Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    решил забить

    Сэр - это ваше первое знакомство с перфекционистами, имеющими ещё и музыкальный слух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Читал, не понял, на цокот он вроде решил забить или все таки вскрытие это было продолжение поиска источника звука?

    это не было продолжением. Это было большое предсезонное ТО, включающее в себя замену прокладок ГБЦ, хотя и старые были живы. Но, принимая во внимание факт приближение к пробегу 200( критичному для этого шикарного мотора), сделать было решено это заранее.

    Николай, а цена перехода на V8, не будет ниже цены ремонта V6?P.S. И да, я знаю, что это потянет электронику за собой и, скорее всего, коробку.

    нифига, дорого(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    нифига, дорого(

    А жаль... Но я верю, что ты победишь "геер"!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    это не было продолжением. Это было большое предсезонное ТО, включающее в себя замену прокладок ГБЦ, хотя и старые были живы. Но, принимая во внимание факт приближение к пробегу 200( критичному для этого шикарного мотора), сделать было решено это заранее. нифига, дорого(

    Понятно.

    Ну проблема текущих прокладок гбц, как оказалась бывает и на в8..

    У меня оно всплыло осенью, думали помпа, а оказалась прокладка.

    Один плюс что протечка была наружу, а не в движек.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    И когда я ее покупал звука не было, а потом я перешел на Мотюля, который, видать, начал активно бороться с нагаром от "родного" масла

     

    Лил бы Лучок был бы гейэр живее всех живых :friends:

     

    может еще бы и в стритсракеры заделался б

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Старый я, куда мне в ракеры. Хотя при сборе блок покрасим в красный, конечно же)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Старый я, куда мне в ракеры. Хотя при сборе блок покрасим в красный, конечно же)))

    фи красный, моветон какой!

    сейчас в моде цвета золотой молодежи Люблино!  https://www.drive2.ru/l/9041042/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    А как вы блок то приговорили? Тем более, если колено в норме. Да и колено без спец инструмента не проверишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Колян, ну нельзя масло менять, надо ездить на одном!

    Зы  Тебе фотку поршней на газу показать ? С большим пробегом.

    Покупай б\у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А как вы блок то приговорили? Тем более, если колено в норме. Да и колено без спец инструмента не проверишь

    друзья, ну правда, что ж вы все думаете, что кругом никто ничего не соображает ни в одном сервисе)

    Мы встали над блоком, поглядели на царапины  снизу, перекрестили его и отправили в мусор.

    Колено омыли святой водой и окурили ладаном, духов изгнали- все гуд, работать будет

     

     

     

    Колян, ну нельзя масло менять, надо ездить на одном! Зы Тебе фотку поршней на газу показать ? С большим пробегом. Покупай б\у.

    спасибо. Не надо) Блок нашли уже вроде. Поршня новые покупаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    друзья, ну правда, что ж вы все думаете, что кругом никто ничего не соображает ни в одном сервисе)

    Мы встали над блоком, поглядели на царапины снизу, перекрестили его и отправили в мусор.

    Колено омыли святой водой и окурили ладаном, духов изгнали- все гуд, работать будет

    спасибо. Не надо) Блок нашли уже вроде. Поршня новые покупаем

    Нет конечно, я просто переживаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    я сам переживаю, чтоб собралось все хорошо. Но у меня нет поводов не доверять человеку, который 6 лет обслуживает все мои машины и ни разу не был замечен в 3,14;№%№ же и рукожопии.Аминь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    рестайловый от 150го и 4х ступка- поженяться? и есть ли смысл в такой свадьбе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    рестайловый от 150го и 4х ступка- поженяться? и есть ли смысл в такой свадьбе?

    Николай, ты тоже хочешь незакрывающийся капот? :-)))) 

    Короб воздушного фильтра другой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    рестайловый от 150го и 4х ступка- поженяться? и есть ли смысл в такой свадьбе?

    Имелось ввиду двигатель? С коробкой то поженится, а вот с мозгами нет. 1GR-FE со 150-ого двойной VVTI, и соответственно проводка, комп, другие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Имелось ввиду двигатель? С коробкой то поженится, а вот с мозгами нет. 1GR-FE со 150-ого двойной VVTI, и соответственно проводка, комп, другие. 

    рассматриваем покупку двигателя со всеми потрохами. Про мозги понятно, да.

    тут главное,чтоб коробка поженилась и чтоб не офигела от нового мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    рассматриваем покупку двигателя со всеми потрохами. Про мозги понятно, да.

    тут главное,чтоб коробка поженилась и чтоб не офигела от нового мотора.

    А если двигатель взять в комплекте с его родной коробкой? Правда тогда придётся приборную панель менять (из-за шкалы селектора 5-ст. автомата). Но, по идее, должна подойти от рестайлового 215-го Сёрфа. Расположение приборов в окнах там аналогичное, не "зеркальное". Только нет шкалы в милях на спидометре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Мы встали над блоком, поглядели на царапины  снизу, перекрестили его и отправили в мусор.

    Не выкидывай блок!

    Я бы забрал, для экспериментов.

    Все таки у меня теперь два геера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А если двигатель взять в комплекте с его родной коробкой? Правда тогда придётся приборную панель менять (из-за шкалы селектора 5-ст. автомата). Но, по идее, должна подойти от рестайлового 215-го Сёрфа. Расположение приборов в окнах там аналогичное, не "зеркальное". Только нет шкалы в милях на спидометре.

    вопрос цены. Понимаешь, если бы у меня была машина 2009-2010 года, это имело бы смысл из-за общей свежести машины. А так..поменять половину машины ( и в рублевом эквиваленте тоже) ,и ради чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    вопрос цены. Понимаешь, если бы у меня была машина 2009-2010 года, это имело бы смысл из-за общей свежести машины. А так..поменять половину машины ( и в рублевом эквиваленте тоже) ,и ради чего?

    А в какие деньги обошёлся бы автомат с этого 150-го и каков его пробег? Может и стоит овчинка выделки, с учётом менее изношенной коробки? И мозгами разбираться не надо было бы, поскольку автомат остаётся родной, а не 4-ступка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.