Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Одинаковые практически. Головки не лопаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    если на FT поставить голову от HD-T

    возможна такая замена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Нужно менять поршня. На FT форсунки охлаждения поршней другие с большим сечением, может возникнуть проблема с давлением масла.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Возможна,

     

    только по хоршему придется еще поменять ТНВД, поршня, турбину, поставить в блок жиклер, поставить соответствующий таймер свечей накала, и.т.п. Вопрос - нахуа?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Добил я свой мотор

    взять этот блок http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181906&hl= и опять будет ФТ

    или починить этот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179246&hl=

    что лучше??!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше мотор от жигулей - дешевле выйдет в следующий раз менять...... ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Спасибо!

    пойду сожгу его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    поставил HD-T дикой разницы не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересно, какую разницу можно заметить с мотором, который бился в конвульсиях перед тем, как у него лопнуло колено и он застучал...... Странно, что разницы нет, по идее даже HZ должен был лучше ехать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Человеку понравился HD-T неплохой мотор. Написал, что дикой разницы не заметил, согласен. 

    Эксплуатировал все дизельные шестерки, самый приятный - последний (FTE), но и FT меня вполне устраивает, очень ровный, эластичный мотор. С HD-T было чуть хуже, но не критично. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Вадус, скажи пожалуйста, имеем тнвд с мотора хдфт с егр, есть ли на нем отверстие под датчик тахометра?

    Я просто его ещё не видел, на днях за ним поеду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    тнвд с мотора хдфт с егр, есть ли на нем отверстие под датчик тахометра

    Есть, там же, где всегда - с тыльной стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Спасибо, это здорово.

    Если я туда свой датчик вверну, будет правильно работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Свой, это какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Свой, это какой?

    у меня 24 вольтовое электрооборудование, вот я со своего теперешнего насоса туда и перекручу связку датчик тахометра и клапан отсечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Без понятия, будет это правильно показывать или нет. Если шаговое колесо на твоём старом тнвд такое же как у FT (по диаметру, размеру и количеству рисок), то должно показывать правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Подскажите а на HD-T есть датчик аварийного давления масла? и глушилка к нему?

     

    если да номер какой? не могу в каталоге найти

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 29.08.2007 в 17:42, VADUS сказал:

     

    Оба двигателя хороши. Главное, чтобы привезли хороший. Конечно FT динамичнее и экономичнее за счет 24 клапанов

    начинаю потихоньку задумываться.взор обращен в сторону FT.кузов не гнилой,может стоит поменять двигатель.подойдет ли моя АКПП ,стартер и т.д.топливная другая в курсе 

    В 29.08.2007 в 18:19, Morozz сказал:

    Вткнуть движки то не проблема!! только что к 1hd-t, что к 1hdft еще нуны будут жгуты подтарпедный, подкапотный енто два!! яшо жгуты по годам разные

    1hd-t поменять на 1hdft  тоже столкнусь с этой проблемой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 31.01.2013 в 16:11, VADUS сказал:

    Расточка-хонинговка всех цилиндров под 0.5

    моторист который будет делать доказывает с пеной ,что только в теории 0.5,на практике у дизелей всех делает 0,9 и спит типа спокойно потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    начинаю потихоньку задумываться.взор обращен в сторону FT.кузов не гнилой,может стоит поменять двигатель.подойдет ли моя АКПП ,стартер и т.д.топливная другая в курсе 

    АКПП и стартер подойдут. Только я думаю, что тебе надо немного успокоиться, поездить на своём моторе, настроить его нормально, привыкнуть к машине. 1HD-T хороший мотор, не вижу смысла замены сейчас. Если ты с такой регулярностью будешь менять агрегаты, то за FT пойдёт FTE, потом FTV, вон некоторые камминсы внедряют. А ездить то когда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.