Перейти к публикации
ездец

И снова о земноводных. Лягухах подкачки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Забодало воевать. Первая лягуха которая стояла после покупки собственно и не качала. Заливал  "сверху".

    Затем купил у Кости KNK лягуху от 80 вроде. С подогревом. Но обошелся гад дорого. Желдор за любую хнюшку берет фиксированную сумму.  Были провалы мощности. Непонятные. Поле того как поставил прозрачный фильтрик у ТНВД стало все предельно ясно. Сосет гад - гадский воздух. Причем подло. Может неделю не сосать, а может за минуту систему осушить и снова, по настроению подать соляру.

    Может знает кто где в этой лягухе косяки бывают?  Ручной подсос давит. Ничего не подтекает. Сухо. Кормил дизеля для диагноза с канистры по разному. Лягуха.

    Готов кувалдой разбить эту механизму. Псих берет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Я ставил последовательно бензонасос от таза, прокачивал им, только зимой он, падла такая, кристаллики льда образует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: 4RUNNER 1994г.р. 1KZ-T

    то же воздушило, после запуска приходилось стоять и ждать пока насосет, если сразу тронуться через минуту мог заглохнуть. Заменил шланг до фильтра и после фильтра на пвх, воздух сразу стало видно, протянул все хомуты на магистрали, заменил прищепки на шведские хомутики АВА, сосет воздух, выкинул лягуху с фильтром, поставил фильтр от дизельного фолькса плюс обратный клапан и грушу от лодочного мотора... Но победить до конца не получилось, я забил на те несколько пузырьков которые остались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    поставь ручную подкачку с любого грузовика , а то тойотовская лягушка полное говно по всем параметрам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.

    а то тойотовская лягушка полное говно по всем параметрам

     

    :) Ну, немного не соглашусь с Вами. Поставил себе на 130 КЗ именно родную тойотовскую сюрфовскую лягушку, именно с встроенным таблеточным подогревом (все купил новое, оригинальное и один раз) - и забыл о всех проблемах. Дополнительно забабахал обратный клапан в подающий шланг (для КЗ на 10) - для избежания стекания топлива обратно в бак (если с лягушкой вдруг возникнут проблемы).

    До этого да, мучался на разных вариантах от "знакомых" и "дяди Ляо". Сейчас - забыл все проблемы.

    З.Ы. На фотке видно еще и бондаж на топливном - так это остался еще со старых времен, чисто для подстраховки в морозы от 20 и выше. В принципе, включаю редко, т.к. "таблетка" отрабатывает на все 100% (ну и про зимнюю подготовку топлива забывать не надо).

    post-46131-0-24489400-1438741559_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@Tim2006,

    все относительно , тойотовская лягушка хороша если ей не приходится подкачивать топливо , у нее крайне неудобно именно качать топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    а по конструкции что нибудь можно сказать? Наверное можно руками что то сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.

    а по конструкции что нибудь можно сказать? Наверное можно руками что то сделать?

    Ничего в родной руками не сделаешь - все завальцовано. Она или работает или нет. Если оригинальная новая - она всегда работает. Недавно менял топливный - порядка 10-15 качков и уже все прокачено и поршень уже с силой надо вдавливать. Завел машину и уехал.

    Но, повторюсь - если оригинальная новая :)  Да, дорого. Но ведь и не на один год ее берешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    Я купил дубль, от Паджерика. Не знаю конечно как долго проходит, но уже пол года катаюсь, воздуха нет. Не давно менял болты с фильтриками в ТНВД, после чего естественно закачиваем топливо, ну не больше 10 раз качнул и уже не продавить. Не рекомендую конечно дубль брать, все равно как-то доверия нет, я взял из-за отсутствия бабла и нужды лягушки. Цена с фильтром примерно 1300 датчик по резбе подходит от нашего, без подогрева.

    post-43283-0-06176500-1438831837_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Ничего в родной руками не сделаешь - все завальцовано. Она или работает или нет. Если оригинальная новая - она всегда работает. Недавно менял топливный - порядка 10-15 качков и уже все прокачено и поршень уже с силой надо вдавливать. Завел машину и уехал.

    Но, повторюсь - если оригинальная новая :)  Да, дорого. Но ведь и не на один год ее берешь.

    ну почему? Развальцевать - завальцевать реально.  Проходил на бензонасосах.Но из под мембраны не течет. Есть там два болтика - заглушки.Что под ними? Они на компаунд посажены. Но ведь сосет воздух! Остается таблетка подогревателя.

    Видимо. где-то там.

    Разберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.