Перейти к публикации
Ворона

Обсудим кто прав кто виноват?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    В суде будет зависеть от адвокатов естессна. В группе разбора разложили бы по полочкам. А на сайт писать... да с вопросом ниочем... откуда может прийти только отписка бредовая... А чо не на кремлин.ру?

    .

    Писала не я. Но честно говоря офигела от такого ответа. Какая бы картинка не была, ответ в стиле "дорожная ситуация не имеет отношения к гибдд" это вообще как??? Отписка в моем понимании это когда с отдела на отдел перекидывают, общие фразы пишут чтоб не подкопаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я знаю о всеобщей не любви к ГИБДД, но, справедливости ради, мультиками и художествами заниматься в их компетенцию не входит. Вопрос, сильно похоже, из раздела "Кто сильнее бетмен или спайдермен".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Потому что как и в случае зеленого с желтым они оба на перекрестке - УЖЕ имеют равные права.

    хороший адвокат - должен говорить, этим он на хлеб зарабатывает, я даже ничего против не имею, это даже для многих весьма полезно.

    Но пока вы не в процессе, ваше мнение выглядит как полностью не компетентным.

    Ибо : Дорожный знак 2.4 «Уступи дорогу» устанавливается перед пересечением на второстепенной дороге и говорит, что нужно уступить дорогу водителям, которые приближаются к перекрестку с других направлений.

    По сути желтый не прав. Кстати весьма много случаев, когда нарушитель ПДД не является виновным а аварии ( это про зелёного).

    Зелёный баран три раза: знак нарушил, по встречке развернулся, уверенный в своей правоте влепил желтому. Чтобы незаметить желтого при таком манёвре должен был зажигательно дрифтовать.

    недавно вернулся из страны, где правил придерживаются, но двигаются неспеша и по понятиям. Наверняка в подобной ситуации там бы поздоровались, побибикали друг другу, помахали руками и разъехались в мире и согласии.

    Для меня есть одна загадка в этом вопросе топика- кто был самоуверенный водитель чувствующий свою правоту в данном вопросе, и кого пробует защитить топик? Голосую за желтого. Ведь при всём очевидном и совершенно понятном всё таки хочется найти дырочку?

    Изменено пользователем Миша Тульский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Не, в этом никакой интриги, никого не защищаем. Я просто увидела в одной группе в соцсети. Они там неделю спорили до драки, потом видимо решили отправить в официальный орган.

    А вот про то, какая картинка-не понимаю, в чем прикол. Может я рисовать не умею совсем и мне проще в каком-нибудь редакторе нарисовать? Какая разница как подан материал? А если бы было тоже самое, но например от руки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Но пока вы не в процессе, ваше мнение выглядит как полностью не компетентным.

    У меня была похожая ситуация, когда по "некомпетентному" мнению хотели сделать виновной меня,  и мотивировка была именно такая: УЖЕ имеют равные права, поэтому помеха у меня справа.

