Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    И вот еще. Я тоже после случая NKN озадачился поиском усиленных ШРУСов, и не нашел. А теперь думаю, наверное хорошо, что не нашел. Т.к. пусть лучше сломается ШРУС, чем ГП, его можно и в поле поменять.

    Нормальная пара рвется последней (долго объяснять почему), быстрее будет рвать шпильки хаба или крышки. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Кстати, интересно увидеть оригинал с клеймом NKN и обычный NKN

    Даже не знал, что NKN делает теперь для Тойоты шрусы. Давно махнул рукой на оригинальные шрусы, ибо стали они и были до недавнего времени просто дорогим говном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Оставился на NKN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Даже не знал, что NKN делает теперь для Тойоты шрусы. Давно махнул рукой на оригинальные шрусы, ибо стали они и были до недавнего времени просто дорогим говном.

    На оригинальном шрусе стоит клеймо NKN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Скажите ради интереса, что там за "спецсталь" на "Усиленных" шрусах. Прямо очень любопытно стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Цитата:

    4340 chromoly steel  

     

    для главных пар

    8620 carbon steel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На оригинальном шрусе стоит клеймо NKN

    А как давно он там появился? В 2007 году его еще не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    На родном шрусе клейма НКН нет, специально сегодня смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Друзья, а по упаковке, по запаху и другим признакам, как-то можно отличить настоящий NKN, от НЕ настоящего. Уж очень не хотелось на....ся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: TLC-79 3L ,TLC-105GX

    Подниму тему. Интересен ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: TLC-79 3L ,TLC-105GX

    Спасибо.Эту статью я читал.Там же на Драйве была информация,что на конвейер оригинальные шрусы поставляет фирма NTN,но в Россию поставляются только подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    AYWIPARTS AW1510110  

     нашел вот такой не оригинал замена нашему 4340560110 (Корея, на коробке написано) кто-нибудь такие пользовал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: TLC-79 3L ,TLC-105GX

    Заказал себе HDK ,вроде как Япония, а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: TLC-79 3L ,TLC-105GX

    Сам себе отвечу.Установили HDK с маркировкой TO  58 5J7 ,а стояли HDK  TQ  58 5J1. Из косяков - пришлось накернивать место под установку кольца АВС,иначе просто болталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я на HDK тоже кернил, а на NKN с натягом сели без кернения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: TLC-79 3L ,TLC-105GX

    Сколько отходили HDK?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Точно сказать не могу, около 25 тыс. не больше. Но, думаю, что виной тому уставшая и почти заклинившая вискомуфта в раздатке. Сейчас я её выкинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня SAT шрусы стоят, с такими машина досталась, сколько было до меня тыщ км не знаю, но у меня уже 30тык прошли и не хрустят, правда мост на масло переведён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Долго искал альтернативу нашим приводам цена/качество вот сегодня нашел, австралийская фирма PEDDERS , комплект приводов (два шруса и две полуоси короткая и длинная ) 20400 руб.

    По отзывам 4+ . Что думаете, брать?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.