Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Руль левый, сечас думаю, что может лучше продать машину и купить турбодизельную или бензиновую машину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Вот это мне кажется правильная мысль smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC 80 1HDT

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!

    извиняюсь что поднял старую тему, но вопрос имеет актуальность для меня.

    видел мнение дизельмастера : ".........цены на топливные распылители, плунжер итд 1HD-T на порядок дороже...." типа того вобщем.

    1HD-T vs 1HD-FT vs 1HD-FTE что лучше в повседневности??? обслуживании???? фт более капризный??? если да то в чем??? как по расходу???

    господа интересно все!!!!! делитесь!!!!)

    Изменено пользователем olega-telega

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А что тебе расход? Ты же не сказал как будешь ездить?

    Я вот вчера заехал на заправку когда лампа только загорелась (двигатель был прогрет) проехал на 15 литрах по городу без пробок 115 км.

    До этого заливал 22 литра по той же схеме. Ездил по городу пробкам. Оставлял машину заведенной по 30-40 минут пока ходил по магазинам. Потом утром грел двигатель Вебастой, потом заводил и догревал до почти рабочей вместе (примерно 20+20 минут)... Короче топлива хватило на 80 км....

    В прошлом году зимой ездил по трассе - расход был порядка 11 литров...

    Летом с кондеем тоже самое было...

    Все относительно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    за клапанами следить надо, регулировать, а что такое капризность вопрос очень двоякий, с чем сравнивать то ?у тойоты все моторы хорошие и каждый хорош по своему, кто то рубаху порвет и будет доказывать что только HZ и се, остальное кал, кто то сопит в тряпочку на турбированных движках, расходники стоят одинаково, если верить дизельмастеру, а ему можно вроде верить, форсунки наши ходят дольше, намного дольше чем другие и так в чем же ваш вопрос ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: olega-telega

    Основной косяк FT шного движка, связанный скорее с использованием плохого масла и нашей соляры, в купе с ситемой ЕГР - давно раскрыт на форуме, как и методы его полного устранения. Читаем тему:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41099

    У HD-T тоже есть косяк, связанный с пробегом - седла клапанов. И так просто, как косяк FT - он не устраняется.

    ИМХО, FTE сильно проигрывает двум предыдущим, по причине наличия мозгов, датчиков, и в целом - из-за зависимости работы двигателя от электричества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC 80 1HDT
    за клапанами следить надо, регулировать, а что такое капризность вопрос очень двоякий, с чем сравнивать то  ?у тойоты все моторы хорошие и каждый хорош по своему, кто то рубаху порвет и будет доказывать что только HZ  и се, остальное кал, кто то сопит в тряпочку на турбированных движках, расходники стоят одинаково, если верить дизельмастеру, а ему можно вроде верить, форсунки наши ходят дольше, намного дольше чем другие и так в чем же ваш вопрос ?

    1227292[/snapback]

    раскройте свой ответ ))!!!! что за НАШИ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Моим форсункам 435 тык., распыляю достаточно офигенно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    распыляю достаточно офигенно
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Сам РАСПЫЛЯЕШ??????????? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: kykyruzer341

    Да ну тебя, ну букву одну пропустил... rolleyes.gifbiggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: olega-telega

    HD FT наверно не правильно мысль изложил, именно про эти форсунки говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если бы у меня ума хватило 1.5 года назад-я бы не стал себе капиталку мотора убитого ФТ делать.

    а заменил бы двигатель.и конечно поставил бы HDT.

    ну его нафиг этот 1HD-FT со своей "продвинутой " ГБ.. puke.gif

    мне больше нравится как работает 1HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А у меня такой вопрос, можно 1HD-FTЕ механический ТНВД поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: full time

    Можно. Поменять форсунки, турбину, кулер отключить. По хорошему и поршня поменять (там другая форма камеры сгорания). Только как будут работать мозги и АКПП - непонятно. С МКПП - проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    У HD-T тоже есть косяк,  связанный с пробегом - седла клапанов. И так просто, как косяк FT  - он не устраняется.

    А что за косяк - где подробности почитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: XESHA

    Да особых подробностей и нет - просто седла разбивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а зачем форсунки, турбину, кулер менять? Разве тнвд недостаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Nail ufa

    Недостаточно. У них разные форуснки, и разное давление впрыска, а так же соответсвующая форма камеры сгорания в поршне. Так же, у FT и FTE моторов разные турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Думаю, на МКПП можно реализовать, заменив только ТНВД форсунки. Но оно этого не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    HD-T

    про седла клапанов не когда не слишал а вот проблема с вкладишами то есть, но легко их сменить через картер

    на америкосовском саите полно инфы (BEB HD-T) тоже готовлюсь заменить

    http://forum.ih8mud.com/search.php?searchid=6736703

    я тоже думаю оптималныи вариант для експедиционника 80-ки ето хд-т (простои турбированныи ХЗ, без карамысел, електроники итд)

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.