    Ситуация была в следующем: Т-образный регулируемый перекресток, откуда еду я - с двух полос поворот только направо и только под красный со стрелкой, которая одновременно загорается с зеленым прямо тем, кто едет от нас слева направо с двух рядов. Те понятно, что мы их пропускаем, или вылезаем в ТРЕТИЙ ряд никому не мешая. Я стою на светофоре в левом ряду, и поскольку мне через 70 метров на следующем светофоре под стрелку налево, мне и нужен или крайний левый на той дороге или второй. Загорается нам одновременно сигнал, я смотрю на сколько бодро будут стартовать слева. По крайнему левому оттуда одна машина трогается чуть не с пробуксовкой, с правого ряда - тормоз. Я спокойно выкатываюсь в средний ряд, и смотрю на авто слева: встанет он у стоплинии несуществующей или выедет на середину перекрестка. Те пристраиваться за ним, чтоб не подрезать или спокойно вставать впереди него на середине следующего поворота налево. В этот момент жопа у крузака сильно вильнула и услышала звук ломающегося пластика. По тормозам и не пойму что случилось. Стою четко в средней полосе. Спереди справа, не в правой полосе, а на парковке (!) стоит вхлам покоцанный опель. По воплям и заламываниям ручек понимаю что у нас с ним ДТП. Как назло, регик еще не включила. Я-то поняла, что он поворачивал справа от меня, и теперь зае устанешь без рега доказывать кто из нас неправильно заложил угол поворота. Вызываем ГАИ. Приехали быстро, оформили, мы написали объяснения, вердикт: пока, предварительно, до группы разбора признают виновной меня. У меня падает челюсть на асфальт: поясните. Поясняют: "вы ехали прямо, а он поворачивал, но поскоку место удара было уже за линией перекрестка, помеха справа у вас." Во первых возникает вопрос: если я стою вообще в своем ряду и место удара было тут, никуда не перестраиваясь, то какая нах помеха справа/слева/сверху/снизу??? И во вторых: кто ехал прямо и кто поворачивал, давайте с этого места подробней, т.к. я думала что мы вместе исполняли поворот. Гайцы тупо смотрят в объяснения и схему и до них доходит, что это я поворачивала, а тот ехал прямо. Но тогда возникает "в-третьих" - если я поворачивала направо, он ехал слева прямо в этом же ряду, он вообще каким образом мне прилетел в правое переднее колесо? Пьеса переигрывается прям на месте: на свежекрашенном  бордюре справа хорошая отметина от колеса, и подтверждение покоцанные у опеля правое переднее колесо и диск,  из чего становится понятно маневрирование опеля. Протупив на светофоре и удивившись, что впереди него уже в полосе круз, чувак расстроился, не справился с тапкой в пол решив обойти меня справа (там где они стояли две полосы, тут уже три),  влепился в бордюр и разочаровался, от бордюра отлетел в меня, разозлился и от 33-его БФ Гудрича улетел на парковку, где и смирился с фатальностью ситуации. Вобщем был признан виновным он, но мне даже не к чему было придраться для обращения в страховую. Но линия мыслей гайцов понятна - не всегда тот кто находится на второстепенной, на схеме продолжает быть на второстепенной, а не уже на главной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А вот про то, какая картинка-не понимаю, в чем прикол. Может я рисовать не умею совсем и мне проще в каком-нибудь редакторе нарисовать? Какая разница как подан материал? А если бы было тоже самое, но например от руки?

    Не об этом речь, нарисовано кстати классно :ok:

    Варианты:

    5c704578c02b.jpg

     

    Речь об том, что Управление вообще не занимается разбором полетов, они и отправили в суд. Это не жалоба на сотрудника, не пожелания и замечания к организации ДД. Равносильно было в ЖЭК запрос такой же отправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот Grablya приводит реальную ситуацию, с предъисторией и развитием событий, вот на таких ситуациях надо тренироваться и тренировать других. А предоставленный рисунок без привязки к жизни, или с потерянной привязкой, похож на мультик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    В суде будет зависеть от адвокатов естессна. В группе разбора разложили бы по полочкам. А на сайт писать... да с вопросом ниочем... откуда может прийти только отписка бредовая... А чо не на кремлин.ру?

    Но по сути не нарушение разворота зеленым привело к дтп, а желтый уже на перекрестке и логично что при таком знаке он вообще смотрел налево, тк справа ТС быть не может, а выполняя правый поворот он не пропускает тех кто навстречу исполняет левый. И при таком маневре именно у зеленого помеха справа.

    Вот регулируемый перекресток

    3359301b4bef.jpg

    До светофора и на нем - разворот. Естессна без ожидания зеленого со стрелкой. Кто не протупил, разворачивается на любой сигнал пропуская встречных и поворачивающих слева. Когда встречным включается красный, отсюда помимо зеленого прямо включается стрелка налево, а тем кто слева, горит красный (налево они ехать не могут в данный момент) с зеленой стрелкой направо. И совершенно логично тем кто разворачивается на любом месте после отбойника до перекрестка пропускать тех кто движется слева на сигнал светофора "пропусти и поверни". Потому что как и в случае зеленого с желтым они оба на перекрестке - УЖЕ имеют равные права.

     

    Верно. На при развороте непосредственно на перекрестке, преимущество все таки у разворачивающихся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Верно. На при развороте непосредственно на перекрестке, преимущество все таки у разворачивающихся.

    Нет, у разворачивающихся помеха справа, так же как на любом перекрестке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-герой Новороссийск
    • Машина: TLC100VX 1HD-FTE МКПП

    Нет, у разворачивающихся помеха справа, так же как на любом перекрестке.

    Ну, как бы..... мы же о правилах, а не о понятиях?

    А по ПДД  

    13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Виноват желтый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну, как бы..... мы же о правилах, а не о понятиях?

    А по ПДД  

    13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    А п.13.4 об чем? :popcorn:

    Что при повороте налево/направо по сигналу светофора (если уж выбрал вообще раздел регулируемого перекрестка, тк это не по понятиям - мы разбираем НЕ регулирумый перекресток) водятел обязан уступить....

