Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    У меня мотор как раз с Сахалина :ok: Так сказать бывший в употреблении по территории РФ. Тем более переживший инфаркт так сказать. А почему ты считаешь что не может быть? Не пробовал хорошую солярку, масла хорошие лить? 

    При свапе поменял воздушник, расход начал чуть расти провел ревизию поменял воздушник мало фильтра все и расход опять в норму пришел - это в полгода забилось все. Может тоже попробуешь сперва обслужить от и до и потом замерить на хорошей японской солярке.  

    Сударь , немного не так .

    1HD FTE на любой солярке и масле не выйдет за эти пределы .

    Я про то , что так ездить не комфортно и недальновидно с точки зрения надежности мотора .

    А про хорошие масла и оригинальные запчасти я слыхал что то .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, BARBOOSS66 said:

    Сударь , немного не так .

    1HD FTE на любой солярке и масле не выйдет за эти пределы .

    Я про то , что так ездить не комфортно и недальновидно с точки зрения надежности мотора .

    А про хорошие масла и оригинальные запчасти я слыхал что то .

     

    А смысл в городе крутить до 3500? На трассе раз в месяц можно погонять. Да и ЕГР нету, что ему будет? Просто работает в режиме атмосферника. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в
    В 31.01.2013 в 15:52, Bronkoll сказал:

    всем доброго! Судя по теме тоже раскажу немного, пару месяцев назад взял 80ку 95г., но двиг. уже поменян с HD-FT на HDT все вроде бы работает, но блин расход (25-28 при 285резе, и силовой бампер), поменял все свечи (не одна неработала, заводился на компресии (да и мороза то небыло -10макс.)), перебрали тнвд плунжир от фт поставили (блин, но чето поддымливает особенно с утра, мин2 черн. а потом бело-сизым пока не прогреется хорошо) ... ладно согасен, увлекся с рассказом ;) , короче работает в целом нормально только лампочки тубины на понели, не работают , зажигание включаешь горят, а при езде нереагируют .... мож кто че подскажет

    Допустим я так и не смог победить вонючку шд-т свапнул на фт доволен как слон! Хоть ценник не кашерный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ФТ по хорошему надо перед установкой перебирать и на 80-100 рубликов расчет надо делать по хорошему чтобы после установки не пришлось снимать. Это голову, ТПА, ПГ провизировать. Все сальники, резинки поменять. ЧТобы потом спокойно на лет 10 только масло доливать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    У меня FT на автомате, по трассе  в районе 10 л., город от 12 л. до 15 л. Нравится что отсутствуют свечи, а штатный подогрев вечный, заводится в любую температуру от прикосновения к ключу. Отсутствие свечей и чуть большая мощьность чем у 1HD-T определило выбор в покупке. А что бы исправить заводской косяк у части FT моторов в виде ЕГР, купил и установил патрубок впуска без ЕГР. Спасибо что первый владелец ещё в 1998г. поставил заглушки, и там было всё чисто. Если разница в цене моторов не большая то выбрал бы FT, если большая, то за посути эффект плацебо не стоит переплачивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в
    10 минут назад, Centurion сказал:

    ФТ по хорошему надо перед установкой перебирать и на 80-100 рубликов расчет надо делать по хорошему чтобы после установки не пришлось снимать. Это голову, ТПА, ПГ провизировать. Все сальники, резинки поменять. ЧТобы потом спокойно на лет 10 только масло доливать. 

    Или уделить на это время и средства и приобрести достойный агрегат!!! Хотя в моем случае все равно было немного неудобств! 

    2 минуты назад, Karagandinec сказал:

    У меня FT на автомате, по трассе  в районе 10 л., город от 12 л. до 15 л. Нравится что отсутствуют свечи, а штатный подогрев вечный, заводится в любую температуру от прикосновения к ключу. Отсутствие свечей и чуть большая мощьность чем у 1HD-T определило выбор в покупке. А что бы исправить заводской косяк у части FT моторов в виде ЕГР, купил и установил патрубок впуска без ЕГР. Спасибо что первый владелец ещё в 1998г. поставил заглушки, и там было всё чисто. Если разница в цене моторов не большая то выбрал бы FT, если большая, то за посути эффект плацебо не стоит переплачивать. 

