Перейти к публикации
xartsi

3VZE фазированый фпрыск на январе 5.1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130
    мне древность больше по вкусу. у меня там всё работает теперь. и в ней есть те няшечки которые решили заново поставить в панели ТЛК-200 и Лексус ЛХ-570 , а именно  температура, вольтаж, давление масла, уровень топлива. вот вольтметр и давление масла мне особенно приятно видеть.

     

    а за разработку 5 с плюсом, кстати как спидометр подружится с родным датчиком? на газ- уаз они вроде на 6 или 12 импульсов рассчитаны за оборот датчика а у японцев и корейцев на 4

    [/quote

    Приветствую в моём варианте привод был тросиком, через переходник установил дс закинул к приборка и в эбу осталось откалибровать чтоб мозги понимали правильно скорость импульсы выставить.

    А насчет древности ! Хочется все окультурить буду торпеду прибывать затянуть кожей с двойным стежком как в ренджиках под классику:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у меня тоже приборка была тросовая, теперь стоит рестайловая с электронным спидометром и датчик скорости от киа-спортаж. три провода в кабину завёл , один масса, второй зажигание +, третий подцепил на провод сигнала скорости на ЭБУ, от него сигнал тем же проводом идёт на бок 4WD и дальше в приборку, в приборке нужно перепиновать сигнальный провод из одной колодки в другую. всё работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    С Удовольствием "подписался" и следил за темой! Ай молодца!!!

    Действительно правильный подход, жаль этим не занимаюсь (только ремонт) , с удовольствием бы поучаствовал.

    Респект и уважуха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Всем привет, шаманство с мотором подошло к завершению прошивка откатана на 100%  отсечка установлена на 5000 т.об  открытие дросселя ограничение на 60%  ровный крутящий момент с низов и до 5000 паровозная тяга рабочая температура двигателя 85-90 градусов отсутствие каких либо запахов из выхлопной трубы бензина ! и самое главное расход зависит от стиля езды никуда

    не тороплюсь 10-12,

    что вы все тащитесь 12-15,

    а хочешь порвем со светофора 15

    я тороплюсь -15-16

    максимальный расход как не крути мотор 15 литров !!!

     следующий донор для установки попался 5мяу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Да интересно 5vz с не родными мозгами помучать. Что-то мне кажется что мотор способен на большее чем ему позволяет заводской ЭБУД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Всех с Наступившем Новым Годом и Рождеством .

    В связи с планируемым переходом на 5vze летом хочу изучить спрос на запчасти доработанные для 3vze для установки эбу с фазированным фпрыском, из навесного это новые пауки выхлоп коллектора 6-3-2 вся система с резонатором от бмв и банками Ниссан z350, топливные рейки под форсунки, воздушный паук под шаговый рхх и волговский дроссель с датчикам дпдз, эбу прошитый откатанный, шкив коленвала с реперным диском и кронштейн для дпкв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Ценник озвучь в барахолке, станет понятно надо оно или нет. Кстати как режим холодного пуска работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    На праздниках было по утрам около -20 запуск достаточно устойчивый на дохлом акб, после второго оборота коленвала двигатель запускается остался доволен проблема двигатель не догревается при езде по городу на трассе температура по компу от 82до 90

    Изменено пользователем xartsi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Sprinter

    Дружище как я понял ты купил прошивку у фроста

    А откатывал не на ИОН????

    Если можно скажи пожалуйста на чем катал???

    На халявной проге катал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Sprinter

    На праздниках было по утрам около -20 запуск достаточно устойчивый на дохлом акб, после второго оборота коленвала двигатель запускается остался доволен проблема двигатель не догревается при езде по городу на трассе температура по компу от 82до 90

    Отзовись пожалуйста

    Хотел узнать какую прлшивку использовал?

    По постам видно что не покупал прошивку у фроста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Отзовись пожалуйста

    Хотел узнать какую прлшивку использовал?

    По постам видно что не покупал прошивку у фроста

    Привет, Питеру ответил в личке прошивку катал последний раз в МАТРИЦЕ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Всем привет, привет для желающих закончена адаптация и настройка января на 5vz-fe расход в смешанном режиме 12-15 при езде в потоке :party: установка на 5ку выходит проще чем на 3мяу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    А на 3VZ-E ещё возможна установка вашей разработки?

    Каков бюджет под ключ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 04.09.2017 в 15:15, zxspectrum сказал:

    А на 3VZ-E ещё возможна установка вашей разработки?

    Каков бюджет под ключ?

    Я тоже слежу за темой, пока актуально для меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Ещё как актуально. Момент и мощность растут, а расход падает минимум на 5 литров, в любом режиме движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130
    В Monday, September 04, 2017 в 13:15, zxspectrum сказал:

    А на 3VZ-E ещё возможна установка вашей разработки?

    Каков бюджет под ключ?

    Приветствую работа под ключ в среднем выходит по разному от желания оставить штатную проводку или нет , какие катушки  использовать и.т.д В среднем от 25 и до заоблочного чтоб как Феррари делала виииииуууууууу с заменой впуска выпуска настройкой на стенде чтоб ездила бодро и экономно предел 30

    3 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Ещё как актуально. Момент и мощность растут, а расход падает минимум на 5 литров, в любом режиме движения.

    Электроника настраивается под конкретно усталость мотора , а там опережение зажигания впрыск топлива не лить! А именно та порция которая сгорит 100%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    А какое железо надо покупать дополнительно, выше 30? Дроссель от волги, датчики, форсунки, катушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Для 5vz сколько стоит, ч что нужно кроме Января? Управление АКПП полагаю можно оставить на штатном ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130
    В 07.09.2017 в 12:17, zxspectrum сказал:

    А какое железо надо покупать дополнительно, выше 30? Дроссель от волги, датчики, форсунки, катушки?

    Если выше 30 получаем уже серьездный корч, не очень комфортный для городского использования изготавливаются выпускные коллектора , впускнын ой коллектор более больший дроссель  на постоянку устанавливается широкополосный дк (пробывал ездить не очень комфортно машина становится излишне резкой )

    19 часов назад, ejdigger сказал:

    Для 5vz сколько стоит, ч что нужно кроме Января? Управление АКПП полагаю можно оставить на штатном ЭБУ.

    Для 5vze доработка шкива установка на новое место дпкв установка дад, мхх, дроссель Волга по диаметру эдэнтичен родному , управление акпп возможно реализовать от января но еще не пробывал акпп только собираюсь прикупить мешалка жутко мыть начинает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добрый день! Ребят, ну что, готовый кит есть? Хочу и готов приобрести. Сразу весь набор с выпуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.