Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4Runner RN61 22RE-C 1988

    Добрый день,

    Господа, есть вопрос по рессорам.. Подойдут ли задние рессоры от LN61 на RN61 кузов? RomanEz великодушно отослал мне эти рессоры, вот сейчас и терзаюсь "смутными сомненьями" - подойдут или нет.. Если не подходят и кому-то нужны рессоры на LN61 - welcome.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4Runner RN61 22RE-C 1988
    Подходит

    253513[/snapback]

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Добрый день! Намедни обнаружил, что лва листа задних рессор на моей hilux LN61 лопнули. Задался вопросом замены.

    Вот нашел:

    Усиленная подвеска Tough Dog (таф дог) » Toyota (другие модели) » TOYOTA HILUX 4 RUNNER (IFS) YN63, LN61 11/85T-46L

    Задняя рессора для нагрузки от 300 кг. До максимальной (6+1 лист) 50 мм лифт

    6900 руб.

    И сразу возникли несколько вопросов.

    2) Вывают ли такие же рессоры, но только без доп. лифта? По идее я не особенно хочу задирать заднее место у сурфа, гно будет неудобно грузить.

    3) "От 300 кг" - это имеется в виду на одну рессору? Или на весь автомобиль?

    4) Как думаете что входит в комплект - только листы или сразу и крепление и втулки?

    И вообще, если есть какие-то комментарии, мнения о данных рессорах или кто слышал об аналогах - пишите, буду признателен.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @a10, 300кг это дополнительная постоянная нагрузка на зад, лифт 50мм ну разьве что можно кольцо на аммортизатор дополнительное приварить. в комплекте только железо(ни каких втулок), да и как мне думается по такой цене ты их не купишь-в наличии не будет и под заказ тоже, если купишь то дай знать мне тоже наверное надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    To: @a10, 300кг это дополнительная постоянная нагрузка на зад, лифт 50мм ну разьве что можно кольцо на аммортизатор дополнительное приварить. в комплекте только железо(ни каких втулок), да и как мне думается по такой цене ты их не купишь-в наличии не будет и под заказ тоже, если купишь то дай знать мне тоже наверное надо

    Что такое "дополнительная постоянная нагрузка на зад"? Вот у меня грузоподъемность по документам 850 килограмм. После того как я запрягу эти рессоры, грузоподъемность как изменится?

    Грубо говоря, штатные рессоры соотвествуют каким tough dog - тем которые до 300 кг. или тем, которые больше 300 кг.?

    Я на нескольких сайтах видел предложение 6900-9000 тыщ рублей. Но как куплю - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    To: @a10, лифт 50мм ну разьве что можно кольцо на аммортизатор дополнительное приварить.

    Ну то есть прям к штатному амморту сверху приварить еще одно кольцо? А если забить - амморты может порвать на хорошей кочке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Вот такой вопрос - кто-нибудь слышал про рессоры IRONMAN? Как качество? Сравнимо с tough dog?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    To: @a10, 300кг это дополнительная постоянная нагрузка на зад, лифт 50мм ну разьве что можно кольцо на аммортизатор дополнительное приварить. в комплекте только железо(ни каких втулок), да и как мне думается по такой цене ты их не купишь-в наличии не будет и под заказ тоже, если купишь то дай знать мне тоже наверное надо

    Мда... погрузился в тему и оказалось все грустно... нигде ничего нет. Обычный ответ "ну может придет в июне".

    А что от 130-го совсем неподходят рессоры? Может крепеж преварить, да и все? Есть информация о такой взаимозаменяемости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Все, дело сделано, рессоры поставил на свой LN61. Фотографии пригладываю. Заказывал рессоры тут milneroffroad.com, встали как родные.

    Рессоры новые (но это дубликат производства milneroffroad.com), приехали с серьгами, U-образными больтами и всеми полиуретановыми втулками. Приехали за 10 дней fedex-ом. Общая стоимость посылки вылезла в 17000. Из них примерно 10000 - это доставка.

    post-2453-0-84090300-1337225051_thumb.jpg

    post-2453-0-01193900-1337225068_thumb.jpg

    post-2453-0-14033300-1337225091_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    как по жесткости? а то у меня тоже рессор задние просятся....п.с. не забудь стремянки обрезать а то что то длинноваты они

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    как по жесткости? а то у меня тоже рессор задние просятся....п.с. не забудь стремянки обрезать а то что то длинноваты они

    Ну пока я еще не оценил жесткость.... но явно жестче чем было на старых просаженных рессорах. Теперь правда за выхлопную трубу рессора стала задевать, надо поднимать.

    Что касается стремянки... ну она и так недлинная около 7 см. До этого у меня вообще какой-то колхоз стоял - стремянки 15 см. были. При этом сейчас задница все равно задралась на 5 см. Полагаю что так и должно быть, сэры-продаваны сказали что лифт 0-й.

    Да кстати у них есть еще heavy duty рессоры... стоят фунтов на 5-10 дороже... но зато можно 300кг возить все время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    стремянки это U-болты friends.gif а то посредством чего рессора крепится к раме это серьги

    да и кстати не нашел у них в каталогах 61? может ткнешь ссылку?

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze
    слепой? про лифт на них ни слова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    А я вот себе лет 6 назад уазовские+серьги от газели воткнул.

    Просели через пол года (((

    Выкинул половину листов и вкрячил пружины между рессорами и рамой (там где отбойники) Мну очень понравилось (субъективно мягше) ну и жоп поднялся конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    стремянки это U-болты friends.gif а то посредством чего рессора крепится к раме это серьги

    да и кстати не нашел у них в каталогах 61? может ткнешь ссылку?

    Вот ёно: http://www.milneroffroad.com/toyota-japanese-thai-import/surf/ln61-2-4d2-4td-81983-31989-jap-import/ln61-suspension/ln61-suspension-leaf-spring-kit-rear

    Что касается стремянок... мда, перепутал с серьгами. А так, да, согласен, надо болты подрезать, а то будут гно цеплять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    А я вот себе лет 6 назад уазовские+серьги от газели воткнул.

    Просели через пол года (((

    Выкинул половину листов и вкрячил пружины между рессорами и рамой (там где отбойники) Мну очень понравилось (субъективно мягше) ну и жоп поднялся конечно...

    Теперь загрузи мешков 15 цемента:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @a10, у меня сейчас стоят от патриота 3-х листовые+родной коренной+грузовой от полуторного бронированного пикапа, так я вам скажу что тонна и ещё не на отбойниках)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    To: @a10, у меня сейчас стоят от патриота 3-х листовые+родной коренной+грузовой от полуторного бронированного пикапа, так я вам скажу что тонна и ещё не на отбойниках)))

    Хм... а чулки не крякнут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да не яж постоянно так не вожу))) разок было. просто не устраивает жесткость, как блин без подвески...пока сотню другую не кинешь в кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.