Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем привет. Прошу помощи тут так как оф дилер не может или не хочет отремонтировать мне авто. Придется все делать самому.

    Начну с того что купил авто в 2014 осенью. Особо кондером не пользовался. Не могу даже точно сказать работал ли он нормально сразу или нет.

    Вся беда началась когда в начале лета началась жара. Кондер попеременно дул холодным воздухом. То сильно холодно то вообще все запотевало и он теплым воздухом дул. Потом как то перестал вообще холодным дуть. Поехал к местному кулибину. Тот прицепил балон с фрионом. Че-то там пошаманил и холод пошел. Я уехал. Хватило всего этого на дней 5. Когда опять перестал холодным дуть я поехал в сервис по заправке кондеров. Там спец стенд у них но прикол в том что мастер не знал сколько налить фриона. Короче налил 1200грамм сначало а потом соточку все таки вернул обратно. Осталось у меня 1100грамм в системе. Посидел погазовал. Холод пошел. Я уехал. Доехал до магазина и оставил авто заведенное чтобы кондер работал. Через минут 15 выхожу и слышу что из под капота скрежет какой-то сильный издается. Я быстро глушу авто. Открываю капот а там вонь маслом кондерным. Посидел подождал пока немного остынет мотор и поехал до дома. На перекрестке пока стоял на светофоре у меня опять начался скрежет и из воздуховода который слева от монитора пошел пар слабенький. Без запаха. Я тронулся чтобы встать на обочине и тут скрежет прекратился и кнопка A/C начала мигать а кондер перестал включаться. Поехал к дилерам. Рассказал что было. Оставил авто на два часа на поиски неисправности. Через два часа они мне сказали оставь авто до утра. Утром позвонили продлили еще сутки и так на 4 дня машина там зависла. Через 4 дня они мне выставили счет в 1700р за диагностику и поиск неисправностей и сказали что неисправностей нет но есть у них ко мне рекомендация заменить компрессор. Я удивился как же так и за что я вообще заплатил что даже не чего путного не сказали. В итоге купил на разборе компрессор. Привез им его. Они сказали что на весь день ремонт будет. Мастер приемщик устрашал зачем то меня типа двигатель надо будет снимать так как компрессор не вытащить не как. В итоге когда мы подошли к авто я ему сказал что он сбоку выйдет без проблем и он начал мне показывать вообще с другой стороны типа вот места нет. Я офигел от того что он даже не знает где кондер стоит. Ладно хоть мастер оказался хороший парень который за несколько часов все заменил. Заправили. Проверили на утечку. Холод идет. Все работает. Старый компрессор проверили на давление оно очень очень слабое. В итоге взяли 9000р за все и простились со мной. В этот день кондер работал отлично но на след день на светофоре слышу скрежет. Я моментально отключил кондер на экране и скрежет прекратился. И опять пар небольшой из левого воздуховода пошел. Нашел в инете что часто такое бывает изза грязного радиатора. Промыл радиатор хорошо мойкой. Действительно был грязный. Но заметил прикол что вентилятор не включается вообще не когда который спереди перед радиатором кондера. Проверили реле и предохранитель и все ок. Напрямую подал ток он работает. Снял фишку с датчика давления. Там три провода на одном масса на двух других по 5 вольт. Когда  фишку выдергиваю то кондер прекращает работать. Когда вставляю то кондер начинает работать и вентилятор кратковременно начинает крутиться и перестает. Начал ездить следить как и что происходит. Пока еду все отлично и холод идет. Но потом заметил интересное. Стоит мне остановиться в магазин к примеру. Через 10 минут завожу и трогаюсь и начинается скрежет и даже слышал как пшыкнуло где-то. Под капотом как обычно маслом завоняло. Если остановился и потом завел но заранее выключил кондер и включил его только когда уже едешь то он работает нормально. Вот сижу теперь перечитываю кучу сайтов и не пойму что делать. Кто-то пишет что датчик давления нужно менять. Как его можно проверить? Сколько сопротивление у него должно быть? Почему вентилятор не всегда работает? Старый компрессор я разобрал а там на поршнях нанесена краска по бокам и она содрана вся. Клинило его видимо. Самое интересное что сейчас дилеры мне говорят мы не чем помочь не можем. Давай снова будем менять компрессор. Ты походу сломанный купил. Не понимаю как можно было заменить компрессор  и отпустив меня не выяснив причину почему он перестал работать и почему не промыли систему всю. Он же мог стружки нагнать в систему. Вообще систему возможно мне самому как-то промыть теперь? И вот еще интересный момент. Слева из воздуховода идет воздух холоднее чем из правого. Из правого вообще просто теплый идет можно сказать. Задний вообще не холодит. Он там и тепло тоже не гнал зимой. Там просто вентилятор можно сказать работать. Сейчас кондер слабо слабо дует прохладным и чую попал на новый компрессор и похоже что не только на компрессор. Боюсь ставить новый. Ведь тоже умрет так-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Думаю первые  умельцы  заправили китайский  фрион , а он не  совместим  совсем  с настоящим R134А. В  итоге  сдох компрессор . 

