Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Жиклером в канале подачи масла в гбц отличается. В hd-tего нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В HD-FT его нет. А в HD-T он есть. Его можно вынуть/поставить обратно, в зависимости от мотора, который собирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    9 часов назад, VADUS сказал:

    В HD-FT его нет. А в HD-T он есть.

    точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    30.12.2018 в 01:24, begizov сказал:

    Прочитал эту тему и некоторые другие, однозначного ответа не нашел - есть ли значительная разница в эластичности и расходе у HDT и HDFT?

    Машиной с HDT владею, на HDFT только пассажиром катался, в HDT все устраивает, сейчас встал вопрос о свапе в атмосферную машину турбомотора и не могу понять, не буду ли потом жалеть что не поставил HDFT, хотя его сейчас сильно сложнее найти (по сути только контрактный)? 

    Условия - трасса и город, на бездорожье понятно что будет примерно похоже. 

    Имею две машины с обоими моторами. Хдт на автомате фт на палке.Эластичность у хдт. Оч мягко работает как бензинка почти. Тихо . приятно ехать. Фт тракторный какой то шумноват и грубоват.на автомате ехать мягче и моща не прет конечно как на палке. Расход на фт больше на мой взгляд. Точно не засекал, когда ездил постоянно на хдт расход в среднем 14 был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    5 минут назад, vaksa сказал:

    Имею две машины с обоими моторами. Хдт на автомате фт на палке.Эластичность у хдт. Оч мягко работает как бензинка почти. Тихо . приятно ехать. Фт тракторный какой то шумноват и грубоват.на автомате ехать мягче и моща не прет конечно как на палке. Расход на фт больше на мой взгляд. Точно не засекал, когда ездил постоянно на хдт расход в среднем 14 был.

    В итоге у меня теперь тоже две машины с разными моторами, только обе на автомате. С хдт не разберусь никак - после капиталки не удается топливную отстроить, неровно работают разные цилиндры. Но работает действительно мягко, ФТ у меня тоже шумноват. 

    На автомате динамики не хватает обоим моторам (на палке было лучше, но приличная МКПП мне за годы владения 80 не попадалась, да и сценарий использования город и пробки иногда включает, так что решил поменять), расход на хдфт по трассе на поллитра-литр ниже чем на хдт в аналогичных условиях (11.5-12.5 против 12.5-13.5 - это автомат и 35 колеса:dead:). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    25 минут назад, vaksa сказал:

    Оч мягко работает как бензинка почти.

    Что на 100 говорит о неправильном УОПТ - слишком позднем. Ну а про эластичность всё понятно - это гидротрансформатор момент плавно увеличивает и уменьшает. В общем, сравнение получается весьма абстрактное. Очень многое зависит от конкретного состояния того или иного мотора и его топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня фт на ручке 35 колеса и хдт на ручке 33е катки. фт не в пример динамичнее. на моторах с нуля собранные насосы, новые форсы и новые турбины. расход на фт 12-14. хдт 13-15.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, VADUS сказал:

    Что на 100 говорит о неправильном УОПТ - слишком позднем. Ну а про эластичность всё понятно - это гидротрансформатор момент плавно увеличивает и уменьшает. В общем, сравнение получается весьма абстрактное. Очень многое зависит от конкретного состояния того или иного мотора и его топливной.

    имхо сравнивать ручку и автомат... так себе идея. ручка с мех тпа это прямая связь педаль мотор колесо. автомат совсем другая история.я вне трассы автомат не воспринимаю. я не говорю про специфические болотоходы-сегоходы-каракаты - там автомат к месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Егор, с Новым Годом, я сам фанат МКПП на дизеле, ты знаешь. Но гидротранс реально "трансформирует" момент, как редуктор, причем делает это плавно, в соотношении от 1 к 3 до 1 к 1. Это и обеспечивает эффект эластичности. При этом КПД у него далеко не лучший, и много момента трансформируется в нагрев жидкости, убавляя тем самым финальный момент и мощность на колесах. А по поводу сравнения моторов, уже давно стало ясно даже тем, кто раньше спорил - 24 клапана позволяют вытащить из мотора заметно больше момента и мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а чего нельзя купить новый фт?как грязи!полтора ляма делов))))не шучу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    посмотрите цены на экзист)))гена на 120 ампер стоит тойотовский штук 70 наверное...а крафтовский 10...которые не ходят)))я лучше куплю 7 крафт,чем один тойота...идиотизм...сгнили ленты,которые крепят допбак к раме...попытался заказать....пять штук за одну...про ленты наверное к кузову ...а не к раме...пока тепла жду...ниже запаски не упадет)))но...по моему в этом мире что то не так...в магазе напротив такая лента стоит 150 руб метр оцинковка... приварить шпильки и еще на лет 20...куда катимся???бампер повредил передний-оригинал 30!!!!штук!привезли за  штук пять...зачем ...скорее за что тидцать??за тойотовский номер на плластике???простите ребят,просто наболело...реле сетки(сковороды)9 штук...реле втягивающее 8-ки ваз-600 руб...работает так же...да ###...

    кстати ,ТНВД на ФТ 340000 руб...Новый оригинал...............................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    У меня гена 120 стоит какой то за 15 ре..тьфу, тьфу работает что то долго уже.. даже не помню когда и поставила..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    6 часов назад, 0894701220 сказал:

    посмотрите цены на экзист)))гена на 120 ампер стоит тойотовский штук 70 наверное...а крафтовский 10...которые не ходят)))я лучше куплю 7 крафт,чем один тойота...идиотизм...сгнили ленты,которые крепят допбак к раме...попытался заказать....пять штук за одну...про ленты наверное к кузову ...а не к раме...пока тепла жду...ниже запаски не упадет)))но...по моему в этом мире что то не так...в магазе напротив такая лента стоит 150 руб метр оцинковка... приварить шпильки и еще на лет 20...куда катимся???бампер повредил передний-оригинал 30!!!!штук!привезли за  штук пять...зачем ...скорее за что тидцать??за тойотовский номер на плластике???простите ребят,просто наболело...реле сетки(сковороды)9 штук...реле втягивающее 8-ки ваз-600 руб...работает так же...да ###...

    кстати ,ТНВД на ФТ 340000 руб...Новый оригинал...............................

    Страшное дело, за хрень, снятую с производства в прошлом тысячелетии безумных денег хотят, а замена копеечна - вона как! встречал характеристику активных пользователей многоточий - нелестна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.