    Ты не тот пункт выбрал в плане не 13.5, а 13.4 сначала идет. Если говорить о понятиях.

    Еще важно знать как рисуется схема. Перекрестком будет определена только зона пересечения прямых бордюров/краев пр.части, те в перекресток не входят островки закруглений. Я не так хорошо рисую, как Ворона, кароче нарисуйте на листе перекресток с закруглениями краев и проведите прямые по краям до закруглений, те области которые пересеклись - это перекресток, остальное в лес, это уже не перекресток.

    По оспариваемой картинке. Если бы зеленый ехал прямо в одном направлении куда поворачивает желтый, вина желтого. По скоку он разворачивался, и плевать на знак и плевать в каком месте он делал разворот: в начале или в конце перекрестка это его право не считая знака. Но привело к ДТП не нарушение знака "разворот запрещен", а то что у зеленого при данном маневре была помеха справа - желтый йоптить.

    Чтоб вообще было понятно, уберите знак "разворот запрещен", и представьте себя водилой зеленого. Какой знак у желтого - ХЗ, мы руководствуемся теми знаками которые видим на данный момент из-за руля своего авто. И повторный вопрос: кто виноват? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    О! Нарисовала перекресток :)

    93ae2dee64f9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    По оспариваемой картинке. Если бы зеленый ехал прямо в одном направлении куда поворачивает желтый, вина желтого. По скоку он разворачивался, и плевать на знак и плевать в каком месте он делал разворот: в начале или в конце перекрестка это его право не считая знака. Но привело к ДТП не нарушение знака "разворот запрещен", а то что у зеленого при данном маневре была помеха справа - желтый йоптить. Чтоб вообще было понятно, уберите знак "разворот запрещен", и представьте себя водилой зеленого. Какой знак у желтого - ХЗ, мы руководствуемся теми знаками которые видим на данный момент из-за руля своего авто. И повторный вопрос: кто виноват?

     

    Таких перекрестков в каждом городе наверное не по одному.

    В Петрозаводске: угол Ленинградской улицы и Октябрьского проспекта. Та же самая ситуация, только без запрещения левого поворота для зеленого. По той же схеме, которая нарисована Вороной, только для зеленого разворот на перекрестке после окончания разделительной полосы. Когда загорается зеленая стрелка для тех, кто отсюда https://maps.yandex.ru/18/petrozavodsk/?ll=34.355365%2C61.796545&z=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=34.355182%2C61.796654&panorama%5Bdirection%5D=254.626603%2C4.942728&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C61.193265поворачивает направо, для этих 

     

    https://maps.yandex.ru/18/petrozavodsk/?ll=34.355365%2C61.796545&z=18&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=34.354831%2C61.796383&panorama%5Bdirection%5D=304.590000%2C2.373181&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C61.193265

     

    загорается зеленый свет прямо и налево (на разворот). И тому, кто разворачивается - пофиг, что кто-то едет по стрелке, потому что у него основной зеленый, и он, развернувшись на 180 0, спокойно продолжает свой путь (хотя вроде как препятствие справа), а стрелка стоит и ждет. Но есть экземпляры, кто попадается на незнаниях ПДД, и отправляется ремонтировать свои помойки за свой счет.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Как-то не хочет форум дружить с яндекс-картами, либо я   :tormoz:

    Завтра продолжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Таких перекрестков в каждом городе наверное не по одному.

    В Петрозаводске: угол Ленинградской улицы и Октябрьского проспекта. Та же самая ситуация, только без запрещения левого поворота для зеленого. По той же схеме, которая нарисована Вороной, только для зеленого разворот на перекрестке после окончания разделительной полосы. Когда загорается зеленая стрелка для тех, кто отсюда =34.355182%2C61.796654&panorama[direction]=254.626603%2C4.942728&panorama[span]=130.000000%2C61.193265]https://maps.yandex.ru/18/petrozavodsk/?ll=34.355365%2C61.796545&z=18&l=stv%2Csta&panorama[point]=34.355182%2C61.796654&panorama[direction]=254.626603%2C4.942728&panorama[span]=130.000000%2C61.193265поворачивает направо, для этих 

     

    =34.354831%2C61.796383&panorama[direction]=304.590000%2C2.373181&panorama[span]=130.000000%2C61.193265]https://maps.yandex.ru/18/petrozavodsk/?ll=34.355365%2C61.796545&z=18&l=stv%2Csta&panorama[point]=34.354831%2C61.796383&panorama[direction]=304.590000%2C2.373181&panorama[span]=130.000000%2C61.193265

     

    загорается зеленый свет прямо и налево (на разворот). И тому, кто разворачивается - пофиг, что кто-то едет по стрелке, потому что у него основной зеленый, и он, развернувшись на 180 0, спокойно продолжает свой путь (хотя вроде как препятствие справа), а стрелка стоит и ждет. Но есть экземпляры, кто попадается на незнаниях ПДД, и отправляется ремонтировать свои помойки за свой счет.

