Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Нормально живёт. Только машина тупая на разгон становится и ещё более тупая при попытке остановить. Руль тяжелеет, сцепление задумчивое, тормоза тоже. Педаль нажал - ничего не произошло. Прошла секунда-полторы - начала тормозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Короче все как в тумане, тихо не спеша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Короче все как в тумане, тихо не спеша

    :ok:

    Вкурив инет на данную тему остановил свой выбор на amada xtreme explorer II с маслом АМГ-10 или Гидроникойл FH 51.

    Вот только одно "но" останавливает - цена уж стала больно не подъёмная в 17500 за один амо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    В 06.11.2015 в 10:14, Goryna сказал:

    :ok:

    Вкурив инет на данную тему остановил свой выбор на amada xtreme explorer II с маслом АМГ-10 или Гидроникойл FH 51.

    Вот только одно "но" останавливает - цена уж стала больно не подъёмная в 17500 за один амо.

    Привет ! Испытали аммортизаторы в экстрим морозы до -60 ? Что скажите, какие лучше использовать в сильные морозы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    kazantip, привет земляк!

    Купил я весной 16 года эти аморты. По морозу поездил получается в прошлом и этом году. Вот что могу сказать-

    Как бы не втирали в уши продованы, для именно нашего мороза аморты в стоке не годны. Это я выяснил в результате эксплуатации и изучения их заводских тех характеристик. Я уже точно не помню, но здесь я писал что с завода в них масло залито до -30 В морозы аморты в стоке никакие. На них с завода стоят пыльники которые за минус 30 крошатся вноль. Есть подтверждённый косяк заводской с просаженной резьбой на штуцере заднего амо.

    НО, всё это лечится. На сегодня у меня на них стоят полиуретановые пыльники, поставил летом, морозов не видели. Ну и надо поменять заводское масло на  АМГ-10 или Гидроникойл FH 51 но это так лениво. Как менять инструкция есть, к томуж если брать у местного продована то сразу и заказать ему замену масла.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    В старо-давние времяна была у меня газ 2410, заменил я у неё в амортах масло на то которое залито у вертолетов и самолетов в стойках, оно до -70, так мне не один пузырь мужики проспорили,по зиме говорили что аморты не работают когда видели как я в машину садился, она как летом была в любой мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    АМГ-10 и есть вертолётное масло. Вся суть в возможности замены без извращений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    11 минуту назад, Goryna сказал:

    АМГ-10 и есть вертолётное масло. Вся суть в возможности замены без извращений.

    Названия не спрашивал, пришел в ангар сказал дайте, мне 3х литровую банку налили, поменял себе и товарищу, и где то в гараже ещё стоит с литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Pajero

    @Goryna  , тут главное - это правильно использовать амортики,  "прогревать" перед полноценным использованием, ну и однозначно масляные.

    На нашей подвеске, как раз в Оймякон, ездил Константин Петров на своём TLC 100. 

    3163166s-960.thumb.jpg.0b5d9ff8c4680347bdeb0466b158e638.jpg.4361778633a7a7fcad69f5b8fd6e1d0b.jpg

     

    Вот тут отзыв/обзор. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    тоже немного офф.крутой мороз на северах под минус 50 почти равен по вредности нашему(средней полосе)минус 25-30....у них сухо,и почти не мерзнешь,а у нас влажность достает.и ветер у нас,а на северах в эти морозы практически штиль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минуты назад, 0894701220 сказал:

    тоже немного офф.крутой мороз на северах под минус 50 почти равен по вредности нашему(средней полосе)минус 25-30....у них сухо,и почти не мерзнешь,а у нас влажность достает.и ветер у нас,а на северах в эти морозы практически штиль...

    Все так, но только для вопроса переносимости холода человеческим организмом. Железке глубоко плевать на это всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    сегодня поставил на передок от 200-сотки.ощутимо мягче.но...на штате шток верхний родной 12 мм,200-тый14...первое попадалово.второе-диаметр нижней втулки почти 19 мм.на аммо 200-ки.пришлось запрессовать втулки под болт 14.назад их же хочу.встанут без танцев?гораздо мягче штатных токико оригинал 105-х.прыгал сегодня по резиновым полицаям...но жопа на родных токико все портит.как кол...