    а там на поршнях нанесена краска по бокам и она содрана вся.

    Это тефлоновое покрытие ,  то что отодралось теперь по всей  системе разошлось. 

    Вообще систему возможно мне самому как-то промыть теперь?

    Можно, есть специальный  промывочный  фрион и нужна  установка  для  промывки.

    Слева из воздуховода идет воздух холоднее чем из правого. Из правого вообще просто теплый идет можно сказать. Задний вообще не холодит.

    тут Я не знаю , скорее  всего причина в грязи в трубках.

    Он там и тепло тоже не гнал зимой.

    А  там  нет печки , только кондиционер

    Но заметил прикол что вентилятор не включается вообще не когда который спереди перед радиатором кондера. Проверили реле и предохранитель и все ок. Напрямую подал ток он работает. Снял фишку с датчика давления. Там три провода на одном масса на двух других по 5 вольт. Когда  фишку выдергиваю то кондер прекращает работать. Когда вставляю то кондер начинает работать и вентилятор кратковременно начинает крутиться и перестает. Начал ездить следить как и что происходит. Пока еду все отлично и холод идет. Но потом заметил интересное. Стоит мне остановиться в магазин к примеру. Через 10 минут завожу и трогаюсь и начинается скрежет и даже слышал как пшыкнуло где-то. Под капотом как обычно маслом завоняло. Если остановился и потом завел но заранее выключил кондер и включил его только когда уже едешь то он работает нормально.

    все это проверяется  легко. все данные  есть в  книгах по авто( по 200ке  у  меня  нет книги) .  К машине надо подключить блок манометров и  посмотреть какое давление в  системе в  разных режимах и как оно меняется . 

    Так  как происходит сброс  масла и фреона с  аварийного клапана ( это примерно 32 атм) , то явно или не работает датчик  давления( так  как он должен при 28,5 атм выключить компрессор) или же  блок  управления  кондиционером  глючит.

     

    В общем  тебе  надо найти в  своем городе не просто заправщика, а  именно мастера  по кондицмионерам. И когда  будут заправлять, то обязательно поинтересуйся какой фирмы фрион тебе  заливают , китайскую бодягу  или настоящий Dupont?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Как так сзади нет печки?))) Зимой поднимали морду и прокачивали систему. Теплый начинал идти но потом опять переставал. На форуме даже находил инфу как правильно передавить патрубок и как прокачивать заднюю печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как так сзади нет печки?))) Зимой поднимали морду и прокачивали систему. Теплый начинал идти но потом опять переставал. На форуме даже находил инфу как правильно передавить патрубок и как прокачивать заднюю печку.

    Я  не могу  точно про 200ку  сказать , но в  100ке  например задний  отопитель и задний  кондиционер это разные  системы совсем.

    Но не суть. Ищите мастера  и купите  обязательно книгу  по машине от Легионавтодата, там все есть что вам  нужно и мастеру сильно поможет. И  обязательно смотрите  что вам заправляют в кондиционер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Да щас буду искать где в Магнитогорске можно промыть систему. Датчик как бы проверить не знаю даже. Покупать наугад за 5000р не особо хочется. Но почему то тоже уверен в 99% что именно датчику хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Да и еще не подскажете как осушитель проверить? Пишут что его тоже надо проверять. И есть ли вообще на системе кондиционирования где нибудь фильтры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    я правильно понимаю что датчик высокого давления вкручен именно на осушителе там где глазок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . И есть ли вообще на системе кондиционирования где нибудь фильтры?

    Так  же как и в 100ке - в  радиаторе кондиционера  есть сменный  элемент фильтра-осушителя

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=ded716f1-96cb-42d3-b259-c6bdfba7ea6a&Unit=81699576-d276-449a-aa1b-fbd3889b3928&Title=Схема%201%20из%208

    деталь 88474

     

    Да и еще не подскажете как осушитель проверить?

    Его надо просто поменять , тем более  он не дорогой совсем.

    я правильно понимаю что датчик высокого давления вкручен именно на осушителе там где глазок?

    Да  , на глазке , но осушителя  у  тебя  там  нет .

