Перейти к публикации
VOV

Укрепите в вере или разуверьте- менять ли ТЛК 105 на пикап...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Дано: ТЛК 105 в стоке, ну, резина чуть побольше.

    Прошла 194000, 2005 год. Отъездил 4 года до 120000 и оставил в деревне. С тех пор езжу на охоту, рыбалку, за грибами, вожу кукурузу и картошку кабанам, в год меньше 10000 км. 2 года назад приезжал в Питер, заехал к рекомендуемым здесь мастерам и поменял все (150000 р.). Ездит всю жизнь на Лики Молли, фильтры и меняю раз в год. Где-то подрихтовали о пенек, где-то о ворота, стукнули по задним дверям буксирной веревкой. Слегка порыжел порог водителя.

    Периодически появляется мысль продать, все-таки 10 лет и купить, ну, не знаю Хайлюкс или Л200.

    То есть машина ездит и будет ездить по деревне, в лес и поля, на прикормочную площадку, то есть функция совсем утилитарная.

    Для говен есть уазики, трактора, пневмокаты и Хуглундс.

    Вот и хочу разумного совета от форума. У меня временное помутнение рассудка, депрессия от кризиса или в этом есть рациональное зерно?

    Всем спасибо и с наступившим сезоном охоты с легавой и наступающим по водоплавающей. На нее завтра и уеду, но форум бдить буду.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ)

    ДВС! Я тоже рыбак -охотник. Если б была 200-ка, сменял бы 105-го на Хая не задумываясь. Для утилитарных целей нужен кузовок. Уазики наверное слишком ненадежны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    У самого 105, а для хозяйства взял kia bongo 3 4wd (в 2013 году стоила на 100 т руб дороже патриота). Конечно по комфорту ей далеко до крузака, но 1 тонну всякого дерьма таскает даже по ураловским колеям и зимникам

    такая только белая http://kiabongo.clan.su/_fr/1/s1271449.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    В конце года выйдет новый хайлюкс, его и брать. 

    Но это новье нафиг может быть не нужно в лесу, под эти условия можно взять неплохо упакованный пикапчик подобного класса. Кузов отдельный от кабины в таких условиях самое оно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    УАЗ головастик. На 10000 км в год его хватит оченно надолго. Дёшево и утилитарно. Тем более, что они уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    пикап неудобен лишь тем что в нем не поспишь и под длинномер колхозить надо.

    а так на 31тапках(они туда почти у всех в стоке лезут) оно едит по вспаханному мокрому полю

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Сложный вопрос конечно... Езжу на пикапе, а в пробках на крузаки голова сама поворачивается) Другое дело в лесу, когда загрузишь полный кузов всякого дерьма и смеешься над владельцами тех же крузаков, которые с ванишом багажник драят после поездки) В общем, если для деревни, возить корма/дрова - однозначно берите пикап, это совсем другое отношение к грузам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    А я бы оставил 105-ку. Для меня он как УАЗик, но комфортен во всех отношениях. На горизонте у производителей подобного, мостового дизеля  не вижу. Говна не возить, а вот запросто накоротке сгонять на охоту или увезти жратвы кабанам - самое-то. Попадешь в грозу или на размытую грунтовку только улыбнешься как коллеги мусолят дорогу на различных городских механизмах. Имею уже второго 105-го. Первый 98 года уже отходил больше 600 тысяч. Гоняют на нем в Казахстане и ждут когда забрать второй. Но думаю не дождутся. Машина проверена временем, надежность зашкаливает. Сказать, что Крузак стал как член семьи - ничего не сказать. Все-равно, что сменить преданного друга (подругу) на молодого бойца, рвущегося в бой. А дальше неизвестность и приключению на жопу. Я для себя выбор сделал в пользу ТЛК 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    пикап неудобен лишь тем что в нем не поспишь и под длинномер колхозить надо.

    а так на 31тапках(они туда почти у всех в стоке лезут) оно едит по вспаханному мокрому полю

    А про какой пикап речь-то? Иж "пирожок", мазда БТ? Может в сторону Доджей посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП

    пикап неудобен лишь тем что в нем не поспишь и под длинномер колхозить надо.

