Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Пока без "прокладок"... Пробег 120 000 миль... Звуков нет, цепь контролирую по натяжителю, температуру мониторю через ОБД, уровень жижи каждый день, течи (которые в досягаемости без ямы) так же... Если что будет, то напишу... Вопрос... Стоит ли привязывать необходимость замены прокладок к пробегу?... Может к перегреву возникшему по тем или иным... Если не было перегрева, то и прокладки, может, жить будут?.. Или к пробегу 200 000, как бытует мнение, прокладки и "головы" устают из за теплонагруженности двс... Не совсем понятно...  

    есть мнение, что если по "перегреву", то может выйти дороже замены прокладок заранее.

    + при замене прокладок всегда есть уникальная возможность заглянуть внутрь нашему священному хрустальному енку.

     

     

    У кого на каих пробегах 1гр крякнул? На прадоклубе есть голосовалка, но интересует промежуток "после 200", но с детализацией 200-220-240-260 и т.д. А то в районе 230 ехать на дальняк и чет очковато.

    Паша, ниссы, меняй прокладки и в путь) Все равно менять, и лучше это сделать заранее, сам же знаешь.

     

    Кстати да набор в секту Гееристов продолжается.

    Только у нас:

    - клуб по интересам, где вас все понимают и не укорят выбором мотора

    - бесплатные и регулярные аудидиагностики по телефону и вайфаю

    - еженедельные термонагрузки в бане

    - разборка для своих

    - прокладки-ежедневки для мотора в наличии всегда

    - устранение течи шлангов и радиатора в день обращения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Кстати да набор в секту Гееристов продолжается.

    Только у нас:

    - клуб по интересам, где вас все понимают и не укорят выбором мотора

    - бесплатные и регулярные аудидиагностики по телефону и вайфаю

    - еженедельные термонагрузки в бане

    - разборка для своих

    - прокладки-ежедневки для мотора в наличии всегда

    - устранение течи шлангов и радиатора в день обращения

     

    - беплатные мотивационные брошюры свидетелей замены прокладки 7ого дня

    - по субботам общие собрания анонимных владельцев 1гейэров, на котором каждый может высказаться и где обязательно помогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Коля, ежели что, я первый был ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Коля, ежели что, я первый был ))

    тебя отольем в бронзе и будем носить к тебе молодых девственниц раз в месяц )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    тебя отольем в бронзе и будем носить к тебе молодых девственниц раз в месяц )))

    Сойдет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Аллилуйя братия! 

    Славься гейер!

    Славься гейер!

    Славься гейер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    Веселая у вас секта, аж самому вступить хочется  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Веселая у вас секта, аж самому вступить хочется  :buzz:

    могу предложить сектантскую колесницу 80го уровня посвящения!

    А себе возьму новую, не объезженную, с таким же мотором, для посвящения в свидетели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    тебя отольем в бронзе и будем носить к тебе молодых девственниц раз в месяц )))

    у тебя бронзы-то хватит? а то сначала Борисыча хотел отлить, теперь еще Тинтобрасса)))

    могу предложить сектантскую колесницу 80го уровня посвящения!

    А себе возьму новую, не объезженную, с таким же мотором, для посвящения в свидетели

    ты все равно уже архимандрид нашей секты, даже если телегу скинешь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II

    могу предложить сектантскую колесницу 80го уровня посвящения!

    А себе возьму новую, не объезженную, с таким же мотором, для посвящения в свидетели

     

    Боюсь, что твоя колесница 80-го уровня не подходит для новичков, на ней может ездить только магистр с музыкальным слухом:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У кого на каих пробегах 1гр крякнул? На прадоклубе есть голосовалка, но интересует промежуток "после 200", но с детализацией 200-220-240-260 и т.д.

    А то в районе 230 ехать на дальняк и чет очковато.

    Если по дороге не закипятишь, то ничего ему резко не может случиться. Он с момента микро дырочки еще тысяч 30 спокойно ходит, подливая 1 литр на 10.000 км. А вот если его в этом диапозоне перегреть его, то тогда уже неприятно. Но и то пару тысяч с мини сексом доедешь.

     Так что не ссать и не слушать папу мотыля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Если по дороге не закипятишь, то ничего ему резко не может случиться. Он с момента микро дырочки еще тысяч 30 спокойно ходит, подливая 1 литр на 10.000 км. А вот если его в этом диапозоне перегреть его, то тогда уже неприятно. Но и то пару тысяч с мини сексом доедешь.

     Так что не ссать и не слушать папу мотыля.

    ой не знаю, не знаю. у меня литр меньше чем за 100км уходил в конце приключения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я знаю что ты не знаешь, но дело не в этом. Ты проспал момент начала приключения, вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    уместно или нет, вот тут отчёт о капиталки

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167065.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Я знаю что ты не знаешь, но дело не в этом. Ты проспал момент начала приключения, вот и все.

    я не проспал никакой момент. просто эта штука достаточно быстрая. от момента, когда у меня чутка начал исчезать антифриз (смотрел каждый день), при этом не булькало и все такое, до момента когда он прям на глазах испарялся прошло фигня война. при этом на первой стадии дули в цилиндры - и нифига. более того и на второй стадии булькало не всегда и только 10 очков в цилиндр -забулькало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Пока без "прокладок"... Пробег 120 000 миль... Звуков нет, цепь контролирую по натяжителю, температуру мониторю через ОБД, уровень жижи каждый день, течи (которые в досягаемости без ямы) так же... Если что будет, то напишу... Вопрос... Стоит ли привязывать необходимость замены прокладок к пробегу?... Может к перегреву возникшему по тем или иным... Если не было перегрева, то и прокладки, может, жить будут?.. Или к пробегу 200 000, как бытует мнение, прокладки и "головы" устают из за теплонагруженности двс... Не совсем понятно...  

    На 250-280 большинство меняет, привязывать к пробегу все таки стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    более того и на второй стадии булькало не всегда и только 10 очков в цилиндр -забулькало

    Был свидетелем иеговым продувки - истину глаголишь!

     

    ЗЫ. А вступление в секту обязательно начинать с фразы: Здравствуйте, меня зовут UserName, у меня 1GR. ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ЗЫ. А вступление в секту обязательно начинать с фразы: Здравствуйте, меня зовут UserName, у меня 1GR. ? :)

     

    Обязательно, только сначала надо членские взносы оплатить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Обязательно, только сначала надо членские взносы оплатить

    Тогда начинаем переПИсь )))

     

    У меня помимо двух гееров, есть ещё один говномотор 2az-fe.

    Мало того что он тоже одноразовый, он ещё и масло жрёт вёдрами.

     

    Ну а если серьёзно, 1gr единственный мотор, из вышеперечисленных, который едет. Бодро едет, жаль что не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    А сколько "не долго"?.. И что такое "долго"?... 

    За 250 000 км можно многое увидеть и много куда поехать... 

    Не все могут ездить на "вечно живущих" атмосферных дизелях... Мне терпения не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.