Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Lexus LX 470

    Всем привет. Такая проблема, 100-ка 1998 года бензин, плохо набирает скорость, еле тащится пока обороты не достигнут примерно 3000, потом подрывает, аж в кресло вдавливает. Подскажите в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подсос на впуске или дырка в выпуске до 2-х лямбд.... Или маф неправильно показывает или лямбды... Смесь - скорее всего бедная и хорошо работает только с высоких оборотов ...

     

    :laugh:

     

    Подскажите в чем проблема?

     

    первое - надо сканер подключить и параметры мотора посмотреть и  ошибки  записаные  глянуть.

    второе - проверить давление  в  топливной  рампе . У  тебя  Явный  симптом умирающего топливного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Lexus LX 470

    Благодарю за информацию. На неделе заеду на диагностику. Сам то же думаю на бензонасос. Но смущает то, что в машине 2 бака, и на обоих ситуация идентичная. Еще не лазил, не смотрел, но я так понимаю там два топливных насоса? Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , но я так понимаю там два топливных насоса? Или нет?

    Да , два  насоса .

    Сам то же думаю на бензонасос. Но смущает то, что в машине 2 бака, и на обоих ситуация идентичная.

    Надо замерить давление . Могут и оба  мертвыми быть , а может регулятор топливный неисправен ,  топливный фильтр забит или магистрали  топливные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Lexus LX 470

    Будем пробовать, методом исключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Мертвый насос, после 3000 в "сиденье не прижмет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мертвый насос, после 3000 в "сиденье не прижмет".

    с мертвым мотор вообще не заведется , а вот с изношеным как раз до 3000 тяги и нет, а после толчок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Не будем спорить, дождемся финала . Мне то же интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не будем спорить,

    Я  не спорю , Я  рассказываю . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    с мертвым мотор вообще не заведется , а вот с изношеным как раз до 3000 тяги и нет, а после толчок.

    как то не логично такое поведение движка , при умирающем насосе , тоже интересно в чем причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    как то не логично такое поведение движка , при умирающем насосе , тоже интересно в чем причина

    Все логично - на  разгоне  требуется  топливо , а  насос его подать нормально не может , в итоге мотор медленно разгоняет машину , а  при достижении оборотов близким к  максимальной мощности и  крутящему  моменту  разгонятся  мотору  просто уже  легче даже на том количестве  топлива , что ему  дают  , вот и получается  типа  пинок  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Lexus LX 470

    А если в виде эксперимента поставить насос с другой сотки? Подойдет от 2004 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А если в виде эксперимента поставить насос с другой сотки?

    Ну  если  нравится  ремонт методом тыка , то можно .

    Подойдет от 2004 года?

    должен подойти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    А если в виде эксперимента поставить насос с другой сотки? Подойдет от 2004 года?

    От 10 Мегавольт стоит не первый год пашет как зверь цена 1200р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Lexus LX 470

    А как по креплению? Переделывал или так встал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Предположу забитые форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Lexus LX 470

    Форсунки чистил, эффекта ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: ЛК 100 2001

    датчик положения педали газа наипнулся.

    было так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Lexus LX 470

    Свечи оригинал тойота, менял недавно толку нет. А про педаль газа: там тросик. Завтра поеду на диагностику, вечерком отпишусь о результатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    А как по креплению? Переделывал или так встал?

    Переделывать не чего не нужно встаёт вместо родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.