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=ded716f1-96cb-42d3-b259-c6bdfba7ea6a&Unit=b0088c59-03b8-4e39-9a72-38cf3e3e355c&Title=Схема%204%20из%208

    деталь 88719А

    Датчик как бы проверить не знаю даже

    Я не  знаю какого типа  датчик  на 200ках .  если как  у всех контактный , то там одна пара  контактов включает вентилятор на  давлении 17,5 атм , вторая  пара  отвечает за работу  муфты компрессора  при давлении в  пределах от 2,5 до 28,5 атм. Контакты  расположены крест на крест.

     

     купи книгу вот тут 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=155284&page=1

    там все есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Погуглил Я  по датчику ,  он интегральный и проверить его скорее  всего можно мультиметром. На  одной  ножке  у  него минус ,  на другой +5 от компа , на средней  снимается  сигнал для компа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Осушитель по моему стоит на трубки около компрессора и меняется вмести с ней.вся грязь с компрессора останется в нем.и достаточно будет поменять только эту трубку.в кондеционер заправляется только R 134a и ни чего другого.с переднем кондеционером 770г с заднем 920г с холодильником 970ги везде +-30г.и по хорошему заправка на стенде с заменой масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Такая беда была на мерседесе.то холодит то влаги много .то вообще не работает.вот у него меняется осушитель отдельно.800руб стоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Осушитель по моему стоит на трубки около компрессора и меняется вмести с ней.

    Я  выше специально ссылку  дал на каталог , там отлично видно,  где  стоит фильтр осушитель.

    в кондеционер заправляется только R 134a

    Да  , только под этим названием  на  рынке  столько разного говна продается , что просто жуть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    А мне историяч понравилась :-)

     

    Палата №6 отдыхает :-)

    1. НИ работаит! ->Надо у рукожопых бахнуть хладагента, и ни в коем случае не проверять динамическое изменение давления в контурах!

    2. Запахло компрессорным маслом, с посторонними звуками! - надо дать отдохнуть, потом опять все включить чтобы притерлось!!

    3. Хм, не притерлось... надо к дилерам! Только дилера, которых даже не знает где установлен компрессор, надо будет поискать!!

    4. Как и ожидалось, в машине ничего ни сламалась, но кампрессар нада паменять.

    5. Опять сработал клапан сброса давления в атмосферу... Ой чегой то мну? правильно по другому: "запахло компрессорным маслом", с уже привычным скрежетом под капотом.

    6. Все равно не буду проверять давление в контурах!! Буду мыть радиатор! Или Кондесер? Или Испаритель?

    7. Потыкаю датчик давления в высоком контуре, что-ба никто не понял что это я туда насажал неисправностей.

    8. Че бы еще поменять вместо замены фильтра осушителя?

     

    А! блин а нечего.. Можно конечно еще поменять клапан регулировки давления в испарителе, но это не интересно

     

    9. Нада:

    9.1. Исчо раз заминить компрессор, только ни в коем случае не измерять объем слитого из него масла, поскольку оно есди и вылетает в атмосферу, там есть свой запас, "вандалоустойчивость" так сказать повышенная, и соответственно доливать ничего не нужно.

    9.2. Всетаки заминить фильтр осушитель, но опять динамику изменения давления в контурах не проверять! А зачем тратить 30-40 минут разглядывая эти стрелочки показывающие на одном манометре от 2.5 до 3.7 и на втором 14-16? Клапан сброса всеравно лишнее потом в атмосферу выпнет, очках так на 30 с небольшим, ну или компрессор помрет. Пусть само все устаканится!

    9.3 И главное. Надо выполнять все работы где попало, и ни в коем случае не читать приложенный мануал.

     

     

     

    ХЛАДАГЕНТ ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ.pdf

    Заправка.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    после замены компрессора дилеры притащили стенд и минут 20 он там проверял и давление и вакуум чтоли создавали. все работало как часы. запомнил эти стрелочки с манометрами так как один другого учил для чего эти манометры))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Да, совсем забыл! Никому нельзя говорить какая модель крузера!, Что-бы мануал подобрать не смогли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    после замены компрессора дилеры притащили стенд и минут 20 он там проверял и давление и вакуум чтоли создавали. все работало как часы. запомнил эти стрелочки с манометрами так как один другого учил для чего эти манометры))))

     

    1. Замена хладагента или заправка пустой системы, занимает более часа, если соблюдать технологию.

    1.1. Примерно 20 мин вакуумирование.

    1.2. Столько же проверка результата.

    1.3. Мин 5-10 на заправку недостающим количеством масла.

    1.4. Мин 5-10 на заправку системы.

    1.5. Мин 20-30 на прогрев системы

    1.6. Мин 30-40 на проверку системы при полной нагрузке, включая диагностическое оборудование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.