Dagmafia Откуда: Красноярск Машина: Ланд крузер 200 #1 Опубликовано: 10 августа 2015 При повороте руля на ланд крузера 200 до упора влево и вправо издается гул из под капота. Подскажите что может быть ?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diamant Откуда: Карелия, Петрозаводск Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te #2 Опубликовано: 10 августа 2015 Возможно гидроуселитель руля. Для начала проверьте уровень в бачке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #3 Опубликовано: 10 августа 2015 Он на любой машине будет, если выкрутить и держать. Под капотом послушать, откуда звук. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dagmafia Откуда: Красноярск Машина: Ланд крузер 200 #4 Опубликовано: 11 августа 2015 Он на любой машине будет, если выкрутить и держать. Под капотом послушать, откуда звук. звук идет откуда то из под бочка в который заливается жидкость для ГУРА. До этого момента такого гула не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dagmafia Откуда: Красноярск Машина: Ланд крузер 200 #5 Опубликовано: 11 августа 2015 Возможно гидроуселитель руля. Для начала проверьте уровень в бачке.уровень жидкости впорядке. Его проверил первым делом ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den74ru Откуда: Екатеринбург Машина: LC 200 #6 Опубликовано: 11 августа 2015 рейку смотреть, по опыту прошлого авто (Мерс МЛ), очень даже неплохо их сейчас ремонтируют. после установки рем комплекта проехал под 100 тыс и продал без проблем по рейке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #7 Опубликовано: 11 августа 2015 Если при упоре это норма.только звук должен быть не сильным.пропадать при малейшем отпускании от упора.в свободном положении ни чего не должно быть.смотри насос .масло устарело или не то.если есть в бочке фильтр или сеточка.редко шланги расслаиваются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #8 Опубликовано: 11 августа 2015 звук идет откуда то из под бочка в который заливается жидкость для ГУРА. До этого момента такого гула не было Сетка бачка или сам насос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dagmafia Откуда: Красноярск Машина: Ланд крузер 200 #9 Опубликовано: 11 августа 2015 Только что завел машину стояла всю ночь звук стал намного тише ... Сетку и насос сегодня гляну отпишу если есть еще варианты говорите пожалуйста ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #10 Опубликовано: 11 августа 2015 Жижу замени и залей Мотюль мульти ата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #11 Опубликовано: 11 августа 2015 http://www.motul-product.ru/product/motul-multi-atfвот такое масло в гидрач я заливаю.Пусть дорого,но того стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #12 Опубликовано: 11 августа 2015 Я бы залил что по дешевле для начала и подходящее.заодно и система промылась бы.и было бы ясно насос или масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #13 Опубликовано: 11 августа 2015 Заливать надо то, что по мануалу или хорошие аналоги. Кроилово, сами знаете, что влечет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #14 Опубликовано: 11 августа 2015 Читайте внимательней.для начала подешевле подходящее и систему промыть.если все нормально менять на хороше.дешевое не жаль вылить.личьно я за оригинальное масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Аксютин Откуда: Хабаровск Машина: Ленд Крузер 200 #15 Опубликовано: 11 августа 2015 В книжке к двухсотому написано что нежелательно выворачивать руль до упора! И не слушай никого со всякими матюлями, реклама, лей то что написано в книжке, если нет то интернет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #16 Опубликовано: 11 августа 2015 До упора везде пишут что не желательно.но рано или поздно мы все докручиваем руль до упора.только одни отпускают чуть а другие держут.вот это и не желательно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angela-cascad Откуда: Петрозаводск Машина: авто #17 Опубликовано: 16 августа 2015 Если выкрутить до упора руль и держать будет гудеть на любой машине,такая конструкция гидроусилителя.На сегодня очень много первоклассных масел и я лично не вижу смысла переплачивать за оригинал,который может быть и не оригинал.Я на Крузаках езжу очень давно,потому что они менее привередливые чем немцы и др. Двухсотка отличается большим объёмом наворотов,а соответственно электроники.Я езжу и обслуживаю не больше не меньше положенного,а на многое забиваю.Иначе зачем нужна такая машина,которую нянчить постоянно надо?Из опыта скажу,кто больше ездит на сервис,тот больше ломается (ему спецы помогают).Личное мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #18 Опубликовано: 16 августа 2015 Если выкрутить до упора руль и держать будет гудеть на любой машине,такая конструкция гидроусилителя.На сегодня очень много первоклассных масел и я лично не вижу смысла переплачивать за оригинал,который может быть и не оригинал.Я на Крузаках езжу очень давно,потому что они менее привередливые чем немцы и др. Двухсотка отличается большим объёмом наворотов,а соответственно электроники.Я езжу и обслуживаю не больше не меньше положенного,а на многое забиваю.Иначе зачем нужна такая машина,которую нянчить постоянно надо?Из опыта скажу,кто больше ездит на сервис,тот больше ломается (ему спецы помогают).Личное мнение. Тойота долго терпит, конечно, но откровенно забивать плохо. Если вам такие сервисы попадаются, стоит выбирать лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах