Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Только я думаю, что тебе надо немного успокоиться

    спецы грешат на капиталку.синий дым в трубу на горячую ,машину бросил в гараж на галстуке притащил от спецов из за дыма

    одна последняя надежда,что шестерня тнвд не выставлена по меткам

    не знаю,если сальники ступиц китай стояли может и поршня и все остальное такое же ,чисто на продажу все делалось

    7 минут назад, VADUS сказал:

    настроить его нормально,

    все сделал как рекомендовали.никаких изменений 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    спецы грешат на капиталку.синий дым в трубу на горячую ,машину бросил в гараж на галстуке притащил от спецов из за дыма

    Прежде, чем говорить о капиталке, надо хотя бы померить и знать компрессию. А говорить беспредметно - это бессмысленно. Что, мотор сильно сапунит? Есть ощутимый расход масла? Как ведет себя крышка маслозаливной горловины, если её открутить и положить сверху отверстия? Насколько сильно "дышит" горловина на холостых и при раскрутке мотора? Некоторым спецам только денег собирать, и как правило без последующей гарантии. Вон тебе уже АКПП отремонтировали.... после ты уже поменял насос и.т.д. Надо просто найти нормальных спецов, которые не будут делать голословных заявлений, а будут работать головой сначала.

    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    моторист который будет делать доказывает с пеной ,что только в теории 0.5,на практике у дизелей всех делает 0,9 и спит типа спокойно потом.

    0.5 это оверсайз самого поршня. Еще есть кольца, зазор, хон и.т.п. Как высчитывать размер расточки цилиндра - знает любой нормальный моторист. И делается это индивидуально после промера каждого конкретного поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    не сапунит,даже при наборе оборотов действительно красиво работает.двигатель немного колбасит на холостых.при открытой крышке маслозаливной горловины как будто не заведен двигатель-чисто.масло на удивление не расходует,пузырьков на щупе -нет,вода в норме ,охлождение -стрелка стоит как вкопанная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И каким таким чудным образом спецы пришли к выводу о капиталке? Мерьте компрессию, в зависимости от результатов скидывайте голову, смотрите на клапана и их седла - на HD-T это больное место, особенно если пробег высокий. Очень вероятно, что с поршневой всё хорошо, и капиталка не нужна. Но выводы можно будет сделать только после вышеописанных процедур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    создаю отдельную тему.спец к которому приехал на замер давления распознал стук в двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    создаю отдельную тему.спец к которому приехал на замер давления распознал стук в двигателе.

    Это еще одно больное место HD-T - шатунные и коренные вкладыши. Они были изначально неудачные, и Тойота произвела замену номера, сначала шатунных (там самая серьезная проблема), а затем и коренных. Если стук очень слабый, то вероятно удастся отделаться заменой вкладышей. На форуме есть несколько тем с подробным обсуждением этого косяка.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Это еще одно больное место HD-T - шатунные и коренные вкладыши. Они были изначально неудачные, и Тойота произвела замену номера, сначала шатунных (там самая серьезная проблема), а затем и коренных. Если стук слабый, то вероятно удастся отделаться заменой вкладышей.

    давление масла просто изумительное.датчик от мерса 124 го вколхозил -правду показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    При слабом стуке и на начальной стадии это не скажется на давлении масла. Там вкладыши как то странно крошатся - нагрузку не держат видимо, или еще что не рассчитали в Тойоте - не знаю точно. Но факт есть факт - произведена замена номера всех вкладышей.

    Эта проблема даже на всех австралийских сайтах обсуждается. И у нас тоже на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Прочитал эту тему и некоторые другие, однозначного ответа не нашел - есть ли значительная разница в эластичности и расходе у HDT и HDFT?

    Машиной с HDT владею, на HDFT только пассажиром катался, в HDT все устраивает, сейчас встал вопрос о свапе в атмосферную машину турбомотора и не могу понять, не буду ли потом жалеть что не поставил HDFT, хотя его сейчас сильно сложнее найти (по сути только контрактный)? 

    Условия - трасса и город, на бездорожье понятно что будет примерно похоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    8 минут назад, begizov сказал:

    что будет примерно похоже. 

