Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Тоже как-то задавался вопросом: можно ли приспособить радиатор от арабской 200ки с 1grfe. Движок там такой же как у нас, с одним vvti и фильтром сверху... а антифриза по каталогу показывает литра на 3 больше, чем на 4Раннере.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    В соседней теме товарищ центурион, в очередной раз обсирая тойоту, внезапно выложил интересное решение, где ему на 80-ку изготовили радиатор двухпроточный(???), взяв за основу радиатор от грузовика актроса по вполне интересной цене и приличного вида.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=219962&p=3581119

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Коля, как машина чувствует себя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Неправильно ставишь вопрос !

     Коля как ты себя чувствуешь? Голоса слышатся еще, как сон и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Неправильно ставишь вопрос !

    Коля как ты себя чувствуешь? Голоса слышатся еще, как сон и т.д.

    Я в него верю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Про 3.0 дизель 1KD отлично расписали проблему с поршнями на прадо-клубе:

     

    Проблема

    Поломка проявляется внезапным появлением следующих симптомов: потеря мощности, троение двигателя, сильный стук на холостых оборотах, черный дым в выхлопе, сильное повышение давления в картере.

    При разборке двигателя на одном или нескольких поршнях обнаруживаются сквозные трещины различной величины, вплоть до локального выкрашивания фрагментов поршня. Вид при этом радикально отличается от случаев прогара, и могут отмечаться разве что локальные оплавления в зонах выкрашивания. Самое неприятное, что при выходе трещины на внешнюю сторону головки поршня, на стенке цилиндра образуется задир.

    Однозначной зависимости от величины пробега установить невозможно - как правило, это 100-150 т.км, хотя отмечены поломки и при пробегах в диапазоне 50-100 т.км.

    Существование проблемы признано Toyota, которая посвятила ей бюллетени EG-0172T-0511-EN от 06.05.2011, EG-0008T-0112 от 19.12.2012 в ревизии от 18.09.2014, а также смежный с ними EG-0108T-1211 (по изменениям в топливной системе).

    С учетом обстоятельств возникновения, причиной проблемы следует назвать "недостаточный запас прочности поршней" - то есть конструктивный дефект, возникший при очередной модернизации двигателя. Способствующие факторы связаны с топливной системой, однако носят вторичный характер.


    История

    За время существования 1KD-FTV на разные его модификации устанавливались несколько типов поршней. (Примечание: для стандартных поршней формально следует указывать полный номер, с кодом соответствующей размерной группы на конце (-01, -02, -03), но допустим здесь некоторое упрощение).

    Первые версии можно считать беспроблемными:
    13101-30020 / 08.2000-08.2004 (Euro, Jap)
    13101-30040 / 08.2002-07.2004 (Gen)
    13101-30050 / 11.2002-12.2003 (Jap)
    В документации особо отмечалось, что для упрочнения зоны вокруг камеры сгорания в днище поршня вплавлена особая металловолокнистая структура.

    Появление следующей модификации совпало с общей модернизацией двигателя - уменьшилась степень сжатия, евро-модификацию форсировали по крутящему моменту с 340 до 410 Нм (на японском рынке 1KD не форсировался до самого конца выпуска). Форма камеры сгорания в поршне заметно изменилась, исчезли упоминания про усиленную зону.
    13101-30060 / 12.2003-08.2006 (Jap), 08.2004-08.2006 (Euro)
    По заменяемости - совместимы со следующей "бракованной" версией -30090.

    Вместе с внедрением Euro 4 и небольшим повышением мощности (до 173 л.с.) появилась самая неудачная версия поршней. Фраза из фирменного описания модернизации "The strength of the pistons has been optimized through the use of high-strength materials in order to support the improved power output of the engine" ( прочность поршня была оптимизирована за счет использования высокопрочных материалов, в целях обеспечения улучшения мощности двигателя" ) сегодня звучит издевательски.
    13101-30090 / 08.2006-06.2009 (Euro), 08.2006-07.2007 (Jap).
    По заменяемости - совместимы со следующей версией -30150.

    Через три года явно некачественные поршни заменили новой ревизией, но успеха это не принесло.
    13101-30150 / 06.2009-12.2013
    По заменяемости - совместимы с новейшей версией -30200.

    Модификация двигателя под Euro 5 с уменьшенной степенью сжатия получила новые поршни. С ними 1KD до конца поставлялся на цивилизованные рынки, особых проблем при этом не отмечалось.
    13101-30170 / 10.2010-06.2015

    Финальная на сегодняшний день ревизия поршней на замену -30150 - 
    13101-30200 / 12.2013-



    Статистика

    Если двигатель выпускается уже более полутора десятка лет, то почему заметный резонанс тема получила только в последнее время?

