Перейти к публикации
metallurg

Есть ли на прадо 95 (араб) меж осевая блокировка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 std, 1992, 4.2, мкпп

    На РКП со стороны заднего карданного вала есть что то вроде моторчика с подходящими проводами. На схемах ни где не увидел ни чего подобного. Может ли это быть моторчик блокировки меж осевого дифа? Если да , то каков принцип его включения-ни каких дополнительных "крутилок" нет. Если это не моторчик блокировки то что тогда?

    При необходимости сделаю завтра фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Давай фотографии раздатки снизу и ручки раздатки в салоне.

     

    а так же кнопки в салоне, назначение которых не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 std, 1992, 4.2, мкпп

    Фото некого привода и селектора

    Кнопок непонятных нет. Их вообще нет

    post-17375-0-72772000-1439546806_thumb.jpg

    post-17375-0-65523900-1439546837_thumb.jpg

    Изменено пользователем metallurg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Межосевая блокировка у тебя есть, включается движением рычага раздатки вперед, чуть в право и вперед через нейтраль включается пониженный ряд в раздатке. А на фото это вроде датчик скорости (но не точно, надо смотреть в книгу).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Точно это датчик скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    второе положение рычага РК же...HL-повышенная передача с заблокированным межосевым дифференциалом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 std, 1992, 4.2, мкпп

    Понял что включается диф при переключении РК на пониженную. Как понять включилась блокировка? На панели приборов есть индикация? И где тогда искать привод блокировки если он не исправен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Привод ручной, индикация есть желтая лампа 4 колесика и крест посередине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80 std, 1992, 4.2, мкпп

    Спасибо. Бум искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Проверь лампочку в щитке и целостность проводов от датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Понял что включается диф при переключении РК на пониженную. Как понять включилась блокировка? На панели приборов есть индикация? И где тогда искать привод блокировки если он не исправен?

    При включённом межосевом дифференциале машина на сухом асфальте поворачиваем с большим трудом. Сразу почувствуешь что он включён

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Prado VZJ95

    Тоже владею недолгое время прадо 95 Араб 5vz двигатель. Аналогичная ситуация. Не включается блокировка, сегодня специально вывесил автомобиль, правая сторона в сугробе, левая на колее. Как крутилась только левая сторона (переднее и заднее колесо) при положении раздатки в положении H, также без изменении в положении HL и LL. На приборной панели ничего не загорается. С чего начать и где искать причину?  

    В 24.08.2015 в 04:24, grosh сказал:
    В 15.08.2015 в 03:50, metallurg сказал:

    Понял что включается диф при переключении РК на пониженную. Как понять включилась блокировка? На панели приборов есть индикация? И где тогда искать привод блокировки если он не исправен?

    При включённом межосевом дифференциале машина на сухом асфальте поворачиваем с большим трудом. Сразу почувствуешь что он включён

    У меня при включении любых режимов, ничего не чувствуется и не меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, andrepes сказал:

    только левая сторона (переднее и заднее колесо)

     

    Ну и чем ты недоволен? Крутятся колеса обоих ОСЕЙ, это и есть работы блокировки межОСЕВОГО дифференциала. Конечно, на льду еще не показатель, что блокировка межосевая сработала, может трение под передним и задним колесом довольно близко совпали. Надежный способ -- вывесить машину на подъемнике, и покрутить один кардан, пытаясь придержать другой. Если крутятся синхронно, то с блокировкой все ОК.

     

    А чтоб и левая и правая сторона "гребли", надо межКОЛЕСНУЮ блокировку. С завода могла быть только задняя, которая включается отдельной кнопкой, только на понижайке, и имеет свою собственную индикацию на приборке. К тому же можно просто заглянуть под машину, там где задний кардан входит в задний редуктор, слева по ходу движения банка-нахлобучка, в которую идут провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Prado VZJ95
    11 час назад, AlexeiVM сказал:

     

    Ну и чем ты недоволен? Крутятся колеса обоих ОСЕЙ, это и есть работы блокировки межОСЕВОГО дифференциала. Конечно, на льду еще не показатель, что блокировка межосевая сработала, может трение под передним и задним колесом довольно близко совпали. Надежный способ -- вывесить машину на подъемнике, и покрутить один кардан, пытаясь придержать другой. Если крутятся синхронно, то с блокировкой все ОК.

     

    А чтоб и левая и правая сторона "гребли", надо межКОЛЕСНУЮ блокировку. С завода могла быть только задняя, которая включается отдельной кнопкой, только на понижайке, и имеет свою собственную индикацию на приборке. К тому же можно просто заглянуть под машину, там где задний кардан входит в задний редуктор, слева по ходу движения банка-нахлобучка, в которую идут провода.

    Как подниму на подъемнике, отпишусь. На приборной панели у меня не загорается никакая индикация при включении блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Ну в крайнем случае можно и методом сугроба воспользоваться. Только заезжать на него не боком, а передом или задом. Например, передок в сугроб, зад на льду, и слегка газу. Должно как минимум вертеться одно переднее и одно заднее. Так что понадобится напарник, который снаружи будет смотреть, что там и как с колесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня на прадике штатная блокировка в заднем мосту.

    Включается она только при включенной межосевой (если не путаю ничего)

    Межосевая в моей комплектации (европеец) отдельно кнопкой не включается, а только с рычага раздатки.

    Никаких звуков при включении блокировок (как межосевой, так и в заднем мосту) в салоне не слышно совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    На арабах в 90 % случаев нет межколесной электро блокировки. Зачастую стоит LSD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 28.02.2018 в 11:00, Дядя Женя сказал:

    У меня на прадике штатная блокировка в заднем мосту.

    Включается она только при включенной межосевой (если не путаю ничего)

    Межосевая в моей комплектации (европеец) отдельно кнопкой не включается, а только с рычага раздатки.

    Никаких звуков при включении блокировок (как межосевой, так и в заднем мосту) в салоне не слышно совсем.

    Слышно, как щёлкает электроника, в частности блок управления полным приводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    В 27.02.2018 в 06:32, andrepes сказал:

    Как подниму на подъемнике, отпишусь. На приборной панели у меня не загорается никакая индикация при включении блокировки

    Если меж осевая блокировка в раздатке прадика включается механически рычагом, то она включается точно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    В 01.03.2018 в 16:37, Volonter сказал:

    Слышно, как щёлкает электроника, в частности блок управления полным приводом.

    При заглушенном двс и открытой двери водителя прислушаться мн и тогда слышно включение. А так не а заведённом в салоне ничего не услышишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.