Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Казахстан
  • Машина: TLC 80 96 hdft

Привет всем,приобрел 80 1hd ft,машина отлично заводиться на холодную.Плохо заводиться на горячую,такое ощущение что не хватает топлива холостой ход упал до 500,да и на ходу моргает дачик свечей буквально на несколько секунд потом гаснет.У всех у кого такой девайс поделитесь соображениями.Да кстати до этого было прохладней таких вопросов не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: TLC 80 96 hdft

Чтобы завелся жму на педаль газа,и уаля робит.Вот так.До этого был hz.Поэтому в турбомоторах я не это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Вариантов много

1. Плунжер подсажен. Проверяем поливанием плунжера прохладной водичкой снаружи. Если после этого заводится хорошо, значит оно.

2. Проблемы с вакуумом (отчасти за это говорит зажигание спиральки - ошибка системы ЕГР), в результате некорректная работа ограничителя пусковой подачи топлива. Там и сам электро-вакуумный клапан ограничителя надо исключать и выкидывать, так как он от старости кончается, и только мешает работе. 

 

В общем всё, что необходимо сделать с мотором для улучшения его надёжности и характеристик описано в этой теме и по ссылкам внутри:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: TLC 80 96 hdft

Вариантов много

1. Плунжер подсажен. Проверяем поливанием плунжера прохладной водичкой снаружи. Если после этого заводится хорошо, значит оно.

2. Проблемы с вакуумом (отчасти за это говорит зажигание спиральки - ошибка системы ЕГР), в результате некорректная работа ограничителя пусковой подачи топлива. Там и сам электро-вакуумный клапан ограничителя надо исключать и выкидывать, так как он от старости кончается, и только мешает работе. 

 

В общем всё, что необходимо сделать с мотором для улучшения его надёжности и характеристик описано в этой теме и по ссылкам внутри:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

Спасибо,нужно проверить хотя меня уверяли что плунжер поменяли перед покупкой,скажу больше даже отдали старый.А вот по поводу егр это да,я читал ваши размышления по поводу егр,очень интересно.Хотя сейчас я в полном экстазе от тяги hd после hz.Заглянув под капот настораживает кол-во датчиков hd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100 (1hdfte) + HUМMЕR H2

Могли установить некачественный плунжер и он умер.

Снижение холостого хода косвенно это утверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: TLC 80 96 hdft

Это тоже возможно,кстати предыдущий хозяин говорил что аппаратуру только перебрали надо бы её настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
предыдущий хозяин говорил что аппаратуру только перебрали надо бы её настроить.

Как то очень похоже на фуфел.... Кто же перебирает насос без настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: TLC 80 96 hdft

По ходу событий все на плунжер указывает,хотя он новый оригинал.Вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: TLC 80 96 hdft

Могли установить некачественный плунжер и он умер.

Снижение холостого хода косвенно это утверждаетЗ

Здравствуйте,подскажите пож-та,сегодня машину завели услышали цокот в аппаратуре очень настораживает.Хотелось бы услышать ответ спеца.К чему готовиться,у нас дизелист пока занят,говорит только вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100 (1hdfte) + HUМMЕR H2

Ни к чему.

Часто тнвд 1 hdft цокают.

Нажми на рычажок термотаймера корректора- цокот прекратится.

( я понимаю что ты мало из сказанного понял))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: TLC 80 96 hdft

Привет всем сегодня разобрали аппаратуру.Плунжер новый оказался,все дело в подкачивающем насосе,на шайбе износ,сказали попробуют притереть,шайб не найти у нас.Вот такая "бида"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

@@helloibiza,

Лучше отправь насос Андрею и сделай всё по полной - как положено. Все эти частичные ремонты аппаратуры как правило не дают хорошего результата. Скорее наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100 (1hdfte) + HUМMЕR H2

Шайбу/крышку насоса низкого давления аккуратно притирай,много не снимай.

Иначе размер нмт плунжерного пальца ( размер по тестплану k=3,2-3,4 мм) не сможете отрегулировать.

Диапазона регулировочных шайб не хватит...

Впрочем,если они вообще у ваших мастеров есть.....

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

Привет всем,приобрел 80 1hd ft,машина отлично заводиться на холодную.Плохо заводиться на горячую,такое ощущение что не хватает топлива холостой ход упал до 500,да и на ходу моргает дачик свечей буквально на несколько секунд потом гаснет.У всех у кого такой девайс поделитесь соображениями.Да кстати до этого было прохладней таких вопросов не возникало.

У меня такое было но только на Рэнж Ровере . Мне сделали так , чтоб обмануть мозги . На двигателе температурный датчик .К нему приобрели фишку с проводами . Родную фишку чтоб не резать провода вытащили вставили в датчик купленную фишку с проводами  подсоединили , а на щиток приборов вывели тумблер . Когда я завожу горячий двигатель я включаю тумблер у меня как положено загорается нить накала . После как авто заводится я тумблер выключаю . Просто и дешево ежели влетать на ремонт ТНВД 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

@@woldemar59,

Здесь ТНВД механика, и проблема заключается совершенно в другом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC 80 1hd-ft Touch Dog +2 продан :( TLC Prado120 куплен :)

Ни к чему.

Часто тнвд 1 hdft цокают.

Нажми на рычажок термотаймера корректора- цокот прекратится.

( я понимаю что ты мало из сказанного понял))))

Приветствую! Что за рычажок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100 (1hdfte) + HUМMЕR H2

Приветствую! Что за рычажок?

Сбоку тнвд термотаймер стоит.

Рычажок подпружиненный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC 80 1hd-ft Touch Dog +2 продан :( TLC Prado120 куплен :)

Сбоку тнвд термотаймер стоит.Рычажок подпружиненный.

Спасибо, попробую найти и нажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: TLC 80 96 hdft

Мужики нашли шайбу,все оке робит,спасибо всем за помощь.Еще трубка перетертая была какая то точно не помню,сЪездил к меднику запаяли машину не узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Еще трубка перетертая была какая то точно не помню,сЪездил к меднику запаяли машину не узнать.

Небось стыковочные трубочки, где вакуум системы управления ЕГР живет и давление корректора по наддуву.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.