Перейти к публикации
xartsi

3VZE фазированый фпрыск на январе 5.1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    это да я аварийный режим прописал вроди норм главное чтоб датчик коленвала не сломался а так без всех остальных мотор может работать

    Скиньте прошивку на 6горшков, собираюсь переделывать на я-5.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    прошивка платная и никто просто так кидать ее не будет. если бесплатную достанеш то только пиратку и в возможностях настройки будеш сильно ограничен. сама прошивка 10 штук прога для настройки 6. привязывается это все к конкретному блоку. injonl.ru  на этом сайте прошивка TRS делается если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Сам контроллер нужно дорабатывать, допаивать детали, или можно на стандарте отстроить? я 6 цилиндровые ещё не строил на январе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    Сам контроллер нужно дорабатывать, допаивать детали, или можно на стандарте отстроить?
     да.необходима доработка.Где-то было описание.не смог найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Всех приветствую, я вроди скидывал инфу по доработке блока если блок не делать инженерным доработок минимум допаять третий канал зажигания на существующий и выкусить сопротивление на шестой форсунке позже могу продублировать оригинальным файлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Всех приветствую, я вроди скидывал инфу по доработке блока если блок не делать инженерным доработок минимум допаять третий канал зажигания на существующий и выкусить сопротивление на шестой форсунке позже могу продублировать оригинальным файлом.

     Инженерный на 4 цилиндра я сделаю, на 6 наверное сложнее будет. Плата уже есть. Потренеруюсь на 4-х цилиндровом турбо моторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Если есть инженерника на 4 котла доделывай его по шесть котлов будит работать и на 2:4:3:6 котлах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На 3 мяу достаточно 3 каналов форсунок и 3 каналов зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    На 3 мяу достаточно 3 каналов форсунок и 3 каналов зажигания.

    То есть можно поставить бюджетный спитроникс Pluto и не морочится с пайками перепайками блоков? Сколько кстати он стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    То есть можно поставить бюджетный спитроникс Pluto и не морочится с пайками перепайками блоков? Сколько кстати он стоит?

    Нужно  датчик колен вала делать .По стоимости  компонентов пишите в почту на сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    На 3 мяу достаточно 3 каналов форсунок и 3 каналов зажигания.

    речь та идёт об фазированом фпрыске топлива,а не просто лить Бензоль в котлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Перепайка января под в6 по бюджету выходит мене 100р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    речь та идёт об фазированом фпрыске топлива,а не просто лить Бензоль в котлы.

    Всю жизнь моторы V6 тойота имеют попарно параллельный впрыск . Главный недостаток 3 мяу; расходомер лопата ,трамблёрное зажигание и куча трубочек с всякими клапанами.Если всё это выкинуть вполне будет простой  мотор.

    На такой конструкции головок и впуска поточечный впрыск преимуществ не даст.Тока лишние провода .Хотя есть меркури, у него куча каналов можно не только 6 форсунок, но и 6 катушек поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Димас, как-бы изначально у меня и была цель убрать все эти лишние кишки и сопли, но потом! ,а почемубы и не фазированной поставить могу сказать плюсы есть ! И по расходу и по тяге на оборотах мотор чище крутится. Какова приблизительная стоимость Плуто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас, как-бы изначально у меня и была цель убрать все эти лишние кишки и сопли, но потом! ,а почемубы и не фазированной поставить могу сказать плюсы есть ! И по расходу и по тяге на оборотах мотор чище крутится. Какова приблизительная стоимость Плуто?

    Пишите ответим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Димас, какое ПО. Используется для спитроник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Димас, какое ПО. Используется для спитроник.

    Своё программное обеспечение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    доработка января на 6с http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/cyl6.htm http://www.drive2.ru/l/768967/

    Изменено пользователем xartsi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Всем Привет в продолжении темы завершил приборную понель от соболя, на родной не работал тахометр ну и совсем древностью попахивала :)

    post-52442-0-34139700-1448473846_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    мне древность больше по вкусу. у меня там всё работает теперь. и в ней есть те няшечки которые решили заново поставить в панели ТЛК-200 и Лексус ЛХ-570 , а именно  температура, вольтаж, давление масла, уровень топлива. вот вольтметр и давление масла мне особенно приятно видеть.

     

    а за разработку 5 с плюсом, кстати как спидометр подружится с родным датчиком? на газ- уаз они вроде на 6 или 12 импульсов рассчитаны за оборот датчика а у японцев и корейцев на 4 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.