Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Скажите, может кто делал на 80 с hz выхлоп в сторону, за заднюю дверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Много кто делал и я в том числе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Можно фото, или описание че как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Описание: сварка и болгарки плюс смекалка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: караганда
    • Машина: Lexus lx 470

    тоже интересно  как звук громко на дизеле  фото если можно по подробней 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Звук не меняется даже на бензинке, не то что на дизеле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Максим, была же не так давно тема, там и я свои фотки выкладывал,кинь ссылку на неё. Т.С. Нефиг плодить одинаковые темы поиском надо пользоваться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Так я только за. Но поиском найти не смог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Тоже сварил с кенгурятника. правда прикупил пару пламегасителей из нержи и новый сильфон. Звук погромче но мне нравится. Не торчит. не пачкает одежду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Как то нету ничего по теме. Мне интересно куда вывод делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Как то нету ничего по теме. Мне интересно куда вывод делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Как то нету ничего по теме. Мне интересно куда вывод делать

    А вариантов то и нет ! Между рамой и нижним продольным рычагом заднего моста на право ,артикуляции хватает да же на стоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Спасибо, так и думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: penza
    • Машина: LC 200

    примерно так


    вот так

    post-50264-0-41873200-1439831482_thumb.jpg

    post-50264-0-35874300-1439831483_thumb.jpg

    post-50264-0-59266900-1439831677_thumb.jpg

    post-50264-0-54180000-1439831678_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А зачем ?сзади он вроде не торчит совсем,выхлоп вниз,обо что пачькаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Звук не меняется даже на бензинке, не то что на дизеле

    Я бы поспорил, бензин не дизель, я на своей по незнанке воткнул выпуск генадор на бензин, ездить невыносимо, снял среднюю банку поставил оригинал, а заднюю генадор оставил опять напрягало, в итоге поставил всё родное и стало всё хорошо, резюмирую если выкинуть на бензе заднюю часть и вывести в бок, при сбросе газа будет неприятное попёрдование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Я бы поспорил, бензин не дизель, я на своей по незнанке воткнул выпуск генадор на бензин, ездить невыносимо, снял среднюю банку поставил оригинал, а заднюю генадор оставил опять напрягало, в итоге поставил всё родное и стало всё хорошо, резюмирую если выкинуть на бензе заднюю часть и вывести в бок, при сбросе газа будет неприятное попёрдование.

    На вкус и цвет все фламастеры разные!Себе пару месяцев назад ампутировал заднюю банку и вывел под порог по ощущениям практически ни какой разницы .Только жена с дочкой ругаются когда назад садятся голые ноги при работающем двигателе обжигает(ну не то что бы обжигает а просто горячим дует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.