Перейти к публикации
Dagmafia

При повороте руля до упора исходит гул ланд крузер 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ланд крузер 200

    При повороте руля на ланд крузера 200 до упора влево и вправо издается гул из под капота. Подскажите что может быть ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC Prado 90 1kz-te

    Возможно гидроуселитель руля. Для начала проверьте уровень в бачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Он на любой машине будет, если выкрутить и держать. 

    Под капотом послушать, откуда звук.  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ланд крузер 200

    Он на любой машине будет, если выкрутить и держать. 

    Под капотом послушать, откуда звук.  :cool:

    звук идет откуда то из под бочка в который заливается жидкость для ГУРА. До этого момента такого гула не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ланд крузер 200

    Возможно гидроуселитель руля. Для начала проверьте уровень в бачке.

    уровень жидкости впорядке. Его проверил первым делом !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    рейку смотреть, по опыту прошлого авто (Мерс МЛ), очень даже неплохо их сейчас ремонтируют. после установки рем комплекта проехал под 100 тыс и продал без проблем по рейке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Если при упоре это норма.только звук должен быть не сильным.пропадать при малейшем отпускании от упора.в свободном положении ни чего не должно быть.смотри насос .масло устарело или не то.если есть в бочке фильтр или сеточка.редко шланги расслаиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    звук идет откуда то из под бочка в который заливается жидкость для ГУРА. До этого момента такого гула не было

    Сетка бачка или сам насос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ланд крузер 200

    Только что завел машину стояла всю ночь звук стал намного тише ... Сетку и насос сегодня гляну отпишу если есть еще варианты говорите пожалуйста !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Жижу замени и залей Мотюль мульти ата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.motul-product.ru/product/motul-multi-atfвот такое масло в гидрач я заливаю.Пусть дорого,но того стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Я бы залил что по дешевле для начала и подходящее.заодно и система промылась бы.и было бы ясно насос или масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Заливать надо то, что по мануалу или хорошие аналоги. Кроилово, сами знаете, что влечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Читайте внимательней.для начала подешевле подходящее и систему промыть.если все нормально менять на хороше.дешевое не жаль вылить.личьно я за оригинальное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Ленд Крузер 200

    В книжке к двухсотому написано что нежелательно выворачивать руль до упора! И не слушай никого со всякими матюлями, реклама, лей то что написано в книжке, если нет то интернет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    До упора везде пишут что не желательно.но рано или поздно мы все докручиваем руль до упора.только одни отпускают чуть а другие держут.вот это и не желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Если выкрутить до упора руль и держать будет гудеть на любой машине,такая конструкция гидроусилителя.На сегодня очень много первоклассных масел и я лично не вижу смысла переплачивать за оригинал,который может быть и не оригинал.Я на Крузаках езжу очень давно,потому что они менее привередливые чем немцы и др. Двухсотка отличается большим объёмом наворотов,а соответственно электроники.Я езжу и обслуживаю не больше  не меньше положенного,а на многое забиваю.Иначе зачем нужна такая машина,которую нянчить постоянно надо?Из опыта скажу,кто больше ездит на сервис,тот больше ломается (ему спецы помогают).Личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Если выкрутить до упора руль и держать будет гудеть на любой машине,такая конструкция гидроусилителя.На сегодня очень много первоклассных масел и я лично не вижу смысла переплачивать за оригинал,который может быть и не оригинал.Я на Крузаках езжу очень давно,потому что они менее привередливые чем немцы и др. Двухсотка отличается большим объёмом наворотов,а соответственно электроники.Я езжу и обслуживаю не больше  не меньше положенного,а на многое забиваю.Иначе зачем нужна такая машина,которую нянчить постоянно надо?Из опыта скажу,кто больше ездит на сервис,тот больше ломается (ему спецы помогают).Личное мнение.

    Тойота долго терпит, конечно, но откровенно забивать плохо. Если вам такие сервисы попадаются, стоит выбирать лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.