посмотреть, не слетела ли тяга заслонки с оси регулятора.. бывает такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

найди схему вакуумных трубок и сделай как там, у меня для гонок как раз 70-ка с 22р, трубки рулят на этом карбюраторе, была такая проблема, еще забегая вперед скажу что включенная аварийка не позволяет ехать более 70 км/ч если вся остальная проводка исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ВАО
  • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

С обратной стороны карба( противоположной окошку уровня) есть устройство регулятора режима холодного запуска. с пластиковой крышкой, с рисками по ребру. крепится тремя болтиками к корпусу-их надо ослабить и поворачивая (крышку) по часовой или против-настроить режим запуска. Не мешеало бы ещё снять в\фильтр и посмотреть, не слетела ли тяга заслонки с оси регулятора.. бывает такое.

Там еще пневматическая штука какая-то стоит. У меня манжет в ней прохудился и перестали обороты падать автоматически при прогреве. Сбрасываются только от кратковременного нажатия на газульку. Нажмешь раньше времени, заглохнет. Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

Пасибо, ребят. Дело было в магнето, залипла игла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.