Перейти к публикации
artalgrig

Проблемы при установки шноркеля TJM на TLC-105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    Друзья, здравствуйте!

    Купил на нашем форуме китайский аналог шнореля TJM для  TLC-105.

    post-47700-0-14772800-1440007709_thumb.jpg

    К сожалению, производитель перестал прикладывать лекало для установки данного шноркеля,

    а резать крыло на авось не очень хочется.

    Может у кого сохранилось лекало для данного типа шноркеля или фотографии его установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    Сегодня, методом научного тыка, шноркель был установлен.

    Благодарю всех откликнувшихся! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Сегодня, методом научного тыка, шноркель был установлен.

    Благодарю всех откликнувшихся! :rolleyes:

    Могли бы сфотографировать результат? Особенно интересует место загиба шноркеля на крышу.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    Могли бы сфотографировать результат? Особенно интересует место загиба шноркеля на крышу.

     

    Сфотографировал, но что -то не могу прикрепить фотографии

    Изменено пользователем artalgrig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    post-47700-0-66051900-1440606037_thumb.jpg

    post-47700-0-69248800-1440606054_thumb.jpg

    post-47700-0-21557900-1440606067_thumb.jpg

    К сожалению, с данным типом шноркеля антена никак не уживается, пришлось колхозить на левое крыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Сегодня, методом научного тыка, шноркель был установлен. Благодарю всех откликнувшихся! :rolleyes:

     А чтобы сначала не спросить что за шноркель и с чем его едят и почему никто выкройки не предложил. А шноркель овно, почему?, а потому что со стекла вся вода и пыль будет им засасываться, циклон не поставить, те башку ему не поменяешь на другую,  как на нормальных экземплярах и со снегом намучаешься зимой, куда он  у тебя деваться будет с правой стороны. Хотя хозяин - барин.  А с тем же магаданским шноркелем ничего переносить не надо... и в воздуховоде, который между крылом и "кастрюлей, есть клапан снизу, его неплохо загерметезировать и в кастрюле снизу тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

     А чтобы сначала не спросить что за шноркель и с чем его едят и почему никто выкройки не предложил. А шноркель овно, почему?, а потому что со стекла вся вода и пыль будет им засасываться, циклон не поставить, те башку ему не поменяешь на другую,  как на нормальных экземплярах и со снегом намучаешься зимой, куда он  у тебя деваться будет с правой стороны. Хотя хозяин - барин.  А с тем же магаданским шноркелем ничего переносить не надо... и в воздуховоде, который между крылом и "кастрюлей, есть клапан снизу, его неплохо загерметезировать и в кастрюле снизу тоже.

    Этот шноркель копия с TJM Airtec, а с ним ничего со стекла не засасывает. В том его и прелесть, что машина не уродуется башкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Этот шноркель копия с TJM Airtec, а с ним ничего со стекла не засасывает. В том его и прелесть, что машина не уродуется башкой.

    А у тебя такой стоит или ты с таким ездил или с чьих-то слов? Возьми и сам попробуй... у меня приятель такой же поставил на 105ку бенз, аргумент во такой же :biggrin:  моя прелесть, снег-пухляк поднимаемый дворниками засасывается на раз при левом встречном ветре, а мокрый, тромбуемый дворниками,  забивает правую сторону, как раз этой зимой дрюнькались с этой фигнёй... ща уже поменяли на АРБшный... ну может нам не повезло с ветром там и со снегом :unsure2:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А у тебя такой стоит или ты с таким ездил или с чьих-то слов? Возьми и сам попробуй... у меня приятель такой же поставил на 105ку бенз, аргумент во такой же :biggrin:  моя прелесть, снег-пухляк поднимаемый дворниками засасывается на раз при левом встречном ветре, а мокрый, тромбуемый дворниками,  забивает правую сторону, как раз этой зимой дрюнькались с этой фигнёй... ща уже поменяли на АРБшный... ну может нам не повезло с ветром там и со снегом :unsure2:.

    У меня друг отъездил с таким шноркелем на чаржерном крузаке года три, проблем не было, ни в снег ни в дождь. Шноркель был оригинальный. Ездили в разный снег. Попробую с удовольствием, но пока жалко 450 баксов за него платить, а дубль мне не понравился как сделан.

