Перейти к публикации
xartsi

3VZE фазированый фпрыск на январе 5.1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 08.09.2017 в 21:44, xartsi сказал:

    Если выше 30 получаем уже серьездный корч, не очень комфортный для городского использования изготавливаются выпускные коллектора , впускнын ой коллектор более больший дроссель  на постоянку устанавливается широкополосный дк (пробывал ездить не очень комфортно машина становится излишне резкой )

    Для 5vze доработка шкива установка на новое место дпкв установка дад, мхх, дроссель Волга по диаметру эдэнтичен родному , управление акпп возможно реализовать от января но еще не пробывал акпп только собираюсь прикупить мешалка жутко мыть начинает 

    Ну не заливай .Какой корчь Какой резкой . Для ранера нужно 300 сил мотор  чтобы хоть как я то динамика была.Резко это когда V10 на механике.  Есть такой пикапчик у товарищ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130
    В 12.02.2018 в 09:03, Dimas465 сказал:

    Ну не заливай .Какой корчь Какой резкой . Для ранера нужно 300 сил мотор  чтобы хоть как я то динамика была.Резко это когда V10 на механике.  Есть такой пикапчик у товарищ.

    Для всех ! Понятия о комфортной езде разные! Также как и о вкусной еде ! И блоках управления ДВС итд когда ездиешь часто и много пикапчик сил под 400  особо не уместен и как не крути хочешь быстро ездить ! Лей бензин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    43 минуты назад, xartsi сказал:

    Для всех ! Понятия о комфортной езде разные! Также как и о вкусной еде ! И блоках управления ДВС итд когда ездиешь часто и много пикапчик сил под 400  особо не уместен и как не крути хочешь быстро ездить ! Лей бензин!

    Ты написал что на переделанном впрыске получается супер корч .  С супер динамикой и тягой. Чего лапшу народу вешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130Runner

    ну так-цифры разгона 0-100 /60-100(на4 или 5) в студию,и станет ясно,есть прыть или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Ты написал что на переделанном впрыске получается супер корч .  С супер динамикой и тягой. Чего лапшу народу вешать.

    Лапшу вешать будишь у себя в теме , с со своим блоком на атмеге 16 герцовой, спортсмен ;)

    56 минут назад, WagonZ сказал:

    ну так-цифры разгона 0-100 /60-100(на4 или 5) в студию,и станет ясно,есть прыть или нет

    В ветке все расписано замеры с мотором 3мяу сейчас стоит 5мяу пока вообще не напрягаю да и теперь Акпп стоит пока настраиваю  блок Акпп только собрал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Ты написал что на переделанном впрыске получается супер корч .  С супер динамикой и тягой. Чего лапшу народу вешать.

    Да и с переделланой системой впрыска ! Ты не получишь как ты выразился Супер корч!  (За мной таких слов нет! Я как бы за целесообразным расход горючки, об этом и дет разговор ! И к справке корч это автомобиль не для дорог общего пользования ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    6 часов назад, xartsi сказал:

     

    В ветке все расписано замеры с мотором 3мяу сейчас стоит 5мяу пока вообще не напрягаю да и теперь Акпп стоит пока настраиваю  блок Акпп только собрал 

    Так какие цифры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130
    14 часа назад, konstantin-k сказал:

    Так какие цифры?

    Привет, на 3 vze после замены коллекторов выпускных, ну и всего выхлопа причём не особо удачной конфигурации (первый опыт) в 9 секунд укладывался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    16 часов назад, konstantin-k сказал:

    Так какие цифры?

    А у Вас какие цифры? Секунд 15-20 до 100 км/ч?:LaieA_029:

    Пришел гонщик на китайце, и написал, у товарища пикапчик с V10 на механике. Теперь пусть озвучит бюджет этого пикапчика, и расход. А то, о всех вопросах о бюджетах, китайский гонщик вечно отмалчивается.:LaieA_052:

    А по переходу на Январь, все цифры прозрачны, и объявлены в этой теме.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130
    1 час назад, zxspectrum сказал:

    А у Вас какие цифры? Секунд 15-20 до 100 км/ч?:LaieA_029:

    Пришел гонщик на китайце, и написал, у товарища пикапчик с V10 на механике. Теперь пусть озвучит бюджет этого пикапчика, и расход. А то, о всех вопросах о бюджетах, китайский гонщик вечно отмалчивается.:LaieA_052:

    А по переходу на Январь, все цифры прозрачны, и объявлены в этой теме.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    9 часов назад, xartsi сказал:

    Привет, на 3 vze после замены коллекторов выпускных, ну и всего выхлопа причём не особо удачной конфигурации (первый опыт) в 9 секунд укладывался 

    Это на январе ? Это так то очень даже . Раскройте тему поподробнее я думаю многим интересно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130
    20 часов назад, Alitt сказал:

    Это на январе ? Это так то очень даже . Раскройте тему поподробнее я думаю многим интересно . 

    Да как-бы в теме все раскрыто и пережевано :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Toyota 4runner Зеленый крокодил на 36 тапочках

    Да очень даже интересно,

    Сколько сейчас стоят работы под ключ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Прошу прощение за молчание , домашние проблемы с переездом . цена под ключ не зависит от земного доллара и евро как была так и осталась 30 тыров  признал на трамблере уехал на январе :ok:  все остальные хотелки например хочу чтоб лучше валил или ещё меньше кушал ! Допом ..

    Или лёгкий лигбез по настройке куда стоит лезть и что крутить основное и главное понятие что такое компьютер и мышка далее подскажу что сам умею знаю  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин

    Приветствую)) Итересен такой вопрос вот если поставить вашу систему на 3мяу трамблера вообще не будет? интересно с позиции такой что при езде по глубоким лужам и бродам на трамблер попадает вода и мотор дергается, пердит и не раскручивается выше 2500 оборотов потом постоит просохнет и вроде едет. С вашей системой интересно не будет такого эффекта?(траблер герметичен, но под крышкой образуется конденсат при резком нырке в воду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130
    В 05.04.2018 в 10:55, Гарик40 сказал:

    Приветствую)) Итересен такой вопрос вот если поставить вашу систему на 3мяу трамблера вообще не будет? интересно с позиции такой что при езде по глубоким лужам и бродам на трамблер попадает вода и мотор дергается, пердит и не раскручивается выше 2500 оборотов потом постоит просохнет и вроде едет. С вашей системой интересно не будет такого эффекта?(траблер герметичен, но под крышкой образуется конденсат при резком нырке в воду)

    Приветствую, самая низшая точка получается датчик коленвала он запаян герметично и не подвержен коротким замыкания если только механически его не испортить , сам блок если только утопить ! А блок пристегнуть можно хоть у крыши , а та обычно за бардачком 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Toyota 4Runner 130+Suzuki Vitara

    А родные мозги 3vze прошить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130
    В 27.10.2018 в 10:56, NoMax сказал:

    А родные мозги 3vze прошить можно?

    Привет, родные мозги не шьются не доробатываются 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Господа!

    Есть ли какие-то подвижки по женитьбе января (не обязательно 5.1) с автоматными машинами? Много там сложностей?

    Предшественники - мотроники же работали с АКПП...

    Реально ли родному мозгу тойоты оставить только "органы чувств", а полномочия "управленца" оставить только для АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Доброе, управление акпп остается штатным,  либо можно отделтный блок воткнуть ratcu работает по лучше родного возможность настройки также с компа да и цена у него приемлемая,  я для эксперемента клонировал себе такой блок поставил прогу около 6т полет нормальный на родном блоке нужно будет играть с тросиком кикдауна у мотора увеличивается диапозон рабочих оборотов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.