Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Динамика (точнее ее отсутствие) с 1HZ раздражает. Планируется замена оного на турбодизель. Вопросы:

    1. Насколько я понимаю 1HD-T встает на место 1HZ без переделок (кроме сцепления), есть ли какие-нибудь заморочки с 1HD-FT.

    2. Насколько я понимаю 1HD-FT мощнее, экономичнее и "свежее". Сильно ли он дороже? И вообще интересует порядок цен на обе модели.

    3. Может кто присоветует место с нормальной репутацией, где можно заказать двигатель?

    4. За сколько потом можно продать 1HZ? Компрессия в норме, состояние двигателя очень хорошее, 97 г.в.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы искал на аукционе через Сашку. я про hd-ft движок и вправду хорош, глядишь придет с автоматом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Движки идентичные, оба с механическим ТНВД, 1HD-T - 165 лс 12 клапанов, 1HD-FT - 170 лс 24 клапана, не такая уж и большая разница в мощности smile.gif.

    На яхе торгуются в интервале от 1700 до 2500 баков, цену в РФ можно уточнить.

    В Ростове конрактными движками помню плотно занималась фирма Филток-3, на Вавилова, но возят ли они такие не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не согласен

    динамика последнего движка выше намного. smile.gif , хотя не важно это на наших машинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SASH

    1HD-T - 115кВт.

    1HD-FT - 125кВт.

    1кВт=1.36Лс.

    Разница действительно небольшая, но это не 5, а почти 15 лошадей. И момент у FT выше на 25Нм.

    To: Dikar

    Оба двигателя хороши. Главное, чтобы привезли хороший. Конечно FT динамичнее и экономичнее за счет 24 клапанов и непосредственного впрыска. Особенно это касается работы на больших оборотах (трасса и.т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    2 all

    Встанет ли 1HD-FT без переделок вместо 1HZ? Знаю что у Шурика (Маздиста) есть опыт замены 1HZ на 1HD-T. Есть ли у кого-нибудь опыт замены 1HZ на 1HD-FT? Cостыкуется ли он со старой коробкой? Переделывать опоры двигателя к раме надо?

    Если 1HD-FT геморройно воткнуть, то легче 1HD-T взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: SASH

    1HD-T - 115кВт.

    1HD-FT - 125кВт.

    1кВт=1.36Лс.

    Разница действительно небольшая, но это не 5, а почти 15 лошадей. И момент у FT выше на 25Нм.

    To: Dikar

    Оба двигателя хороши. Главное, чтобы привезли хороший. Конечно FT динамичнее и экономичнее за счет 24 клапанов и непосредственного впрыска. Особенно это касается работы на больших оборотах (трасса и.т.п.).

    253217[/snapback]

    Инфа по мощности взята для правильных япских авто с каталога auto.drom.ru unsure.gif, леворульки похоже опять обделили маленькие желтые человечки. На моем форике турбовом праворульном было 250 лс а на европейском всего 177 tongue.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: SASH

    Сомневаюсь, но даже если так, то тогда и 1HD-FT праворукий будет мощнее smile.gif ИМХО - лирика всё это. Как это они дизель с механическим ТНВД ограничили в мощности? И какие там могут быть отличия (у европейского 1HD-T и у японского?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Вткнуть движки то не проблема!! только что к 1hd-t, что к 1hdft еще нуны будут жгуты подтарпедный, подкапотный енто два!! яшо жгуты по годам разные и фишечки не сайдутся даже приборный щиток работать не будет!! все енто давно пройденно!! все нуно с одной машины!! так что движка одного маловато!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: SASH

    Сомневаюсь, но даже если так, то тогда и 1HD-FT праворукий будет мощнее  smile.gif ИМХО - лирика всё это. Как это они дизель с механическим ТНВД ограничили в мощности? И какие там могут быть отличия (у европейского 1HD-T и у японского?)

    253241[/snapback]

    Да легко. Также как и на Субариках focus.gif , все дело в БУСТЕ ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    Вткнуть движки то не проблема!! только что к 1hd-t, что к 1hdft еще нуны будут жгуты подтарпедный, подкапотный енто два!! яшо жгуты по годам разные и фишечки не сайдутся даже приборный щиток работать не будет!! все енто давно пройденно!! все нуно с одной машины!! так что движка одного маловато!!

    Там же электроники нету. Провода идут только на глушилку, датчик тахометра, свечи/сеточку накаливания, датчики температуры ОЖ и давления масла. Почему приборка работать не будет, какая ей разница каким проводом к ней датчик подключен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Dikar

    Еще нюанс:

    Сеточка на FT. У HZ и HD-T вроде бы свечи. Соответсвенно, отличается проводка для системы предпускового подгрева. Так же, на FT контроллер предпускового подогрева часто объединен с контроллером EGR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    А beerov турбину в свою стопятку вкрячил и вроде рад. tongue.giftongue.gif По деньгам получится примерно как и замена.

    Заменой двигла стал бы заморачиваться только убив первый полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    To: VovСолярка

    Старый двигатель отличный (в смысле его состояния). Но по техзаданию требуется больше мощности (безопасные обгоны на трассе, езда по очень рыхлому песку, высокогорье). Убивать нормальный 1HZ можно очень долго, а турбодизель хочется сейчас. Продав старый двигатель планируется вернуть часть денег.