    зы: вполне вероятно, что в определенных условиях он будет засасывать снег, в Австралии с ним как-то туго, но пыли зато в избытке.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    от пыли-то тойотовский "циклон" получше будет, факт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

     А чтобы сначала не спросить что за шноркель и с чем его едят и почему никто выкройки не предложил. А шноркель овно, почему?, а потому что со стекла вся вода и пыль будет им засасываться, циклон не поставить, те башку ему не поменяешь на другую,  как на нормальных экземплярах и со снегом намучаешься зимой, куда он  у тебя деваться будет с правой стороны. Хотя хозяин - барин.  А с тем же магаданским шноркелем ничего переносить не надо... и в воздуховоде, который между крылом и "кастрюлей, есть клапан снизу, его неплохо загерметезировать и в кастрюле снизу тоже.

    Уважаемый Будемискать, я бы на вашем месте не делал бы таких безаппеляционных заявлений - каждый тип шноркеля и его насадок имеют свои плюсы и минусы. Разбирался, смотрел, разговаривал с владельцами и выбрал тот, который наиболее удовлетворяет моим личным потребностям. Как говорится, на вкус и цвет - товарищей нет.

    Изменено пользователем artalgrig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Уважаемый Будемискать

     

     А чО, я такой, все знают ;) !

     

    я бы на вашем месте не делал бы таких безаппеляционных заявлений

     

     Да какие уж тут заявления, просто констатация фактов, зимой поехали в сторону Новосиба с Омска недолеча до Чанов, ветер ССВ и до Чанов всего 250км чиста по асфальту... км 170-190 потеря тяги, чёрный дым с выхлопа... пол кастрюли в снегу :ph34r2: . Потом, когда стоишь и снег подтаевает и липнет, ему деваться некуда :unsure2:  скребок и вперёд ширкать(я справа сидел, типа штурман :) )

     

    Разбирался, смотрел, разговаривал с владельцами

     

     Ни один практик тебе эту килу бы не посоветовал. Я со многими здесь пикируюсь, но и они меня подтержат за то, чтобы на шноркеле нужна возможность башку  менять. А вообще нифига ты не разбирался :tongue: , если бы разбирался то эту килу бы не поставил... на форуме всё есть кста, поиск рулит.

     

    Как говорится, на вкус и цвет - товарищей нет.

     

     

    Хотя хозяин - барин

     

      :unsure2: сообщ. №6 вчера

     

     З.Ы. Ставь ВФ с 100, они больше по площади фильтрации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым
    • Машина: toyota land cruiser 100 / toyota land cruiser 200

    Установил такой же, ну очень не нравилась мне "нога негра" стал идеально, лекала действительно не было, товарищ сам изготавливал и устанавливал СПАСИБО ЕМУ ЗА ЭТО. Вот так получилось. 

    IMG_20180206_110007.jpg

    IMG_20180206_110016.jpg

    IMG_20180206_110025.jpg

    IMG_20180206_110043.jpg

    IMG_20180206_110127.jpg

    IMG_20180206_110137.jpg

    IMG_20180206_110150.jpg

    IMG_20180206_110209.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    11 час назад, Arsi сказал:

    ну очень не нравилась мне "нога негра" стал идеально

    По поводу всего вышесказанного об этом типе шноркхеля ничего сказать не могу. Аэродинамика-штука загадочная. Но вот если волна в броде по лобовому пойдет-тогда точно жопа.

    А машинка Ваша понравилась,особенно цвет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Крым
    • Машина: toyota land cruiser 100 / toyota land cruiser 200
    9 часов назад, Helsing сказал:

    По поводу всего вышесказанного об этом типе шноркхеля ничего сказать не могу. Аэродинамика-штука загадочная. Но вот если волна в броде по лобовому пойдет-тогда точно жопа.

    А машинка Ваша понравилась,особенно цвет!!!

    Нет ну если волна по лобовому то это ясно, тут наверное только насадка циклон поможет.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Пожалуйста. Помогает от такого и "кобра" , развернутая "по ходу". Многие и я в частности, разворачивают "против хода". Так вот у меня знакомый так полную кастрюлю воду набрал /борщ,наверно варить собрался/ благо "обделался" заменой фильтра. Если уж на то пошло,то по моему опыту, "кобру" лучше всего разворачивать под 45гр против хода. 

    А вообще,нифига не понял,чем TJM руководствовался при проэктировке этого шнорка???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.