Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Сделаю темку здесь. Есть мысль сделать крылья пластиковые на наши кузова. время дает о себе знать... а доноров что-то мало. Начало темы тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=161498&hl=

    выглядеть должно вот так http://www.toyotafiberglass.com/4runner_10.html

     

    у меня есть донорские задние оба крыла, ну и передние в общем-то можно на время снять для матриц. Интересен ли кому данный проект. У самого с деньгами туго пока... но зато есть уже доноры, могу отвести и как-то начать процесс.

    кстати рамки на стекла, да и вообще все детали которые можно заменить могу Варче закинуть. С Варчей когда разговаривал он говорил что нужно для нормальной стоимости изделий как можно больше желающих. Хотя бы 5 а лучше больше.

    Если возможно товарищи модераторы темка пусть здесь висит.

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    В теме по вашей первой ссылке, уже четыре человека в списке :party:

    Может тот список сюда продублировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    да мониторю. можно и сюда скопировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    1. Маугли


    2. sergio-tt@bk.ru


    3. серЁга 23ru.


    4. KAMZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    А петли на дверях ни кто не реставрировал? У меня на водительской, просела, вижу что штифт менять надо. Но он за вальцован  :think: . Как  снять его культурно, без  "болгарки", мож у кого опыт есть?

    Сорри за офтоп. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Серега, давай с петлями в другую тему. можно на общем форуме задать вопрос. А то котлеты с мухами как то не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Согласен! Тему засорять не стОит:-) Ну так что? Ни кому не нужны новенькие, пластиковые, блестючие крылья, на своего любимого бегуна:-) ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    Ну так что?

    я бы подписался на передние, задние не нужны,потому что нету(у меня пикап).я правильно понял колхоз собираете на задние? 

    Изменено пользователем серж2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    можно два списка сделать. Пока про задние речь. так как лежат донорские не сгнили бы... на передние тоже колхоз можно собрать! передние есть нормальные тоже. Они думаю будут тысячи 3-4 стоить. Как на 130-го так же думаю, где-то ценники есть у Варчи

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    Они думаю будут тысячи 3-4 стоить
    пара? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Ооооо. Вот она, возможность оживить тушку моего аппарата! И причем я считаю это лучше кузовщины с разборки - все равно гнилое все

    Так что меня впишите тоже!

     

    Причем мне было бы в перспективе интересно все, и передние и задние крылья, и двери и капот, и все что у нас гниет  :)

    Изменено пользователем Никус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Думаю со временем все детальки какие возможно сделаем. Главное начать)


    Список;


    1. Маугли


    2. sergio-tt@bk.ru


    3. серЁга 23ru.


    4. KAMZA

    5. Никус

    Отлично ну вот какой-то минимум нас набрался. Надо только решить сразу делаем с расширением задние крылья? или сток?

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Ну.. Я б вообще за сток. Навесить всегда можно, и гнить не будет. А вот то что у канадцев расширенные выглядят немного гробовато - не очень по душе. Я про ступеньку большую на переходе от арки к боковине. Ну и подкрылки нужно будет тоже расширенные делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota Lucida 2.2 TD 4WD

    Всем здравствуйте. Я так понимаю надо сделать это? post-7596-0-09392400-1439929947_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Всем здравствуйте. Я так понимаю надо сделать это? attachicon.gif4runner_1_Qr1.jpg

     

    да совершенно верно! борта в сборе имеются

    Ну.. Я б вообще за сток. Навесить всегда можно, и гнить не будет. А вот то что у канадцев расширенные выглядят немного гробовато - не очень по душе. Я про ступеньку большую на переходе от арки к боковине. Ну и подкрылки нужно будет тоже расширенные делать

    да могли бы и поизящнее сделать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Ну.. Я б вообще за сток. Навесить всегда можно, и гнить не будет. А вот то что у канадцев расширенные выглядят немного гробовато - не очень по душе. Я про ступеньку большую на переходе от арки к боковине. Ну и подкрылки нужно будет тоже расширенные делать

    Я тоже за сток. (Тут как бы шкурный интерес, машин на 31-й резине :-) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    в субботу надеюсь отвезти крылья задние Варче, сегодня бус забрал из ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Ну что ж други мои! Съездил я к Варче на примерку и выяснили мы некоторые нюансы!

    по порядку:

    1. Мои крылья донорские, оказались как бы не в идеальном состоянии. Т.е. на них присутствуют где-то царапинки небольшие, где-то маленькие вмятинки и если что-то можно подклеить автопластилином... то где-то пластилином не обойтись и нужно их типа подготовить... т.е. пройтись шпаклевочкой и выровнять места которые не очень.

    НО в принципе меня и такие крылья устроили бы, а кого-то может и совсем нет. Типа хочется прям идеал. Хотя при их цене конечно имеет смысл их все-таки наверно чуток по приукрасить)))

    2. Цена! Варча оценил их стоимость, с учетом дорожающих материалов, в 12-15тыс за крыло! Потому как даже, например задний борт на 130-го продается у него за 9500. 

    давайте подумаем надо ли оно и как мы поступим. на фото видно состояние примерно конечно... и коцки не значительные, НО даже царапины потом будут видны на конечном изделии.

    7646100.jpg7644052.jpg7650196.jpg7648148.jpg

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Мда, крылья в таком состоянии меня бы вполне устроили, это много лучше моих (гниют заразы над колёсьями). Но ценник злой! Я не упрекаю мастера, это его бизнес и его цены. Так что надобно всё обдумать и с плеча не рубить! Всем добра :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    ну я тоже конечно расчитывал на другой ценник, но реалии нашей суровой действительности вносят свои корректировки. Все что ввезено из за бугра все будет дорожать! материалы для изготовления туда же относятся. С другой стороны крылья канадские все равно дороже выходят, ну разве что до скачков бакса в прошлом году примерно так же вышло бы... Думаем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.