Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Походу начинается новое поколение чипов: http://ecutools.ru/chip-tuning/toyota-lexus-flasher/

     

    Ждем автора надежных прошивок

     

    Как минимум есть возможность Евро ЭБУ перекачать в не Евро, включить лампу круиза на Евро :)

    Изменено пользователем vharseko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А оно и в жизни ещё не работает.

    Все только программаторами втарились и ожидают эпического баблопада с владельцев машин.

    А что лить, что править, как править, на какую ногу проца иголку ставить-не в курсе :))))

    Только бегают с выпученными глазами и орут, что это-революция!

    Да и пОтом при этом изрядно воняют.

    Толи от жары, толи от возбуждения крайнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ну да , прошивку сделать и выпустить в жизнь много времени уйдет . Так чтобы и надув и топливо в теме было , а пока что получается тока тепловоз дымящий , температура выхлопа высокая ! Надув увеличить для большего  топлива не получается пока. Те прошивки, которые буржуйные , тоже не впечатляют. Будем сами настраивать , рисковать клиентским авто не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    вообще задел крутой :) для начала можно было-бы разницу между разными блоками снять и попробовать евро блок заливать, а потом уж свои карты строить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    вообще задел крутой :) для начала можно было-бы разницу между разными блоками снять и попробовать евро блок заливать, а потом уж свои карты строить

    А какая разница с какого софта сроить прошиву , зачем сторонний софт закидывать в другой блок , потом начнется то круиз неотображается , то еще какая нибудь хрень выползит. У меня все прошивы есть , 235 , 273 , 286 . Но под каждый номер кат , лучше использовать родной софт , но поправленный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    те ты теперь евроблок делаешь из не евро ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ну да , тока это неинтересно , сейчас обкатываем свои наработки на нашей машине .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    а как там бинарный вид или есть дизассемблер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    в бинаре жизни не хватит разобраться , да и не забываем про конрольку ,

    которая еще непонятно как пересчитывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Контрольная сумма с бинарным редактором считается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Контрольная сумма с бинарным редактором считается

    Вот вам четыре последние прошивки для 1VD-FTV, может чем поможет.

     

    https://yadi.sk/d/7t0Wst9ViJkpd

    https://yadi.sk/d/7fCXdYbUiJkrf

    https://yadi.sk/d/0YYTBv1GiJksN

    https://yadi.sk/d/wwrOsc5liJksn

     

    Изменения в таком порядке:

    с 2007 по 2009 г. 36064000 36064100 36064200 меняется на 36064300

    с 2009 по 2011 г. 360J2000 меняется на 360J2100

    с 2011 по 2012 г. 360N4000 меняется на 360N4100

    с 2012 по 2014 г. 360N7000 360N7100 360N7200 360N7300 меняется на 360N7400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Контрольная сумма с бинарным редактором считается

    Это замечательно . Где контролька пока не видно , мало инфы , будем сливать и дальше кыврять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вот вам четыре последние прошивки для 1VD-FTV, может чем поможет.

     

    https://yadi.sk/d/7t0Wst9ViJkpd

    https://yadi.sk/d/7fCXdYbUiJkrf

    https://yadi.sk/d/0YYTBv1GiJksN

    https://yadi.sk/d/wwrOsc5liJksn

     

    Изменения в таком порядке:

    с 2007 по 2009 г. 36064000 36064100 36064200 меняется на 36064300

    с 2009 по 2011 г. 360J2000 меняется на 360J2100

    с 2011 по 2012 г. 360N4000 меняется на 360N4100

    с 2012 по 2014 г. 360N7000 360N7100 360N7200 360N7300 меняется на 360N7400

    Это я так понимаю тойотовские калибровочные файлы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Да именно так.

     

    Для всей серии блоков управления 1VD-FTV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    круто, те программа одна, меняются только калибровочные файлы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    Да, именно так. Штатная утилита для замены ПО в блоках управления.

     

    Она еще иногда производителю постукивает :-) Обнаружил случайно - заехал возрастной приус, с не обновленными системами управления моторами - обновил, и при просмотре информации об автомобиле обнаружил что на офф портале указано кто где когда и с кем..... прошло менее 10 мин :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    совсем запутался :( те используется для заливки калибровочных файлов не http://ecutools.ru/c...-lexus-flasher/ а штатная утилита тойоты ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Штатная утилита тойоты , это наверное програмулина для подгрузки калибровочных файлов в прибор (например в IT2 ) , про это речь идет ,наверное . А с прибора уже в тачку. А калибровочные файлы выпускаются тойотой по конкретным недоработкам или косякам каких то агрегатов. Например : один калибровочный файл - для коробки , второй -для мотора , третий для АБС и т.д. То есть по калибровочным файлам надо точно знать по какой причине он выпущен. Автомат и мотор -это в одном случае только один модуль, но с двумя процами (мотор и автомат , то есть два софта на два агрегата ) , например , это LC 200 . В другом случае два модуля , комп атомата и мотора - это LC прадо , например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    У меня на приборке не отображается круиз... это предыдущий владелец чипанул движек или просто контакты на руле не фурычат? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.