    а так на 31тапках(они туда почти у всех в стоке лезут) оно едит по вспаханному мокрому полю

    Ну на новые Л-200 32-33 в стоке лезут, на Хайлюкс 32-е.

    Поспать - ровно - нет, а неровно (снять подголовники, положить матрас сверху) - да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Новые автомобили не имеют такой надежности как была прежде.. Они настроены таким образом что бы доить хозяина на деньги сервисменами.

    Знакомый хозяин нового хая сразу после окончания гарантии купил генку за 40, потом рейку за 105)))  как то так . Пичалька))

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    А я бы оставил 105-ку. Для меня он как УАЗик, но комфортен во всех отношениях. На горизонте у производителей подобного, мостового дизеля  не вижу. Говна не возить, а вот запросто накоротке сгонять на охоту или увезти жратвы кабанам - самое-то. Попадешь в грозу или на размытую грунтовку только улыбнешься как коллеги мусолят дорогу на различных городских механизмах. Имею уже второго 105-го. Первый 98 года уже отходил больше 600 тысяч. Гоняют на нем в Казахстане и ждут когда забрать второй. Но думаю не дождутся. Машина проверена временем, надежность зашкаливает. Сказать, что Крузак стал как член семьи - ничего не сказать. Все-равно, что сменить преданного друга (подругу) на молодого бойца, рвущегося в бой. А дальше неизвестность и приключению на жопу. Я для себя выбор сделал в пользу ТЛК 105.

    Бесспорно, 105-ый крузак - это лучшее, что придумано человечеством. Но жратву кабанам все-таки на пикапе возить сподручнее;) Отсюда может сделать вывод только хозяин, что ему от машины нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    И еще, вы когда-нить стреляли из кузова пикапа? (Да простит меня Гринпис и все охотоведы-форумчане - какой нах крузак на охоте по сравнению с пикапом???)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Новые автомобили не имеют такой надежности как была прежде.. Они настроены таким образом что бы доить хозяина на деньги сервисменами.

    Знакомый хозяин нового хая сразу после окончания гарантии купил генку за 40, потом рейку за 105)))  как то так . Пичалька))

    так можно на сумму нового пикапа, взять два старых и всех наипать и быть малацом. Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот и хочу разумного совета от форума. У меня временное помутнение рассудка, депрессия от кризиса или в этом есть рациональное зерно?

    Именно помутнение. Оставь 105-ку и приведи её в порядок. Она прослужит гораздо дольше и без проблем, в отличии от любого нового авто. Не говорю уже о том, что сравнивать 105 и Хуликс как минимум смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    105-ка + хороший прицеп на колесах того же размера, что и на 105-ке. Такой вариант в сумме увезет больше, чем пикап. Проходимость практически не страдает и не надо постоянно возить с собой кузов по делу и без дела. Есть необходимость - прицепил и отвез груз, нет - едешь без прицепа в полноценной машине, в которой еще и спать можно комфортно в тепле, в отличии от пикапа. Про надежность и запас прочности уже написали - аналогов 105-ке среди современных пикапов нет.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я полностью с согласен с Vadus`ом. Вот ни слова выкинуть, ни слова добавить!

    Оставлять 105 однозначно!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня не 105, а 470, 99 года

    в прошлом году реально задумался поменять на хайлюкс или л200

    сунулся на тест-драйв, покатался

    ежу на 470 и кайфую :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Готов рассмотреть приобретение 105 :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    105-ка + хороший прицеп на колесах того же размера, что и на 105-ке. Такой вариант в сумме увезет больше, чем пикап. Проходимость практически не страдает и не надо постоянно возить с собой кузов по делу и без дела. Есть необходимость - прицепил и отвез груз, нет - едешь без прицепа в полноценной машине, в которой еще и спать можно комфортно в тепле, в отличии от пикапа. Про надежность и запас прочности уже написали - аналогов 105-ке среди современных пикапов нет.

    +500!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.