Перейти к публикации
xartsi

3VZE фазированый фпрыск на январе 5.1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    Силовые ключи зажигания. все взаимозаменяемы. может пригодится кому. можно выпаивать из убитых блоков всяких, январи 7, боши разные, микасы карбовые и инжекторные. 

     

    BTS2140-1B
    NGD18N40CLB
    GB10NB37LZ
    STGB10NB37LZ
    G18N40BG
    GS14C40L

    ISL9V3040S3S
    NGB8202NT4
    MGB20N40CL
    NGT1S20N36G3LVS
    BUK866-400IZ
    BU941Z
    NGD8201NT4
    14N36GVL
    N803AB
    N529AB
    IRF740
    HGTP14N36G3VL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Датчик фазы как правильно поставить, чтоб от трамблера полностью отказатся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    а если один ДД от таза  прикрутить туда где стоял штатно ДД от 3vze?  не пробовал так? 

     

    Дросель от газа как встает по шпилькам? или переходную пластину делал?  сфоткать можеш крупно? 

     

    холостого хода это не датчики а регуляторы.

    с одним ДД мотор странно как то ведет себя, я собрал сначала на одном когда обороты холостого понижаешь до неболуйся ! заметно когбудто шесть котлов провернуло затухание и снова пошли по кругу, хрень конечно но поставил два ДД закрепил прям на голове 1-6ц при понижении до 400 перебоев никаких штатный ДД в постоянку дает детанацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Датчик фазы как правильно поставить, чтоб от трамблера полностью отказатся

    я решил переносить штыревой ДФ на распред вал в клапанной крышке отверстие и на распред подварить штырек для считывания 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    я решил переносить штыревой ДФ на распред вал в клапанной крышке отверстие и на распред подварить штырек для считывания 

    ДФ ставится на полностью рабочий собранный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    на голове он тебе детон не покажет никогда. бошки алюминивые + стоят через прокладку. он должен стоять один и наверно штатное расположение будет самое правильное по центру в развале поршней примерно. а показывал он тебе такую херню наверно потому что не настроен в прошивке совсем. уровень шума двигателя не такой как на тазу, поршней больше, диаметр цилиндра другой значит частота детонационных стуков тоже другая.

     

    то что они щас не показывают детонацию это одно. вопрос в том покажут ли они ее на головах когда она реально появится? 

     

    собери кнок сенсор на транзисторах с наушниками. датчик детонации в штатное место. и в онлайне поднимай всю карту зажигания через  ОЛТ1,1  на пару градусов постепенно, пока не начнет в наушниках прослушиваться явный детон. атмомотор этим не убить. потом всю таблицу откатить градуса на 4 назад и будут хорошие углы близкие к оптимальным. за основу можно взять карту углов от любого атмомотора с 2 клапанами и схожим размером цилиндра. от нивы 1,8 к примеру. то что фрост присылает это просто заготовка прошивки, ее надо сильно настраивать. оно не может работать без настройки как надо, вобще не на одном моторе. неоднократно проверено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    на голове он тебе детон не покажет никогда. бошки алюминивые + стоят через прокладку. он должен стоять один и наверно штатное расположение будет самое правильное по центру в развале поршней примерно. а показывал он тебе такую херню наверно потому что не настроен в прошивке совсем. уровень шума двигателя не такой как на тазу, поршней больше, диаметр цилиндра другой значит частота детонационных стуков тоже другая.

     

    то что они щас не показывают детонацию это одно. вопрос в том покажут ли они ее на головах когда она реально появится? 

     

    собери кнок сенсор на транзисторах с наушниками. датчик детонации в штатное место. и в онлайне поднимай всю карту зажигания через  ОЛТ1,1  на пару градусов постепенно, пока не начнет в наушниках прослушиваться явный детон. атмомотор этим не убить. потом всю таблицу откатить градуса на 4 назад и будут хорошие углы близкие к оптимальным. за основу можно взять карту углов от любого атмомотора с 2 клапанами и схожим размером цилиндра. от нивы 1,8 к примеру. то что фрост присылает это просто заготовка прошивки, ее надо сильно настраивать. оно не может работать без настройки как надо, вобще не на одном моторе. неоднократно 

    с дд на силумишке при откатке атомикомУОЗ показывает детонацию 

    22.Август.15-12.20.03.txt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    прошивка настроена под шумы шести котлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    она не настроена. на настроеном моторе детона нет без серьезной причины (поломка, жесткий перегрев, плохой бенз). а у тебя оно детонит вобще всегда по логу стоит только дросель открыть. либо оно не детонит вообще, а датчик показывает погоду на луне.

     

    лог на небольшом бусте.  и параметры тоже к стати глянь которые ион в диагностику выводит. 