    чуть не забыл...пришло в все в целлофане,все по японски,без всяких стяжек.достаточно крутнуть один корпус относительно другого,и они начинают работать.на рабочем цилиндре наклейка типа индикатора.и опять на ней токико!я попал с кронштейном.как раз по полоске,как ему рекомендовано работать.где то так.фото только ватсап или вайбер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    научите наконец парни,как сюда фото скидывать!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 8 августа 2015 г. в 00:05, Goryna сказал:

    Зимой морозы бывают под -60, но езжу не ниже -55

    ТачДоги однозначно морозов боятся. Проверенно. С отзывов по другим форумов, айронмены аналогичны.

    Знаю, что не многие форумчане знакомы с подобными морозами, а у меня финансов не хватит проверить самолично, вот и нужен совет опытных. Однозначно понимаю что нет идеала. Кто то посоветует подогревы с чем соглошусь, но тож с ними по тяжолой заморачиваться не хочется.

    У меня на трёх машинах тач доги, обычные нерегулируемые нормально живут. По несколько зим спокойно. Но это Ленск, Мирный, Айхал, Удачный эксплуатация. Ниже 48 температуры практически нет. У Вас другое-полюс холода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, 0894701220 сказал:

    ,как сюда фото скидывать!!!!!!

    Переместите файлы сюда, чтобы прикрепить их, или выберите файлы...  Видите такую строку под полем для сообщения? вот ткните в выберите файлы, найдите нужное и нажмите открыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    В 03.11.2017 в 10:08, Dima4241 сказал:

    У меня на трёх машинах тач доги, обычные нерегулируемые нормально живут. По несколько зим спокойно. Но это Ленск, Мирный, Айхал, Удачный эксплуатация. Ниже 48 температуры практически нет. У Вас другое-полюс холода. 

    Тач доги менял два раза - текли на морозах. Но не все. Так же потёк и рулевой тач договский дэмфер. в -45 они работают, не текут, слов нет, но вот ниже просто беда. А если с новья и поставлены осенью, так жаба и по ночам квакала.

    В 31.10.2017 в 18:44, ExRoad сказал:

    @Goryna  , тут главное - это правильно использовать амортики,  "прогревать" перед полноценным использованием, ну и однозначно масляные.

    На нашей подвеске, как раз в Оймякон, ездил Константин Петров на своём TLC 100.

    При всём уважении, отправившись в дорогу в одиночку, Константин не дурак... В дорогу он отправился в феврале-марте когда морозы под - 30 В такой мороз я езжу на стоках масла амо Амады и не жужу. Посему его опыт в этой теме не уместен.

    В 03.11.2017 в 03:57, Saimak сказал:

    Все так, но только для вопроса переносимости холода человеческим организмом. Железке глубоко плевать на это всё.

    :ok::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    В 02.11.2017 в 21:08, 0894701220 сказал:

    сегодня поставил на передок от 200-сотки.

    435-е, 445-е или Е4133?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    1 час назад, vldk сказал:

    435-е, 445-е или Е4133?

    435-е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    16 часов назад, 0894701220 сказал:

    435-е

    На зад какие планируете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    В 03.11.2017 в 03:08, 0894701220 сказал:

    сегодня поставил на передок от 200-сотки.ощутимо мягче.но...на штате шток верхний родной 12 мм,200-тый14...первое попадалово.второе-диаметр нижней втулки почти 19 мм.на аммо 200-ки.пришлось запрессовать втулки под болт 14.назад их же хочу.встанут без танцев?гораздо мягче штатных токико оригинал 105-х.прыгал сегодня по резиновым полицаям...но жопа на родных токико все портит.как кол...

    чуть не забыл...пришло в все в целлофане,все по японски,без всяких стяжек.достаточно крутнуть один корпус относительно другого,и они начинают работать.на рабочем цилиндре наклейка типа индикатора.и опять на ней токико!я попал с кронштейном.как раз по полоске,как ему рекомендовано работать.где то так.фото только ватсап или вайбер.

    А на перед дизеля TLC100 какие амморты из оригинала (цена-качество) лучше поставить ? На зад сотки прикупил оригинал от зада 200-ки (за пару 8 тыс.руб.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.