    Как можно увидеть, на все мировые рынки неудачные поршни шли с 2006 по 2010 год (причем внутри Японии уже с 2007 Toyota временно отказались от дизеля). И проблемы с ними, действительно, находили достаточное отражение на форумах - в первую очередь, австралийских и британских (к большому сожалению, в то время японские дизели еще не пришли на американский рынок). Однако методы решения тоже находились в другой реальности - от расширенной 7-летней гарантии и goodwill производителя до $20k за ремонт. С появлением модификации с -30170 проблема если не решилась, то стала менее актуальной.

    Что же касается числа носителей 1KD-FTV внутри рф... Во времена LC Prado 120 подавляющее большинство (более 80%) новых машин продавались в версии с бензиновым V6, так что потенциально дефектный парк в 2006-2009 годах пополнился всего 6-7 тысячами экземпляров. Количество подержанных в те годы уже стало пренебрежимо мало на фоне продаж новых. Hilux в топовой версии с 3-литровым мотором продавались примерно в 30% случаев, что дает за 2011-2014 годы еще около 7 тысяч машин. Главный прирост численности 1KD произошел за счет LC 150 Prado, который, в отличие от предшественника, приобретался с дизелем уже в 75% случаев - всего порядка 60 тысяч. Но основные продажи пришлись на самые "тучные годы" (2011-2013), так что многие еще находятся в пределах гарантии и просто не успели накатать критический пробег.


    Итоги

    И еще раз напомним о главном. Этим 70+ тысячам машин еще предстоит отправиться на вторичный рынок. Поэтому вместо демонстрации коллегам очередных расколотых поршней, более практичные владельцы знакомятся с уже имеющимся опытом и решают вопрос без лишнего шума, порой даже с официалами в порядке goodwill (для относительно свежих постгарантийных машин). Так что слова "конструктивный дефект" вызывают у них резкое неприятие и даже при предъявлении официальных TSB тему предпочитают сводить в традиционном направлении - "некачественное топливо" и "напряженные режимы эксплуатации". Не обязательно всем знать, как при покупке еще не старых и легендарно надежных тойот можно с определенной вероятностью влететь на ремонт ценой в полмашины.

    Эксплуатационные же советы могут быть предельно банальны - крайне осторожно подходить к чип-тюнингу, избегать длительной работы двигателя на высоких оборотах, особенно под нагрузкой или в жаркую погоду... 
    Ну и всегда остается в запасе самый радикальный метод - превентивная установка новых поршней последней ревизии.

     

    Источник:  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.msg5789245;topicseen#msg5789245

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    так с юбилейной серией 200ки похоже похожая картина не?

    не я пока не нищий для дизеля, буду дальше кормить ГАЗом 1GR

     

    сколько я на нём проезжу я не знаю, 80 тысяч накатал за 3 года, наблюдаю дальше, летом хочу померить клапана, да снять малый поддон, чтоб оценить маслоприёмник, замерить давление масла (а то у отца на дизеле 09 года вкладыши в 0 сточились, оказалось что к пробегу 300 маслонасос уже фигова работал, лампа не горела,а  давляка не хватало... в итоге коленвалл в утиль...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    не я пока не нищий для дизеля, буду дальше кормить ГАЗом 1GR

    :biggrin: .... Во истину работает фраза - "На воре шапка горит"

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    вот вам смешно, но я разок в -45 попал по трассе с ребёнком, где до ближайшего населённого пункта было 300км.... еду я на раннере, смотрю дизеля стоят лампами магистрали греют, у меня руль прихватывает тормоза назад не возвращаются, и думаю как хорошо, хоть что у меня саляра не примерзает.... мотор будет печку греть всегда.

     

    ну а вообще я вот твёрдо знаю, что у меня пока родители живут на крайнем сервере, а я на большой земле... я не поеду к ним в трассу на саляре, хотя у отца обе машины на саляре живут именно там...

    но у него есть гарантия, что он льёт арктику, без которой они там просто примёрзнут в -55-60 по дороге на работу... или с неё (это обычно 4-5 часов до деревни в одну сторону)

    а я пока еду до этого севера я хз чё мне там в бак нальют, от мочи мамонта, до норм саляры летней... мне сильно спокойней на бензине.

     

    + при любом владении салярыча, встаёт вопрос замены форсунок на комонрейле, у отца они продюжили 300 тысяч, но потом всей кучкой захотели обновиться, какая радость, что там всего 4 горшка.... и всё это вложилось в 200 тысяч рублей. и ладно у него эта машина с новья, но еслиб я купил БУ и попал на это...

