Перейти к публикации
dnd

TLC80, 1HZ, размер аккумуляторов и полярность

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пущино
    • Машина: LC105, ИЖ 2715

    У меня 12 вольт стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: Тлк 80, 4.2 дизель
    21 час назад, KEROSIN сказал:

    Если стартер 24В, то нет. 12В стартеры устанавливаются только на "сотки".

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    7 часов назад, KEROSIN сказал:

    Купил Грюнер. буду делать размыкалку двух АКБ по плюсу на длительном отстое. Надеюсь увеличить срок службы обоих АКБ, т.к. возникающая в процессе эксплуатации разность в ёмкостях не будет проявляться в режиме   взаимного разряда. 

    А у тебя родные два? Или изначлаьно один был?

    Если два, и стоит реле 12-24, то удобнее размыкатель по массе поставить. Он тогда никак на завод не будет влиять - то есть и так будет заводиться и когда замкнут и когда разомкнут. 

    Там от релюхи на двигу идет масса, вот там бы в разрез воткнуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня ХЗ. По массе не получится. т.к. в этом случае сигналка работать не будет. Один АКБ должен питать её как ни крути. Хотя надо схему глянуть, по массе конечно было бы предпочтительнее разомкнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, KEROSIN сказал:

    по массе конечно было бы предпочтительнее разомкнуть.

    Только в том случае, если нет устройств напрямую подключенных к клеммам "-" на АКБ. А то так и до пожара не далеко.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На левый АКБ никаких устройств вешать нельзя. Там при запуске 24В появляется.:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, KEROSIN сказал:

    На левый АКБ никаких устройств вешать нельзя. Там при запуске 24В появляется.:no:

    Только относительно кузова! А если на контактах АКБ то всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну там короче 2 массы должно быть с каждого АКБ, чтобы одну на левом размыкать, а на правом она оставалась. Я так понял минус левого АКБ прямиком на релюшку идёт и его можно разомкнуть там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    23 минуты назад, KEROSIN сказал:

    Ну там короче 2 массы должно быть с каждого АКБ, чтобы одну на левом размыкать, а на правом она оставалась. Я так понял минус левого АКБ прямиком на релюшку идёт и его можно разомкнуть там?

    С правого - условно 2 массы. Одна на кузов, вторая на реле. С левого только на реле. Можно разомкнуть в 2х местах по выбору - 1. Минус левого на реле. 2. Минус правого на реле.

    Хотя масса правого, вроде как не с АКБ приходит на реле, а с движка...

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нужно ставить Грюнер туда, где на минусе 24В не появится. Или ему пофиг на напругу, главное не превышать ток? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    28 минут назад, KEROSIN сказал:

    Или ему пофиг на напругу, главное не превышать ток? 

    Ограничения в этом реле только по напряжению управления. По коммутируемому возможно тоже есть (я не нашел), но в автомобиле мы их не превысим однозначно. Для нас актуально только ограничение по току.

    Но не стоит забывать, насколько я понимаю, что данное реле это не коммутатор, а именно размыкатель, то есть включать большие нагрузки с его помощью не совсем правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    18 часов назад, KEROSIN сказал:

     Я бы колесо крутанул, а не выёживался с электрикой. 

     

    И что толку если коробка автомат, была у меня ситуевина когда на трассе в чистом поле заглушил и не мог потом завести, так что пришлось кидать соплю с акума прямиком на стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Но не стоит забывать, насколько я понимаю, что данное реле это не коммутатор, а именно размыкатель, то есть включать большие нагрузки с его помощью не совсем правильно.

    Почему? Как раз с помощью такого реле можно подключать большие токи посредством  управляющего сигнала.

    "Троллейбусная" технология! 

    Но я не собираюсь в момент запуска единовременно подключать минус. Он будет отключаться после глушения двигателя и включаться до старта. 

    Цитата

    И что толку если коробка автомат

    Ну не всем же везёт с машинами? :laugh:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Чет вы усложняете сильно. Яж сказал левый аккум подключен к массе. Эту массу и размыкать. В месте от двигателя до реле.

    Правый аккум как был на массе и питал все приборы так и будет питать. Вы просто отключите параллеь между аккумуляторами на время простоя или когда вам необходимо.

    И да, в момент когда вы будете размыкать груннер, там тока течь будет мало, особенно если это делать после глушения двиги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чёта парни вы каким-то извратом занимаетесь... По поводу масс))

    Извините конечно если грубо ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня без этих грунеров и прочей тряхомуди лишней, акб живут в штатной схеме по 8 лет припеваючи. Чего еще желать......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а 12-ти вольтовый стартер вообще класс.две батарейки по 100 уже 200-ти.амперов.и крутит не хуже 24 вольтового стартера.главное посмотреть пусковой ток на батарейке в момент покупки.должно быть от 800 и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    такая схема как на 80-х 24 вольтовых применялась еще на МАЗ 200,ЗИЛ 133 ГЯ,зерноуборочных комбайнах СК4,5НИВА.так что владельцам такой схемы имеет смысл поискать это реле в магазинах для грузовиков и сельхозтехники.принцип один-в момент старта отключаются все потребители и ток 24 вольта идет только на стартер.завелся,ключ отпустил-все становится на 12 вольт.мне кажется,отечественное изделие гораздо дешевле выйдет.по надежности не уступит.а то и превзойдет.может размеры чуть побольше.но места пот капотом тойоты дизельной хоть пляши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.