Перейти к публикации
zon

переделка дизельной вэбасты на бензиновую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Привет всем!

    Надоело трястись зимой и молиться, что-бы Вэбаста на соляре завелась - перемерзает соляра прежде всего в тонком шланге на вэбасту.

    Кто знает - можно ли перевести дизельную Вэбасту на работу на бензине, что для этого надо сделать, купить и т.д. ?

    Про бачок не надо - это очевидно. Я имею в виду внутренности Вэбасто- программа, горелка, штифт, камера и т.п.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    50\50 с бензином, или чистый керосин.

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Т.е. она дизельная, без дополнительной порчи внутренностей, может легально работать на указанных топливах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     не знаю как вебаста, но бинар дизельный от бензинового отличается наличием у дизельного фильтра и всё, у меня бензиновая стоит, топливный бак отдельно, и на бензе прекрасно работает и на саляре. на салярке расход раза в полтора-два меньше чем на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Легко. Более того это предусмотрено(рекомендовано) в инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

     не знаю как вебаста, но бинар дизельный от бензинового отличается наличием у дизельного фильтра и всё, у меня бензиновая стоит, топливный бак отдельно, и на бензе прекрасно работает и на саляре. на салярке расход раза в полтора-два меньше чем на бензине.

     Установщики Вэбасты в один голос уверяют, что горелка другая (это видно и по составу запчастей) и, самое главное, блок управления другой и он не перепрограммируется, что очень странно.

    Работать м.б. и будет на бензе, но вот как быть с безопасностью (кто ответит если что) и сохранением ресурса Вэбасты.

     

    Константин.Р

    Спасибо, понял. Хороший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Цены на горелки видел?))) Поэтому не забивай себе голову с переоборудованием. Насколько помню,те же Планары бензиновые уже не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    бинар дизельный от бензинового отличается наличием у дизельного фильтра и всё

    Не только:

     

     

    Кроме того отличается и насос и программное обеспечение:

     

     

    Однако смешивать топливо 50:50 с бензином можно:

     

     

    Программное обеспечение перепрошить можно. Но имхо бессмысленно. И так будет работать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    всё прекрасно работает, говорю же - на салярке даже меньше расход.

    а получилась так что отцу дал машину, а забыл сказать что фен бензиновый. после того ка кон вернул машину, открываю бачёк бенза туда плеснуть, а оттуда саляркой пахнет... чо да как!?!?! говорит - машина же дзельная, значит и там у тебя зизель, я и залил - всё отлично работало.

    в эксплуотации 3 года - нареканий никаких нет

     

    может поэтому расход на саляре меньше потому что на дизельной диаметр распылителя должен быть больше...

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    цены на все запчасти я знаю. почему я подумал о возможности переделки под бензин?

    да у меня нынче зимой в лютые морозы, после 10 лет безупречной службы, сгорел мотор нагнетателя и надо его менять, а ресурс горелки тоже бизок к концу, хоть еще и рабочая - тоже под замену...

    Однако я забыл, что если городить отдельный бачок, то туда можно лить не бензин, а особо мороостойкую соляру или керосин.

    Спасибо Константин.Р за напоминание. Конечно смысла в бензине нет, хотя керосин ТС-1 очень дорогой, но смесь какую нить можно сделать дешевле керосина.

    Сначала надо восстановить вэбасту и искать место для бачка..

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Херсон
    • Машина: ВАЗ 2109

    Стоп. Ведь есть присадки для дизеля при низких температурах не дающие ему замерзнуть. Зачем тогда вам переделывать что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Стоп. Ведь есть присадки для дизеля при низких температурах не дающие ему замерзнуть

    ))) Вам с Херсона не понять Новосибирцев.

    По поводу низких температур и присадок в соляру "не дающих ему замерзнуть" :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    По теме ТС - ставьте отдельный бачок, заливайте Летнюю соляру + керосин ТС-1 в пропорции 50/50.

    в инструкции это прописано; если мороз за - 40-45 можно чистый керосин.

     

    ps/ Себе поставил на дизельную 80-ку бензиновый Эбер с отдельным бачком.

    считаю наилучшим вариантом в нашем регионе.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    В общем место для отдельного бачка пока найти не удалось - все варианты не нравятся. Отложил до момента ремонта Вэбасты.

    Пока сделал термостатирование АКБ по типу термокейса, но термоизоляцию сделал сам, т.к. их стандартный кейс мне не подходит- у меня на +клемме в плотную к АКБ крепятся 2 реле для подключения/отключения АКБ (поставил в багажник второй АКБ), другого места для них нет. Если их тоже всунуть в кейс, то его размер будет не стандартный и ему места уже не хватит (длина будет более 350 мм).

    Поставил бандажный подогреватель Номакон на штатный топливный фильтр и буду ставить ленточный подогреватель на фильтр Сепар и топливный шланг от него к Вэбасте, да бы что бы было чем хотя бы разморозить эти узлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Щелково
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 105

    Перед наступлением холодов ( ниже -20) надо просто разбавлять солярку керосином, не забыть включить и прогнать цикл на этой смеси вебасто и все ! На износ насоса HZ это особо не влияет, керосин вязкий, поэтому лучше бензина. Ну а ниже -40 в пути не фик вообще дизель выключать! Пусть себе тарахтит хоть месяц, только подливай солярку. Все переделки - подогревалки хорошо работают только в гараже!!! А если вне гаража постоял ночь при -40,-50, да с ветром , то АКБ замёрзнет и ага .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.