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это понятно. Не понятно - при чем здесь "нищета".


    А так тему бензин/дизель нет смысла развивать  - у каждого свой подход и свои задачи/условия. Для меня лучше дизеля пока ничего нет, и с каждым годом я в этом только убеждаюсь. Но дизель при этом должен быть нормальным, а не электро-дерьмом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    а не электро-дерьмом.

    А возврата к прошлому увы уже не будет, по этому остаётся только как ты сказал "электро дерьмо"  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Это понятно. Не понятно - при чем здесь "нищета".

    это к тому что новый дизель я не куплю из-за нехватки денег, а БУ могу но, боюсь, что смогу офигенно попасть в среднесрочной перспективе на замену топливной, в 13м году друг отдал 2кило бакса на форсунки для 1KD мотора, сколько это сейчас стоит я даже представить боюсь.

    ну а в старые дизеля KZ QD и прочее не дерьмо, я боюсь что уже где-то сильно позади по времени.

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Нормально дизеля по северу ездят, не гоните. Просто не надо быть раздолбаем и если едешь в -40-50, то машину готовить к таким морозам. 

    Вон l200 Елкина на электроговне уже и на Диксон смоталась и все море Лаптевых прошла и хоть бы чо. 

    А на бензинке на севере встрять можно не хуже чем на дизеле. Например из-за того, что его там не везде есть ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    у него пробег пока до 100 тысяч, рано ему на тот свет, чё не ездить, вот будет 200-300 совсем другая будет картина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Ну дабы подкинуть на вентилятор.

    Стоимость 4х форсунок на мою дизеляку обходится столько же, если не дешевле, чем капиталка алюминевого 1GR.  

     

    У меня 4 форсунки 100 000 р. сейчас стоят. По текущему курсу 1550 бакинских. И это тупо экзист. Думаю, если поискать, то можно скастить еще процентов 20. 

     

    Так что не так страшен черт ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Для вентилятора, перебрал голову за 40.000 за все. Посмотрим на сколько хватит ! Но дизель у меня уже был, на газу гораздо дешевле. Но в будущем дизель не отметаю, просто понимаю что он дороже но ездить приятнее, не надо кочегарить как безинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    про одноразовый 1GR

     

    Компания Toyota бесплатно заменила американцу его пикап Tundra 2007 года выпуска на новую машину этой же модели.

    Все дело в том, что владелец Тундры 2007 года, житель штата Луизиана Виктор Шеппард, наездил на своем автомобиле более миллиона миль (1,6 млн километров) — производитель забрал машину для изучения последствий столь высокого пробега на все мельчайшие детали.

    Шеппард говорит, что его годовой пробег составляет около 125 тысяч миль (200 тысяч км). Он ездит работе в другие штаты — Северную Дакоту, Вайоминг и Вирджинию. За все девять лет эксплуатации Тундра Шеппарда сохранила заводскую краску, трансмиссию и четырехлитровый двигатель V6. Владелец следовал предписанию производителя и занимался своевременным обслуживанием машины.

    Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-Tundra-41359.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Жесть... 200000 в год... 500 км в день... 2 раза в месяц замена масла в ДВС...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Эх, всё не совсем так. Специально

     

    про одноразовый 1GR

     

    Компания Toyota бесплатно заменила американцу его пикап Tundra 2007 года выпуска на новую машину этой же модели.

    Все дело в том, что владелец Тундры 2007 года, житель штата Луизиана Виктор Шеппард, наездил на своем автомобиле более миллиона миль (1,6 млн километров) — производитель забрал машину для изучения последствий столь высокого пробега на все мельчайшие детали.

    Шеппард говорит, что его годовой пробег составляет около 125 тысяч миль (200 тысяч км). Он ездит работе в другие штаты — Северную Дакоту, Вайоминг и Вирджинию. За все девять лет эксплуатации Тундра Шеппарда сохранила заводскую краску, трансмиссию и четырехлитровый двигатель V6. Владелец следовал предписанию производителя и занимался своевременным обслуживанием машины.

    Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-Tundra-41359.html

     

    Эх...жаль, но это не V6 1gr-fe. Этот Шепард в мордокниге с 2012-го выкладывал фотки этой Тундры и её одометра. В общем, если присмотреться - там и на фотке по твоей ссылке виден шильдик V8 iForce (? 4.6). А можно найти фотки, где получше видно. Вот например (отсюда):

     

    1348797229_5317_DSCN6850.jpg

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    вот жешь, ага v8

     

    хотя наши мотористы говорят что капец не мотор одноразовая помойка, и не ходит нифига

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.