Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Всем доброго!

    Посоветуйте что сделать, пожалуйста. Думаю у многих такая проблема. У водительского сидения с электроприводом уже давно появился небольшой свободный ход вперед-назад. Где-то 1 см туда-сюда, когда тормозишь или трогаешься. Что износилось и как это лечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80
    19 часов назад, ED TLC 80 сказал:

    Всем доброго!

    Посоветуйте что сделать, пожалуйста. Думаю у многих такая проблема. У водительского сидения с электроприводом уже давно появился небольшой свободный ход вперед-назад. Где-то 1 см туда-сюда, когда тормозишь или трогаешься. Что износилось и как это лечится?

    открутить надо сиденье и все будет видно..

     

    по идее там нет таких элементов, что б износилось и был люфт.

    может чего открутилось?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Снимал уже все сидушки летом. Ничего подозрительного не нашел. Так и люфтит взад-вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Тоже люфтит . Разбирался похоже на салазки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Теперь заглушку нашёл под ковриком и сиденье не ездит:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5

    Добавлю и от себя,

    скачал 3д модель для печати ,распечатали из нейлона сразу 4 штуки ,сегодня настал день икс разобрали сидушку для полного ребилда и само собой решили заменить уставшую шестерню;

    1) внутренний диаметр был больше положенного, приклеили на эпаксидную смолу  ,у нейлона есть свойство усаживаться ,с размерами пролететь очень легко и как следствие в холостом режиме червяк сьел нейлон.

    2) в другой мастерской распечатали из тогоже файла но уже из PETG , шестерня села хорошо но был люфт - внешний размер не соответствует оригиналу - итог тотже ,в ручном режиме червяк попадает на ребро шестерни и слизывает ребра

    есть ли у кого точная модель данной детали ,поделитесь безвозмездно или возмездно 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5

    На фото видна разница ,пожелтевший оригинал , белый нейлон

    36BD8519-2977-4DBB-82F3-2D76AD4D7EFB.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    только готовые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    3 часа назад, Ladon сказал:

    Добавлю и от себя,

    скачал 3д модель для печати ,распечатали из нейлона сразу 4 штуки ,сегодня настал день икс разобрали сидушку для полного ребилда и само собой решили заменить уставшую шестерню;

    1) внутренний диаметр был больше положенного, приклеили на эпаксидную смолу  ,у нейлона есть свойство усаживаться ,с размерами пролететь очень легко и как следствие в холостом режиме червяк сьел нейлон.

    2) в другой мастерской распечатали из тогоже файла но уже из PETG , шестерня села хорошо но был люфт - внешний размер не соответствует оригиналу - итог тотже ,в ручном режиме червяк попадает на ребро шестерни и слизывает ребра

    есть ли у кого точная модель данной детали ,поделитесь безвозмездно или возмездно 

     

    Заглушки как себя чувствуют? 39 сообщение этой темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5

     

    2 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    Заглушки как себя чувствуют? 39 сообщение этой темы

    Заглушка на месте ,пришлось фиксировать болтиками ,т.к. не держится и червяк смещается.

    В понедельник надеюсь отдадут готовый вариант с учетом коррективы размера 3 д модели и нового материала какого то карбона (не разбираюсь)

    У кого получилось из данной модели распечатать и исправно ходит ,поделитесь информацией ,может проблема в печатальщиках или есть хитрости позиционирования или оно и правда не ходит и все таки придется из бронзы или алюминия пилить?

    5 часов назад, asia-expedition сказал:

    только готовые

    Стоимость ,фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80

    я видимо не сохранил модельку,  но я делал вот так, и все отлично

     

    в итоге при печати из PETG я внутренний диаметр уменьшил на 3% и внешний увеличил на 3%

    теперь запрессовывать на вал пришлось с помощью плоскогубцев.  зашел четко..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5

    Так и буду пробовать ,но зуб на модели и оригинале отличается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5
    20 часов назад, Jerema сказал:

    вот моделька  https://disk.yandex.ru/d/b3jOMTgXNu5Lfg

     

    подгонял  ту что в инете нашел

    Спасибо!все подошло, неделю будем тестить,редактировали модель ,увеличили диаметр ,изменили угол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    05.04.2021 в 20:41, Jerema сказал:

    вот моделька  https://disk.yandex.ru/d/b3jOMTgXNu5Lfg

     

    подгонял  ту что в инете нашел

    Не открывается ссылка с файлом. Там была шестеренка с скорректированными размерами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Салют! 2 сиденья отказались работать по причине износа шестерни. Отпишитесь кто печатал шестерни ходят они или нет? Может ссылка для печати актуальная есть? 

     По заглушке терзают сомнения что она держит вал от осегого смещения. 

    Изменено пользователем Rusland75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    7 часов назад, Rusland75 сказал:

    Салют! 2 сиденья отказались работать по причине износа шестерни. Отпишитесь кто печатал шестерни ходят они или нет? Может ссылка для печати актуальная есть? 

     По заглушке терзают сомнения что она держит вал от осегого смещения. 

    Все прекрасно ходит, заглушки точил новые, а от осевого смещения там держит не только заглушка, а какая то уплотнительная мастика в редукторе, я думал, что это смазка, убрал ее и получил люфт салазок... Выточил колечко из фторопласта (на фото нету), оно по размеру регулировочной шайбы, и люфт пропал. Но советую не делать слишком плотно, так как технологический зазор предусмотрен производителем. Можно просто крышечку с этим уплотнение поставить с донора (найти сидушки на разборе).

    IMG_20230329_150007.jpg

    IMG_20230329_145949.jpg

    IMG_20230329_145955.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    @lexa38RUS  Спасибо !

    Чувствую скоро менять буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    По хорошему просто менять шестерёнку на нашем старье не вариант. Нужно обязательно проверить как перемещаються залазки, в идеале снять обивку разобрать нижнее основание на три части. Среднюю трогать не нужно, а вот боковушки с салазками хорошенько отмыть в любом растворители, можно бензине, до тех пор пока они не будут свободно без заеданий перемещаться. Потом конечно их смазать.  Дальше проверить винтовые привода, не кривые ли они. Если кривые заменить. Шестерни нужно обязательно заменить все четыре, две в редукторах, две в моторах (на одном сиденье). Корректно подойти к сборке, чтобы винтовые привода были выставлены правильно, выточены новые крышки редукторов и нарезаны новые резьбы в корпусе, все детали отмыты и заложена новая смазка). Обращаю внимание на нюанс при сборке редукторов, если убрать заводское уплотнение , там как мастика оно в виде шайбы, появляется сильный люфт, и его нужно чем-то компенсировать, но без усердий, зазор на свободный ход все равно должен присутствовать. Но даже это не даст 100-й успех. Бывает тупо моторы умирают, и еле движутся, и тут только замена с донора, или новые это уже на выбор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.