    Основной зеленый со стрелками не показатель того что едешь куда хочешь и тебе все уступают, а лишь того, что прямо тоже можно и информирует о том, что встречным прямо красный. Заметь, стрелка касается "поворота" а не "разворота". Те при светофоре прямо и налево зеленый, у встречных точно будет гореть прямо красный, но направо может быть стрелка. Поэтому при повороте при таком сигнале да, встречка полюбому тебя пропускает, а вот при развороте уже правило помехи.

    Пс. Откуда достоверные знания кто за чей счет ремонтируется? Сам ремонтировался, или проезжая мимо машин с треугольничками на асфальте такой вывод? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вот собсна фото откуда выезжала я - без вариантов направо

    6adf38b34e95.jpg

    Вот фото откуда ехал опель (по направлению движения где желтая газель - тут всего две полосы)

    d01d92034abc.jpg

    Вот эта же дорога после перекрестка, откуда выехала я на красный со стрелкой - тут понятно что три полноценные полосы. Место удара было как раз где на фото недопривод рядом со скутером.

    e4eb45db5271.jpg

    А вот поворот (фото сделано со встречки) куда мне нужно налево

    84b10a02c709.jpg

    Так вот на последнем перекрестке, откуда ехала я (встречка на фото) вместе со стрелкой продолжает гореть зеленый прямо. Откуда сделано фото, им прямо красный, направо стрелка. Т.е. они проезжают направо уступив. Те кто едет справа, там нет вообще левого поворота, только направо под стрелку. Но те, кто едет (на фото со встречки) на все зеленые на разворот, а не на поворот, обязаны пропустить тех, кто едет под стрелку с красным, кому без вариантов только направо (на фото справа). Потому что ПОВОРОТ и РАЗВОРОТ, блин, это два разных маневра. Если будет стрелка с поворотом и разворотом, то без базара, пропускать никого не надо, потому что это будет значить то, что остальным везде красный.

    На зеленый прямо и стрелку можно ехать прямо и на стрелку никого не пропуская, разворот же это просто незапрещенный маневр в данном случае, поэтому выполняется по тем же правилам как на НЕрегулируемом равнозначном перекрестке. Я не знаю как еще объяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Не об этом речь, нарисовано кстати классно :ok:

    Варианты:

    5c704578c02b.jpg

    Речь об том, что Управление вообще не занимается разбором полетов, они и отправили в суд. Это не жалоба на сотрудника, не пожелания и замечания к организации ДД. Равносильно было в ЖЭК запрос такой же отправить.

    Ааа, теперь поняла.

    Да, рисунок классный. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    Основной зеленый со стрелками не показатель того что едешь куда хочешь и тебе все уступают, а лишь того, что прямо тоже можно и информирует о том, что встречным прямо красный. Заметь, стрелка касается "поворота" а не "разворота". Те при светофоре прямо и налево зеленый, у встречных точно будет гореть прямо красный, но направо может быть стрелка. Поэтому при повороте при таком сигнале да, встречка полюбому тебя пропускает, а вот при развороте уже правило помехи.

    Пс. Откуда достоверные знания кто за чей счет ремонтируется? Сам ремонтировался, или проезжая мимо машин с треугольничками на асфальте такой вывод? :popcorn:

     

    Это все домыслы, выше приводили цитату из ПДД

    13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

     

    И, кстати, при стрелке налево с основным зеленым у встречки зеленого быть не может. 

    ps

    Картинку из ПДД нашел.

    post-7768-0-73798000-1439891198_thumb.jpg

    Изменено пользователем krgena

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Картинку из ПДД нашел.
     Да, точно такой же перекресток в Петрозаводске, на который хотел выложить карты из гугла, но они что-то не подгружаются. Ситуация один-в-один как здесь, с небольшой разницей, что основной зеленый для автомобиля - он указан в одной секции, в котором горит стрелка прямо и налево. Для встречки в это время горит также основной зеленый, в котором стрелка прямо и налево. А для автобуса в это время горит стрелка направо, основной сигнал светофора в это время красный. Автобус должен пропускать со всех направлений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.