Перейти к публикации
Лев HiLux

Опять вопрос про лифт 80-ки:-)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Имеем: на STD-шке слегка просаженную стандартную подвеску. Колеса 33х9,5R15 встали и ни за что не цепляют. Но, наверное, будут пошире.

    Требуется: лифтануть на 2" от стандарта. Лифт нужен, скорее, из эстетических соображений:-) Грузить кирпичами, бочками с ворованным дизтопливом, КДТ-шными бамперами и прочим барахлом не планируется.

    Спрашивается: каким образом лифтовать?

    Варианты:

    1. 2" проставки + оригинальные новые пружины;

    2. Удлинненые на 2" пружины (тиджиэмы-айронмены-добинсоны и др.).

    Вопрос возник в связи с тем что, как правило, удлинненые пружины имеют более толстый, относительно оригинала, пруток, и расчитаны на бОльшую нагрузку (+50/+100 кг на каждую).

    Есть опасение, что на машине не увешанной по самые помидоры железными трубами, замена пружин не лучшим образом скажется на комфорте.

    Может ли кто-нибудь развеять мои опасения, т.к. колхозить проставки не очень хочется:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Лев HiLux

    Опасения вполне реальные. На легкой машине будет очень жестко. На мой взгляд самые мягкие пружины у ОМЕ, пожестче точ дог и самые жесткие добинсон, но это пока они новые! Со временем ОМЕ превращаются в кисель, точ дог ГОВОРЯТ не сильно меняется, добинсон тоже сильно мягчеет. Айронман не юзал - не в курсе.

    При твоих потребностях лифтанул бы бодиком, бюджетно и гарантированно неуменьшаемый лифт. А потом просто меняй штатные пружинки, когда приспичит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Есть еще вариант: купить родные, НО от комплектации с мех лебедкой и двумя баками smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а еще правильнее поставить штатные пружины, штатные колеса и наслаждаться управляемостью... Зачем колеса шире? не стОит ради эстетики жертвовать многим. (управляемость, динамика, ресурс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    KuzyaVod

    Такто,ради управляимости и динамики,прежде всего не покупают трактор(которым несомнено является крузер с атмосверником).Для этого с трудом,но подойдёт бензинка.

    А ради экономии ресурса,не съезжают с дороги с твёрдым покрытием.

    А всем этим требованием очень хорошо сответствуют"мыльницы",БэМэВэ3 или каканить Б4.

    Лев HiLux

    По существу же вопроса.

    Потверждаю что ОМЕ действительно очень мягкие.

    Но черт,вспоминаю о них как о лучших годах жизни.Так на них хорошо было.Тачдоги начинаю тихо ненавидеть.

    Кстати,небольшое пояснение.

    ОМЕ 3"(на 2" не ездил)мягче чем стандартные пружины,не зависимо от загрузки.И толщина прутка тут не причём,а причём шаг витка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Alex Varlam

    Тачдоги начинаю тихо ненавидеть.

    Кстати,небольшое пояснение.

    ОМЕ 3"(на 2" не ездил)мягче чем стандартные пружины,не зависимо от загрузки.И толщина прутка тут не причём,а причём шаг витка.

    252703[/snapback]

    Что там с Тач догами? За что ты их начинаешь ненавидеть?

    Вопрос очень акктуален, т к уже почти без пяти минут заказал имменно Тач Дог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    У меня впереди стояли усиленные - было слишком жестко, вибрации скрипы и все такое - заменил на оригинал + 1 дюйм проставки.

    ЗЫ Попа любит что бы было мякго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да всем ТД хороши.Но чуствую что победить их неудастся.Скорее кузов,либо рама превротятся в хлам.Вон спальник с рундуками начинает превращатся в гору фанерно-алюминевой трухи.Да рамку я ему новую сварю,день делов.

    А ведь концепция у нас основная,какая.Пусть лучше мрёт подвеска чем рама-кузов.Подвеску перетрести день делов,а в раме,тем болие в кузове,процесы необратимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Есть еще вариант: купить родные, НО от комплектации с мех лебедкой и двумя баками

    Интересно. А они длиннее, что ли?

    Потверждаю что ОМЕ действительно очень мягкие.

    Но черт,вспоминаю о них как о лучших годах жизни.

    А что с ОМЕ случилось?

    И еще, предлагают подвеску TJM +2". Нет ли у кого-нибудь отзывов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Поставил Айронмен 2"+200кг, перед очень хорошо, но зад просто ужас, сколько не грузи - как на табуретке прыгает, буду менять на штатные с проставками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    2: Лев HiLux

    Они не длинее, но имеют другой индекс нагрузки. Соответственно меньше просядут. Т.е. будет лифт smile.gif О как smile.gif Но, ессно не большой 1-1.5см на первое время. А потом просто не будут так сильно пробивать как твои штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Имеем штатные просаженные пружины +10см проставки +350кг в багажнике,так вот на сильных перегибах дороги пробивает.Задумываюсь на зад поставить ОМЕ +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: Лев HiLux

    Есть опасение, что на машине не увешанной по самые помидоры железными трубами, замена пружин не лучшим образом скажется на комфорте.

    Штатная подвеска ОЧЕНЬ МЯГКАЯ. На грейдерах наблюдается очень неприятная раскачка и пробои подвенски, поэтому если предполагается эксплуатация вне асфальта, рекомендую поставить пружины пожестче. На штатной подвеске замечательно ездить по асфальту: комфортно, удобно, управляемость нормальная.

    Из собственного опата: для меня оптимальная подвеской для 80-ки под 33 колеса - Ironman 2"+100/ Если предполагается установка доп. бака или много шмурдяка, то назад +200.

    Еще надо бы сдвоенные аморты по кругу...., но как их притулить, не изуродовав машину, пока не придумал.

    Мечта идиота (моя) аморты Олинс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    Лев HiLux

    По существу же вопроса.

    Потверждаю что ОМЕ действительно очень мягкие.

    Но черт,вспоминаю о них как о лучших годах жизни.Так на них хорошо было.Тачдоги начинаю тихо ненавидеть.

    Кстати,небольшое пояснение.

    ОМЕ 3"(на 2" не ездил)мягче чем стандартные пружины,не зависимо от загрузки.И толщина прутка тут не причём,а причём шаг витка.

    252703[/snapback]

    Согласен полностью.

    У меня сначал были ОМЕ +50мм. И ОМЕ амморты. Максимальная жесткость. Был только передний бампер АРБ. И фсе! Лучшего поведения машины после не было. Потом повесил лебеду, задний бампер и т.д. Поставил ОМЕ +70мм. Потом заменил Айронмен +70мм.....

    Подробнее здесь: http://www.offroadmaster.com/ipb/index.php?showtopic=3333

    А вот насчет толщины не уверен. Сейчас стоят Айронмен: и пруток толще и витков больше. Жестче ОМЕ принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.