Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: otka

    про седла клапанов не когда не слишал

    Есть, есть проблемка. Как на HZ, так и на HD-T. На последнем сильнее проявляется. Лечится по нормальному - заменой головы.

    простои турбированныи ХЗ, без карамысел, електроники итд

    В карамыслах ничего страшного и ненадежного нету. А электроники нет и на FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC 80 1HDT
    если бы у меня ума хватило 1.5 года назад-я бы не стал себе капиталку мотора убитого ФТ делать.

    а заменил бы двигатель.и конечно поставил бы HDT.

    ну его нафиг этот 1HD-FT со своей "продвинутой " ГБ..  puke.gif

    мне больше нравится как работает 1HD-T.

    1229006[/snapback]

    если я правильно вас понял......замена фт на дт в документальном плане не проблема?????

    и сколько стоит контрактный мотор.....?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Цитата(DIESELMASTER_52 @ 28.12.2010 - 15:38)

    если бы у меня ума хватило 1.5 года назад-я бы не стал себе капиталку мотора убитого ФТ делать.

    а заменил бы двигатель.и конечно поставил бы HDT.

    ну его нафиг этот 1HD-FT со своей "продвинутой " ГБ.. puke.gif

    мне больше нравится как работает 1HD-T.

    и во сколько капиталка обошлась?что менялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    во сколько капиталка обошлась?что менялось

    Могу сказать по своей капиталке:

    Цены - декабрь 2008 года. Всё на круг (все оригинальные запчасти + вся работа) - 6000USD.

    Менялось:

    Куплена ГБЦ в сборе от FTE

    Все поршни+кольца на новые ремонтные, один шатун.

    Все распылители форсунок на новые.

    Новый маслонасос

    Новая передняя крышка ГРМ

    Новые маслоинжекторы поршней и клапаны

    Новые карамысла клапанов - все

    Новая ось коромысел

    Новые сухарики клапанов - все

    Новый картер

    Новый картридж турбины

    Новые вкладыши, полукольца, шайбы и.т.п колена и распреда.

    Новая водяная помпа, ролик, натяжитель, ремень ГРМ.

    Комплект прокладок двигателя, расходники и.т.п.

    По работам:

    Снять-поставить, перебрать - под ключ.

    Расточка-хонинговка всех цилиндров под 0.5

    Замена распылителей всех форсунок и настройка.

    На сегодня пробег почти 100 тыс. Капиталкой доволен. Мотор тянет как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    всем доброго! Судя по теме тоже раскажу немного, пару месяцев назад взял 80ку 95г., но двиг. уже поменян с HD-FT на HDT все вроде бы работает, но блин расход (25-28 при 285резе, и силовой бампер), поменял все свечи (не одна неработала, заводился на компресии (да и мороза то небыло -10макс.)), перебрали тнвд плунжир от фт поставили (блин, но чето поддымливает особенно с утра, мин2 черн. а потом бело-сизым пока не прогреется хорошо) ... ладно согасен, увлекся с рассказом ;) , короче работает в целом нормально только лампочки тубины на понели, не работают , зажигание включаешь горят, а при езде нереагируют .... мож кто че подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Не от хорошей жизни ФТ на Т махнули, чтобы там Вадим не говорил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не известно от чего поменян - может просто убили мотор и купили тот, который подвернулся первым. Убивают любые моторы, и T не реже, чем FT, и HZ-ы, и всё что угодно. Что-то я пока не видел владельца FT, который спецом не убитый мотор на T менял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    да я уверен, что поменяли скорее всего, потому, что убили родной а по индекаторам турбины есть мнения, где они вообще подключаются? Мануал есть, только я так и ненашел и непонял где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На панели FT по идее тольлко один индикатор турбины - красный диод, который зажигается при аварийно высоком давлении наддува (подключается видимо к датчику давления наддува). Второй диод - T.BELT - это лампочка смены ремня ГРМ - загорается каждые 100 тыс. км.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    блин, завтра обязательно повнимательней посматрю .... просто до него был 91г. так там зеленая была и загоралась при включении турбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    а где вообще этот датчик распологается(давления турбы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно, на старых панелях два диода, зеленый и красный. А на новых FT этого уже нет. То есть в нормальном режиме ничего загораться не должно (при включении зажигания только загорается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а где вообще этот датчик распологается(давления турбы)

    Вот он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    ну я так понял, где-то под панелью, ну да ладно, большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Под капотом. Номер 89421-60030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    на моём стоял HZ

    сейчас HD-FT масло ест,сапунит,со всех щелей бижит,шумно работает.

    но летит как ветер и расход 12-15

    к чему готовиться не знаю.

    контрактный HD-FT не потяну а капиталки побаиваюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    на моём стоял HZ сейчас HD-FT масло ест,сапунит,со всех щелей бижит,шумно работает. но летит как ветер и расход 12-15 к чему готовиться не знаю. контрактный HD-FT не потяну а капиталки побаиваюсь.

    Наверное ни к чему хорошему. Судя по описаниям - движок ушатан хорошо. Для начала можно глянуть на механизм ГРМ (ссылку на тему давал ранее на прошлой странице, чтобы не получилось так, как у меня), заглушить ЕГР и помыть коллектора. Потом можно померить компрессию. А дальше решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    всем доброго! Судя по теме тоже раскажу немного, пару месяцев назад взял 80ку 95г., но двиг. уже поменян с HD-FT на HDT все вроде бы работает, но блин расход (25-28 при 285резе, и силовой бампер), поменял все свечи (не одна неработала, заводился на компресии (да и мороза то небыло -10макс.)), перебрали тнвд плунжир от фт поставили (блин, но чето поддымливает особенно с утра, мин2 черн. а потом бело-сизым пока не прогреется хорошо) ... ладно согасен, увлекся с рассказом ;) , короче работает в целом нормально только лампочки тубины на понели, не работают , зажигание включаешь горят, а при езде нереагируют .... мож кто че подскажет

    На HD-T датчиков два (оба механические) - один срабатывает при 0,14 bar давления наддува - загорается зелёная лампочка, т.е., турбина вышла на рабочий режим. Другой - при 0,8 bar - т.е. при аварийном давлении - соответственно загорается красная лампочка. На HD-FT датчик один, и он не механический(по-моему). От него

    сигнал идёт на блок управления. Этот же блок управляет всеми клапанами вакуумно-наддувной обвязки мотора.

    С этого же блока и идёт сигнал на красный св.диод(аварийного давления). Так что вам либо поставить родные

    два - но тогда и прибор менять надо, либо вообще не заморачиваться. Стоят, кстати, эти два датчика совсем

    не слабо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Можно ездить вообще без этих датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    блоки разные у HD-T и HD-FT?

    и головки у них лопаются как на сурфах?

    Изменено пользователем shum21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.