Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Зимой морозы бывают под -60, но езжу не ниже -55

    ТачДоги однозначно морозов боятся. Проверенно. С отзывов по другим форумов, айронмены аналогичны.

    Знаю, что не многие форумчане знакомы с подобными морозами, а у меня финансов не хватит проверить самолично, вот и нужен совет опытных. Однозначно понимаю что нет идеала. Кто то посоветует подогревы с чем соглошусь, но тож с ними по тяжолой заморачиваться не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42

    Против законов физики амортизаторы бессильны. Однозначно утеплять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    как вариант обратись к людям которые занимаются реставрацией стоек, отдай под реставрацию какие-нибудь старые амморты и скажи пусть жижу каку-нибудь на зиму не сильно вязкую нальют...утеплять гемор недолговечный однозначно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Все выше перечисленные,вроде как с газовым подпором.На зиму ставь просто гидравлику самопальную с подбором гидрамасла под ваши температуры,наверно только так,или искать конторы за бугром которые торгуют специфическими аморами,только это будет стоить наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    тач доги и ранчо без газа, но тач доги жесткие зимой, возьми ранчо регулируемые ставь в зиму на самое мягкое положение если не хочешь сделать комплект зимних аммортов с жидкой жижей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Не могу что либо утверждать , у нас не бывает таких температур , но у меня на Раннере в 1998 году были уставлены Ранчо 5000 - сейчас снял и поставил новые , а в общем то рабочие качества они не потеряли , только сильно поржавели .Так что я за Ранчо -проверено временем . И цена на них вроде как не запредельная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Аммада Экстрим полностью на сжатом воздухе и сам можешь закачкой воздуха отрегулировать жесткость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    Не могу что либо утверждать , у нас не бывает таких температур ,

    В Росси бывает ещё и меньше.

    6af6e41c2d09.jpg

     

    Аммада Экстрим полностью на сжатом воздухе и сам можешь закачкой воздуха отрегулировать жесткость.

    А серию под 4" не подскажешь.

    А вообще всё больше склоняюсь КАМАЗовским амортам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    как вариант обратись к людям которые занимаются реставрацией стоек, отдай под реставрацию какие-нибудь старые амморты и скажи пусть жижу каку-нибудь на зиму не сильно вязкую нальют...утеплять гемор недолговечный однозначно...

    +1 ATFку заливают, можно еще и настройки на "помягче" попросить, при таких морозах думаю актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    +1 ATFку заливают, можно еще и настройки на "помягче" попросить, при таких морозах думаю актуально.

    АТФ при -50 в лед превращается. Вот что надо лить в амортизаторы , масло АМГ10 http://msk.propartner.ru/offers/maslo-aviatsionnoe-amg-10-i3645448.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Ну так ведь и резинки помимо масло значимы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот что надо лить в амортизаторы ,

    Есть же специальные  синтетические масла ,  зачем  хрень всякую применять? 


    Аммада Экстрим полностью на сжатом воздухе и сам можешь закачкой воздуха отрегулировать жесткость.

    Масло там есть по любому . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Есть же специальные синтетические масла , зачем хрень всякую применять?

    Это самое то что надо, а вся синтетическая хрень в -60  в лед превращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    В Росси бывает ещё и меньше.

    6af6e41c2d09.jpg

     

    А серию под 4" не подскажешь.

    А вообще всё больше склоняюсь КАМАЗовским амортам.

    Камаз точно не надо очень жесткие если только жижу поменять.Номерки найду скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вся синтетическая хрень в -60  в лед превращается.

    первое попавшееся гугле

    http://www.pentosin.net/specsheets/Pentosin_CHF_11S.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Проверенное масло на сильные морозы гидравлическое шелл арктик-32 до -57 но оно сальники и манжеты просто сжирает, хватает на одну зиму.   В сильные  морозы  лучше оригинальных еще наверное не изобрели все остальное не держится.

    У меня товарищ на зиму ставит старые аморты на которых восмидесятка с япии   пришла в 1995 году, до сих пор живые и работают (газ не вышел). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    первое попавшееся гугле

    http://www.pentosin.net/specsheets/Pentosin_CHF_11S.pdf

    Pour Point  -57°C по нашему точка застывания.  Вот ваше  первое попавшееся.

    А у АМГ-10  точка замерзания -70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    OME должны ходить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Зимой морозы бывают под -60, но езжу не ниже -55

     Ну уже радует, что ниже -55С только пешком :) ...

    Однозначно понимаю что нет идеала

     Эт точно и не тешь себя иллюзиями, что найдёшь что-то под свои морозяки, аморты расходник, австралийские и просто сибирские зимы плохо переживают, дольше всех оригинал Тойота/Токико жил.

     У Амады есть серия EXPLOER II, аносируются как полностью разборные. Если разборные значит предусмотренны запасные уплотнения и прочия. Те можно поэкспериментировать с наливками. Нет, сам не пробовал, ну как вариант :think: .

    А вообще всё больше склоняюсь КАМАЗовским амортам.

     Ну если только из-за цены, а так их же тоже только на сезон, да они ещё и односторонние...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Можно немножко офф? А автора темы при таких температурах только работа амортизаторов волнует? Остальное все отлично?!!!!!! :))) Ай да машина. А смазка в мостах, подшипники, ремни и прочее, как это все живет при -55?!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.