     

    все эти атомики бесполезная шляпа ))) купи у фроста ион не пожалееш. не такой уж он и дорогой.

     

    22.Август.15-12.20.03.rar

     

    ЛОГ.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    она не настроена. на настроеном моторе детона нет без серьезной причины (поломка, жесткий перегрев, плохой бенз). а у тебя оно детонит вобще всегда по логу стоит только дросель открыть. либо оно не детонит вообще, а датчик показывает погоду на луне.

     

    лог на небольшом бусте.  и параметры тоже к стати глянь которые ион в диагностику выводит. 

     

    все эти атомики бесполезная шляпа ))) купи у фроста ион не пожалееш. не такой уж он и дорогой.

     

    attachicon.gif22.Август.15-12.20.03.rar

     

    attachicon.gifЛОГ.rar

    ИОН настраивает постраивает или вручную править надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    вручную там только задаются настройки самой программы. ну и надо понимать как правильно катать прошивку. последовательность выкатки таблиц. а далее просто ездиш и она сама все настраивает. вручную почти ничего кроме ХХ не делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Какая версия программы? Она к чему привязывается ? Уменя эбу без Далласа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    а прошивка инженерная у тебя как работает? фрост же ее к далласу вяжет. и прогу к далласу. если без далласа то покупаеш даллас и запаиваеш. прогой считываеш код и отправляеш его фросту, а он привязывает. версии там постоянно обновляются. обновы бесплатные. покупаеш раз и навсегда. и потом все прошивки вяжутся к этому же далласу. и прогу заново покупать не нужно. только прошивки если требуются другие модификации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Одной из причин выбора на пузотёрку вемса, было поддержка всех тоётовских датчиков. Январь на стоке не заведётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    а прошивка инженерная у тебя как работает? фрост же ее к далласу вяжет. и прогу к далласу. если без далласа то покупаеш даллас и запаиваеш. прогой считываеш код и отправляеш его фросту, а он привязывает. версии там постоянно обновляются. обновы бесплатные. покупаеш раз и навсегда. и потом все прошивки вяжутся к этому же далласу. и прогу заново покупать не нужно. только прошивки если требуются другие модификации

    утро доброе, когда собирал машину максимально пытался экономить ! ну и так получилось работает все без далласа , не хорошо конечно , но 12р за прошу дороговато 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Одной из причин выбора на пузотёрку вемса, было поддержка всех тоётовских датчиков. Январь на стоке не заведётся?

    Вемс 6ц тянет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    Одной из причин выбора на пузотёрку вемса, было поддержка всех тоётовских датчиков. Январь на стоке не заведётся?

    да по идее заведется. только прошивку надо будет покупать под конкретный двигатель с указанием количества зубов репера ДПКВ и какой зуб при вмт. положение ДФ при вмт. тип сигнала расходомера такой же вроде как и на тазовских ДМРВ. на январе пустить можно практически любой мотор. даже всякие vvti. хотя я не вижу смысла в сохранении прям уж всех стоковых датчиков. те что геморно меняются сохранить, которые меняются легко лучше поменять. с таза то дешевле ))))) да и с получением тарировок на тоетовские датчики могут быть трудности. т.е. к январю пристыковать можно, а вот что в карте потом писать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    утро доброе, когда собирал машину максимально пытался экономить ! ну и так получилось работает все без далласа , не хорошо конечно , но 12р за прошу дороговато 

    оно без далласа работает именно в инженерном блоке? или в простом? в простом то все без далласа работают а вот на инженернике без далласа если в прошивке даллас прописан не заведеш. если конечно фрост не продал тебе такую прошивку. но если продал то видимо причины были ))) может прошивка уникальна и кроме тебя просто нафиг никому не нужна 

     

    по ценам уэто самая демократичная цена. остальное что есть на  рынке все равно стоит дороже. если являешся обладателем других прошивок то фрост скидки дает. мне 6 горшковую за 10 продал.

    Изменено пользователем Anubis11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    оно без далласа работает именно в инженерном блоке? или в простом? в простом то все без далласа работают а вот на инженернике без далласа если в прошивке даллас прописан не заведеш. если конечно фрост не продал тебе такую прошивку. но если продал то видимо причины были ))) может прошивка уникальна и кроме тебя просто нафиг никому не нужна 

     

    по ценам уэто самая демократичная цена. остальное что есть на  рынке все равно стоит дороже. если являешся обладателем других прошивок то фрост скидки дает. мне 6 горшковую за 10 продал.

    у тебя 4рун тоже на январе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    у тебя 4рун тоже на январе? 

    нет. 6 горшковая покупалась на бэху m50. на ранер буду ставить чуть позже V8 и вешать на него январь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.