    Скажу о том что не будет похоже.

    С HD FT появитца ощущение крутости, стильности, молодежнасти.

    Ты ощутишь што въипал 300 тыс на действительно крутой мотор, и после трех месяцев дрочки  с ним, будешь смело уверять народ на Форуме што расход у тебя 14 л. или даже 11 но иногда, ЕГР не было изначально, а заводится машина в любой мороз, масло не жрет ваще и не дымит.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    Только что, Hodok сказал:

    будешь смело уверять народ на Форуме што расход у тебя 14 л

    У меня и на хдт такой расход, а если по трассе не гнать а 90-100 ехать то и 10-11л. Но посыл понял:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, begizov сказал:

    У меня и на хдт такой расход, а если по трассе не гнать а 90-100 ехать то и 10-11л. 

    Тогда у меня 8-9 л. Правда если больше машина в гараже стоит.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    Только что, Hodok сказал:

    Тогда у меня 8-9 л.

    Про 9л на хдфте на ручке слышал, а на хз сам наблюдал. Верю!:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    9 часов назад, Hodok сказал:

    Скажу о том что не будет похоже.

    С HD FT появитца ощущение крутости, стильности, молодежнасти.

    Ты ощутишь што въипал 300 тыс на действительно крутой мотор, и после трех месяцев дрочки  с ним, будешь смело уверять народ на Форуме што расход у тебя 14 л. или даже 11 но иногда, ЕГР не было изначально, а заводится машина в любой мороз, масло не жрет ваще и не дымит.

    Букварь почитай на досуге .

    Не повредит .

    В низкотемпературном запуске 1HD FTE  в силу объективных причин может слегка проиграть 1 HDT .

    А будет вообще нелепо , ежели владелец авто с движком 1HD T  заявит о подобном расходе .

    В силу всяких разных поганых причин данные о расходе своей сотки с 1 HD FTE  приводить не буду .

    Но , в абсолютном здравии и абсолютной памяти утверждаю , что сотки последнего ресталинга на ручке имеют средний расход не более 12 по бортовику .

    Вполне объективная реальность .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

    Букварь почитай на досуге .

    Не повредит .

     

    ПНХ :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 9/22/2018 at 12:09 AM, Nolik111170 Nolik said:

    давление масла просто изумительное.датчик от мерса 124 го вколхозил -правду показывает

    Отсюда поподробнее пожалуйста. Знаю что у мерса показомер очень точный который VDO как и температуру они кажут не погоду на марсе а стрелка во время движения гулет тюда сюда четко показывая настоящий температурный режим. Хотелось бы с мерса датчик температуры и датчик давления масла воткнуть в родную приборку. чтобы не колхозить допы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    Только что, Hodok сказал:

    ПНХ :thank:

    Не удивлен .

    О твоих достоинствах можно судить по соотношению числа постов и плюсов в репе .

    А будь моя воля , так присудил бы тебе переходящий вымпел за """""" .

    Сказать определеннее не могу , модераторы и так на меня зуб точат за привычку называть вещи своими именами .

    Но , даже ты , сможешь , наверное , понять меня правильно .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    10 по трассе, 11-12 по городу на ФТ на ручке, ездию по стариковски, первая тронуться с места сразу на третью и катится на 1100-1200 оборотах. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    4 минуты назад, Centurion сказал:

    10 по трассе, 11-12 по городу на ФТ на ручке, ездию по стариковски, первая тронуться с места сразу на третью и катится на 1100-1200 оборотах. :party:

    Да как бы пошловато и не смешно .

     

    И реальности не соответствует .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, BARBOOSS66 said:

    Да как бы пошловато и не смешно .

     

    И реальности не соответствует .

    У меня мотор как раз с Сахалина :ok: Так сказать бывший в употреблении по территории РФ. Тем более переживший инфаркт так сказать. А почему ты считаешь что не может быть? Не пробовал хорошую солярку, масла хорошие лить? 

    При свапе поменял воздушник, расход начал чуть расти провел ревизию поменял воздушник мало фильтра все и расход опять в норму пришел - это в полгода забилось все. Может тоже попробуешь сперва обслужить от и до и потом замерить на хорошей японской солярке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.