    На вашем топливе???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 minutes ago, Valeri87 said:

    Или уделить на это время и средства и приобрести достойный агрегат!!! Хотя в моем случае все равно было немного неудобств! 

    При таком раскладе не надо брать контракт, а надо брать шорт блок и все новое и собирать самому - вот тогда это будет достойный и новый мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    При таком раскладе не надо брать контракт, а надо брать шорт блок и все новое и собирать самому - вот тогда это будет достойный и новый мотор

    Боюсь даже представить ценник всему этому!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Зато будет новый мотор, по настоящему новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    1 час назад, Valeri87 сказал:

    На вашем топливе???

    Любые крупные и распространённые: Роснефть, Газпромнефть, ЛУКойл и т.п. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в
    11 минут назад, Karagandinec сказал:

    Любые крупные и распространённые: Роснефть, Газпромнефть, ЛУКойл и т.п. 

    ага то то я на поджерике как не приеду так плакать хочется и мне и авто от вашей саляры!!! И да дома я всегда на газпроме заправляюсь притензий никогда не было, а вот у вас (в Астане) на том же якобы газпроме моча дикого ослика, а не топливо!!!! Правда и цена у нас другая 50р за литр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    8 минут назад, Valeri87 сказал:

    ага то то я на поджерике как не приеду так плакать хочется и мне и авто от вашей саляры!!! И да дома я всегда на газпроме заправляюсь притензий никогда не было, а вот у вас (в Астане) на том же якобы газпроме моча дикого ослика, а не топливо!!!! Правда и цена у нас другая 50р за литр!

    Я живу в Раменское Московская область?. А в Казахстане да, солярка говно, люди уже устали мучаться и от дизелей избавляются?‍♂️ Сам там каждую зиму с бубном часто танцевал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в
    1 минуту назад, Karagandinec сказал:

    Я живу в Раменское Московская область?. А в Казахстане да, солярка говно, люди уже устали мучаться и от дизелей избавляются?‍♂️ Сам там каждую зиму с бубном часто танцевал.

    ОК понял:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 30.12.2018 в 20:34, Centurion сказал:

    У меня мотор как раз с Сахалина :ok: Так сказать бывший в употреблении по территории РФ. Тем более переживший инфаркт так сказать. .  

    Не звезди, с Камчатки твой мотор, с Камчатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сахалин и Камчатка недалёко друг от друга, во всяком случае в моем понимании :friends:

    Всех с наступающим! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    В 31.12.2018 в 21:38, Centurion сказал:

    Сахалин и Камчатка недалёко друг от друга, во всяком случае в моем понимании :friends:

    Совсем рядом,больше 1000 км.С Наступившим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 30.12.2018 в 14:18, Centurion сказал:

    Отсюда поподробнее пожалуйста

    половину фоток потерял-думал никому не интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежногорск
    • Машина: Land cruizer

    Здравствуйте форумчане, С Новым Годом Вас!!! подскажите пожалуйста чем блок 1hdt отличается от 1hd-ft. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежногорск
    • Машина: Land cruizer

    1140180012

    1140180012 это номер 1hd-ft подойдёт ли он на 1hdt?

    Изменено пользователем Игорь23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    4 часа назад, Игорь23 сказал:

    Здравствуйте форумчане, С Новым Годом Вас!!! подскажите пожалуйста чем блок 1hdt отличается от 1hd-ft. 

    Да ничем не отличается. 

    4 часа назад, Игорь23 сказал:

    1140180012

    1140180012 это номер 1hd-ft подойдёт ли он на 1hdt?

    Просто блок подойдёт. Шатуны и поршни другие и все. Коленвал одинаковый. 

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.