Перейти к публикации
dnd

TLC80, 1HZ, размер аккумуляторов и полярность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Не, с АКБ теперь более-менее понятно. Лезут 306x175, 225. Я просто не знаю, много всего прочего. По патрулю в своё время была составлена таблица всех расходников с номерами запчастей и т.п. Я так понял, по тойотам такого нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну с Ниссаном то всё понятно: "купил Ниссан, ебись с ним сам" , прости Господи. Тойота в этом плане куда пригоднее. Нахуа загромождать мозг юзеров то? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997

    Не, ну не то, чтобы загромождать. Полезно для ТО, например. Быстро набрал запчастей на подвеску по кругу - и радуешься. А так - я даже не знаю, какие лампочки купить в ближний свет.

    В общем, база знаний бы не помешала. Но ладно, я свою сделаю со временем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Немного подниму тему: хотел бы себе на 105-ее заменить АКБ - смотрю на AGM EXIDE EK800 в размере 315*175*190. Аккумы типа гелевых, ёмкость 80А/ч, ток 800А.

    Кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    24 минуты назад, Caribi сказал:

    Кто что скажет?

    За исключением немного большей цены и более жестких требований к напряжению заряда, вроде других минусов нет.

    https://www.drive2.ru/l/456903982141407786/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Про цену - понятно!

    Более жесткие требования к напряжению заряду самой АКБ?

     

    По поводу того, что штатные АКБ емкостью 95А/ч и током отдачи 900А, а тут меньше - 80А/ч и 800А соответственно, это сильно существенно скажется на эксплуатационных параметрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Caribi сказал:

    Более жесткие требования к напряжению заряду самой АКБ?

    При неисправности генератора (повышенное напряжение), AGM менее живуч, при равных условиях обычный кислотник дольше насиловать высоким напряжением можно. AGM вообще не обслуживаемый - электролит там не дольешь и не поменяешь.

     

    5 минут назад, Caribi сказал:

    По поводу того, что штатные АКБ емкостью 95А/ч и током отдачи 900А, а тут меньше - 80А/ч и 800А соответственно, это сильно существенно скажется на эксплуатационных параметрах?

    Вообще не заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Т.е. штатный гена (на 105-ке с дизельком HZ, вроде бы, штатный гена, как и на 80-ке HZ - 100А?) будет постоянно ПЕРЕзаряжать АКБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, Caribi сказал:

    Т.е. штатный гена (на 105-ке с дизельком HZ, вроде бы, штатный гена, как и на 80-ке HZ - 100А?) будет постоянно ПЕРЕзаряжать АКБ?

    Если он исправен, то все будет хорошо. AGM менее живуч при неисправности генератора, когда он отдает повышенное напряжение. Мощность генератора особо не важна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Ещё вопрос к уважаемым форумчанам - если оба AGM с обратной полярностью, а на 105-ке один аккум с "прямой", а второй с "обратной" полярностью. Можно переделать и как? Есть прецеденты по переделке? Расскажите, плз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, Caribi сказал:

    Можно переделать и как?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Благодарю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Незабываем что гелевые мороза боятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Ещё вопрос: хотелось бы понять мнения форумчан, что лучше:

    а) взять два одинаковых AGM аккумулятора (предположим, обратной полярности) и переделывать подключение путём наращивания провод(а/дов) на одной из АКБ, т.к. для 105-ки нужна одна АКБ с "прямой" полярностью, а вторая АКБ с "обратной" полярностью;

    б) взять две разнополярные батарейки AGM сходные по ТТХ (ёмкость, сила тока), но разных производителей, т.к. непонятно по какой причине производители делают AGM АКБ либо прямой либо с обратной полярностью!

    спасибо, жду мнений!

    Изменено пользователем Caribi
    Уточненпк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    разные производители отставить! если нет развязки по зарядке.

    изза чуть разных характеристик один будет садить другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    36 минут назад, Caribi сказал:

    но разных производителей,

    Возможен такой вариант/ Основное что должно быть одинаково это напряжение нормально заряженного АКБ и одинаковый максимальный ток, который будет косвенно свидетельствовать об одинаковом внутреннем сопротивлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Спасибо! Ещё мнения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    В 04.08.2015 в 00:19, Interceptor сказал:

    Законы физики распространяются и на аккумуляторы с наклейкой Оптима на боку :) Им вообще всё равно что написано и сколько отдано денег. 66 А*ч они и в Африке 66 А*ч и ни центом больше. Вся соль Оптимы лишь в том, что она способна отдавать большой ток вплоть до полного разряда. Но ёмкость в 66 А*ч ничем не отличается от аналогичного параметра аккумулятора любой другой марки.

     

    Тоже чушь. Генератором 60А можно зарядить аккумулятор любой ёмкости, хоть 10000 А*ч, вопрос времени.

    И стереотип что аккумулятор большой ёмкости будет всегда разряжен не имеет под собой оснований. Сколько заряда было использовано при запуске двигателя, столько потребуется и вернуть в виде заряда аккумулятора впоследствии плюс разница из-за КПД. От ёмкости аккумулятора эта величина никак не зависит. Грубо говоря взятые при старте 20 А*ч (к примеру) хоть от аккумулятора ёмкостью 40 А*ч, хоть 150 А*ч нужно будет вернуть, иначе аккумулятор окажется недозаряженным, опять же независимо от его ёмкости.

    Но при наличии аккумулятора повышенной ёмкости имеется бОльший резерв на случай неудачи при первом (втором) запуске. И при отказе зарядки тоже обеспечит бОльший запас хода до места проведения ремонта.

    Если поставить на 60,норм будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.