Перейти к публикации
Traktorist 73

АКПП вместо МКПП, мнения ...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    А знает кто траверса под АКПП отличается от МКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Но то что мысль спорная -это бесспорно.А вот что в случае поломки в гавнолине тебя если вытащат то тащить дальше будет еще веселее это факт и манипуляции с отсоединением кардана не принесут радости .Как любой прибамбас "добавляющий" комфорт есть и обратная сторона как правило всегда это надежность ,а она по любому менее надежна чем ручная и более дорогая в обслуге  и требует более квалифицированного к ней подхода.  Примеры 80-ок тут не уместны не та ветка и не та машина ,но даже применительно к ним посмотрите какой процент их с автоматами и с ручками лично я у нас не одной не видел .Кроссовки под смокинг не одевают.Само по себе словосочетание внедорожник с коробкой автомат меня лично коробит.Но это лично мое понимание и мое мнение.Человек просил высказываться я и написал. 

    Все меняется. И мнение тоже.))) Сам был ярым противником АКПП до покупки 78-й. Теперь настолько же ярый сторонник. И еще много таких приятелей. И на 36, и на 38 тапках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    А знает кто траверса под АКПП отличается от МКПП?

    Да, траверса другая, на 2Н согласен не очень, на 12НТ я думаю будет то, что надо, сам себе буду так ставить, единственно наверное все таки с выставлением ТНВД придется повозиться, но я думаю все решаемо. А так да коробка, лучше со своей же раздаткой, радиатор, трубки масленной магистрали, маховик с переходной пластиной и селектор, единственно придется повозиться с переделкой его под левый руль, так как оставлять его как он стоит под правый мне кажеться не очень, а заказать леворукий не поставляется уже, ну и педалька по середине одна, а не две, надо посмотреть, можно ли там просто снять сцепление, если будет время в выходные посмотрю, так как все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Но то что мысль спорная -это бесспорно.А вот что в случае поломки в гавнолине тебя если вытащат то тащить дальше будет еще веселее это факт и манипуляции с отсоединением кардана не принесут радости .Как любой прибамбас "добавляющий" комфорт есть и обратная сторона как правило всегда это надежность ,а она по любому менее надежна чем ручная и более дорогая в обслуге  и требует более квалифицированного к ней подхода.  Примеры 80-ок тут не уместны не та ветка и не та машина ,но даже применительно к ним посмотрите какой процент их с автоматами и с ручками лично я у нас не одной не видел .Кроссовки под смокинг не одевают.Само по себе словосочетание внедорожник с коробкой автомат меня лично коробит.Но это лично мое понимание и мое мнение.Человек просил высказываться я и написал. 

    Автоматы на 60 и 80 первых выпусков очень надежны Да же не знаю что тебе ответить растерялся В общем автомат не помеха ни на дездоре не на магистрали также как и коробка Дело вкуса а о вкусах не спорят.

    Один минус у автомата чуть больший расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Да, траверса другая, .... маховик с переходной пластиной  .... ну и педалька по середине одна, а не две, надо посмотреть, можно ли там просто снять сцепление, если будет время в выходные посмотрю, так как все есть.

    Расскажи, пожалуйста чем траверсы отличаются, кардинально или можно свою старую приспособить с переделками?

    Неужто и переходная пластина другая  :blink2:  в жизнь бы не подумал, ты сравнивал их, сильно различаются?

    Будь добр посмотри на педали, этот вопрос то же весьма актуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    Расскажи, пожалуйста чем траверсы отличаются, кардинально или можно свою старую приспособить с переделками?

    Неужто и переходная пластина другая  :blink2:  в жизнь бы не подумал, ты сравнивал их, сильно различаются?

    Будь добр посмотри на педали, этот вопрос то же весьма актуален.

    На следующей неделе вернусь в Томск из командировки, можешь подъехать посмотреть, замерить всё что нужно. Дел то 250 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    За приглашение спасибо. Сильно сомневаюсь что получится, но попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота 60 ка, Сафарь VRGY 60

    За приглашение спасибо. Сильно сомневаюсь что получится, но попробую.

    Ну наше дело предложить ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Как результаты перестановки,удалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.