    Вкорячивая турбину в атмосферник - тоже вариант, но купить турбодизель, потом продать атмосферник вреоде дешевле получится.

    Скажите же, наконец, встанет 1HD-FT без переделок или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    колокол КПП одинаковый

    но разные и по диаметру и по шлицам диски сцепления.

    на праворулевых:

    1HDFT 4200CC DIESEL TURBO

    Модификация Тип КПП Руль Период выпуска Дополнительное описание

    HDJ81V-RNPEW автомат. 01/1995 - 01/1998 VX TYPE ; LIFT UP BACK DOOR ;

    HDJ81V-RNPGW автомат. 01/1995 - 01/1998 VXL TYPE ; LIFT UP BACK DOOR ;

    HDJ81V-RCPNW автомат. 08/1996 - 01/1998 GX SPECIFICATION ; SWING OUT BACK DOOR ;

    HDJ81V-RNMEW механич. 01/1995 - 01/1998 VX TYPE ; LIFT UP BACK DOOR ;

    HDJ81V-RCMNW механич. 08/1996 - 01/1998 GX SPECIFICATION ; SWING OUT BACK DOOR ;

    на леворульных:

    HDJ80L-GNMNWW механич. слева 01/1995 - 01/1998 GX SPECIFICATION ; LIFT UP BACK DOOR ; TURBO DIESEL 4 VALVE ;

    HDJ80L-GCMRWW механич. слева 01/1995 - 01/1998 STANDARD TYPE ; SWING OUT BACK DOOR ; TURBO DIESEL 4 VALVE ;

    HDJ80L-GNMEWW механич. слева 01/1995 - 01/1998 VX TYPE ; LIFT UP BACK DOOR ; TURBO DIESEL 4 VALVE ;

    HDJ80R-GNMEWW механич. справа 01/1995 - 01/1998 VX TYPE ; LIFT UP BACK DOOR ; TURBO DIESEL 4 VALVE ;

    Соответственно из Японии купить мотор с маховиком практически не реально...

    sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    а кто тебе сказал, что у HD-T другое сцепление? Сцепление то же самое.

    А вот что действительно нужно будет менять - это две вещи:

    приемную трубу глушителя и кастрюлю фильтра с воздуховодом от кастрюли к турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    а кто тебе сказал, что у HD-T другое сцепление? Сцепление то же самое.

    когда себе менял - тогда и узнал...

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3125...fcode=01f&sr=15

    HDT-FT 31250-60232

    Диаметр: 300 мм

    Число зубцов: 14 шт

    Профиль ступицы: 26,8X32,4

    TOYOTA LANDCRUISER 4200TD (1HDFT) 1995/01- HDJ80 (TJ82)

    TOYOTA LANDCRUISER 4500I 24V (1FZFE DOHC) 1992/08- FZJ80 (UJ80,HJ85.DJ81)

    TOYOTA LANDCRUISER "100" 4200TDI 24V (1HDFTE) 1998/01- HDJ100 (TJA0)

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3125...fcode=01f&sr=15

    HDT 31250-60260

    Диаметр: 275 мм

    Число зубцов: 14 шт

    Профиль ступицы: 26,6X32,4

    TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) 1HD-T 01/1990- 12/1997 160 л.с. вездеход закрытый

    TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) 1HD-T 01/1990- 12/1997 167 л.с. вездеход закрытый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    А вот что действительно нужно будет менять - это две вещи:

    приемную трубу глушителя и кастрюлю фильтра с воздуховодом от кастрюли к турбине.

    Об этом я не подумал, спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    а кто тебе сказал, что у HD-T другое сцепление? Сцепление то же самое.

    когда себе менял - тогда и узнал...

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3125...fcode=01f&sr=15

    HDT-FT 31250-60232

    Диаметр: 300 мм

    Число зубцов: 14 шт

    Профиль ступицы: 26,8X32,4

    TOYOTA LANDCRUISER 4200TD (1HDFT) 1995/01- HDJ80 (TJ82)

    TOYOTA LANDCRUISER 4500I 24V (1FZFE DOHC) 1992/08- FZJ80 (UJ80,HJ85.DJ81)

    TOYOTA LANDCRUISER "100" 4200TDI 24V (1HDFTE) 1998/01- HDJ100 (TJA0)

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3125...fcode=01f&sr=15

    HDT 31250-60260

    Диаметр: 275 мм

    Число зубцов: 14 шт

    Профиль ступицы: 26,6X32,4

    TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) 1HD-T 01/1990- 12/1997 160 л.с. вездеход закрытый

    TOYOTA LAND CRUISER 80 (_J8_) 4.2 TD (HDJ80) 1HD-T 01/1990- 12/1997 167 л.с. вездеход закрытый

    253517[/snapback]

    Так речь шла не о разнице между 1HD-T и 1HD-FT, а о сцеплении 1HD-T и 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    А по переоборудованию проблем ни будет, ведь это разные для ГИБДД ДВС 1HZ и 1HD, вопрос прорабатывался? У нас требуют согласование либо от официального дилера либо завода изготовителя и данное мероприятие становится тупиком если правый руль, так как официалы на него ничего ни дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.